Испорченный отпуск с первого дня
В Дубае отдыхаем в третий раз. Два раза отдыхали в отеле Anantara, тоже на пальме. В этот раз решили выбрать другой отель. При выборе отеля всегда выбираем систему ultra all. В Rixos с такой системой питания только большие сьюты. Второе пожелание это личный бассейн с террасой. Подходящие сьюты были только с 4 или 5 спальнями. Мы забронировали номер с 4 спальнями аж в августе!!!!! Честно, мы предвкушали и очень ждали этого отпуска. Огромный номер, дети будут спать в разных комнатах, большой личный бассейн. При заселении нам говорят, мол селим вас ещё более большой номер, с 5 спальнями. Мол это бонус. Провели в номер, быстренько пробежались по номеру с экскурсией (как обычно это бывает), терраса огромная, бассейн большой. Мы начинаем детально изучать номер. Первым делом мы поставили кондиционеры на обогрев, т.к. температура была +17!!!!!! Открыли зашторенные окна! И вот он, первый подарочек! Самая большая комната прямо выходит на стройку, и не просто вид, а рабочие ходят под окнами, техника и шум соответственно. Но нас уверили, что работы начинаются в 9 утра и заканчиваются в 5-6 (рядом строится другой отель). Мы пошли на ужин (еда это единственное, что порадовало. Но не ходите под конец обеда или ужина! Уже ничего не будет!) Вернулись вечером, температура +18!!!! Вообщем от жуткого холода еле уснули! На след день мы попросили предоставить номер, который мы бронировали. А они все заняты!!!!!! Кондиционер на подогрев не работает, нам принесли 7 обогревателей!!!!! За два дня они нагрели номер до 20-21. Через два дня обещали переселить в другой номер, подальше от стройки. Но один фиг не в тот, что бронировали. Потому что какого-то фига все номера заняты!!!! Мы бронировали аж в августе! А опять в такой же!!!! Номера в абсолютной тени круглые сутки, солнца вообще нет. Из-за этого на террасе не позагораешь, не воспользуешься бассейном. На хрена я тогда платила за такую террасу и бассейн, если отель лишает клиента по факту этой услуги. На второй день в самом большом душе начались проблемы с горячей водой, перегорела лампочка. И никакого движения по этому вопросу. По итогу испорченный Новый год и долгожданный отпуск в целом! Туроператор Библиоглобус вообще не учавствовал в процессе нашего общения с отелем. Не рекомендую этого оператора
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо, что выбрали отель сети Rixos для отдыха и выдели время чтобы поделиться своими впечатлениями. Нам жаль, что Ваше пребывание с нами не оправдало Ваши ожидания. Примите наши самые искренние извинения за неудобства, c которыми Вам пришлось столкнуться. Ваши комментарии очень важны для нас, поэтому будьте уверены, что все необходимые меры будут приняты для того, чтобы это не повторилось в будущем.
Мы все же надеемся увидеть Вас снова в нашем отеле и получить шанс изменить Ваше мнение о нас.
С наилучшими пожеланиями,
Менеджмент отеля
Вы действительно хотите удалить комментарий?