АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
124 + 0
Readership
Без статуса
2 комментария
Vacation as a Family with children in August 2020
05.08.20 - 14.08.20
- Recommend this hotel
4.8
  • 5 accommodation
  • 5 service
  • 5- food
Correct review
Влияет на рейтинг отеля

Комфортный и безопасный отдых

Translate

Мои приоритеты: безопасный отдых в условиях пандемии , горки для детей , море для меня, крепкий и здоровый сон.

Первое что - это тепловизеры .. на входе в отель и в главный ресторан. Санитайзеры на каждом углу . Масочный режим в ресторане и рецепшене ( маски выдают) . Все столовые приборы в индивидуальных наборах. Территория отеля чистая, ухоженная .

Горки делятся на взрослые и детские . 5 взрослых горок было достаточно . Хватало плюшек , если адекватные люди , то и покатульки радуют. Дети пищали от восторга , ну и я вместе с ними .

Море .. море было как молоко тёплое , это кайф. Шезлонгов было предостаточно . И на понтоне , и на песке , и на газоне. Везде зонты и тенты . На территории пляжа была ещё горка детская , тоже в тему, под тентом . Полотенец было предостаточно , мы меняли по несколько раз в день . Все шезлонги обрабатывают, рано утром застала эту картину . Пляж песчаный , чистый .

Вечером была живая музыка ,и были тематические вечеринки , представления в амфитеатре. Кидс клуб был на уровне , детей сложно было забрать , были увлечены играми, поделками и командными играми, детская дискотека и просмотр мультика перед сном , до 23:00 дети были под присмотром.

Вопрос с питанием : все очень индивидуально . У нас на завтрак стандартно были хлопья с молоком , бутерброды , омлет , панкейки, круассаны . Обед был на пляже - фри , сендвичи , салатики , нагетсы или в ресторане , там ассортимент больше . На ужин обычно ели курицу , перепелок , индюшатину. Так же была баранина , рыба , запечённые овощи с мясом и много чего другого . Были раки , мидии . Хотелось бы ещё осьминогов каких-то :)

Комнаты чистые , убирают хорошо. Бар наполняют тоже хорошо )

Алкоголь .. не шмурдяк) пиво и вино вкусные.

Кофе из автоматов , вкусный.

Очень распространённая ситуация , когда заболевают дети .. особенно уши ) мы в этом числе оказались . Врач осмотрел , назначил лечение , через час привезли лекарства в отель из аптеки. На следующий день, нам позвонил гест рилейшен и предложил завтрак в номер , поинтересовался , как чувствует себя ребёнок. Мелочь , а приятно.

Мы отдохнули с комфортом и всем того желаем :) спасибо персоналу за внимание и заботу, приедем ещё раз .

Хотелось бы отметить гест рилейшен Оксану , очень внимательная к гостям , по просьбе провела экскурсию по отелю и всегда была на связи по любым вопросам .

All media files - 2 Photos from hoteliers - 2 Videos - 0
  • Безопасность
  • комфорт
  • питание
  • территория
  • развлечения
  • кидс клаб
  • пляж
  • внимательный персонал
  • Не обнаружила
Added 18.08.2020 22:56 2 348 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Уважаемая Ирина,

Мы благодарим Вас от имени Swandor Hotels & Resorts за то, что Вы написали отзыв об отдыхе в нашем отеле. Все виды отзывов являются очень важными для нас и существенно помогают нам усовершенствовать сервис и качество обслуживания. Мы хотим сообщить Вам, что все мнения, пожелания и жалобы, указанные здесь, обрабатываются и рассматриваются совместно со всеми департаментами отеля и менеджментом. Хотим поблагодарить за положительный отзыв о питании и напитках, анимации, персонале Отдела по работе с гостями. Основная цель отелей группы Swandor - совершенствовать и приближать качество сервиса к совершенству, основываясь на ценных отзывах наших дорогих гостей.
Мы будем искренне рады снова приветствовать Вас в одном из наших отелей.

С наилучшими пожеланиями,
Guest Relations Department
Уважаемая Ирина,

Мы благодарим Вас от имени Swandor Hotels & Resorts за то, что Вы написали отзыв об отдыхе в нашем отеле. Все виды отзывов являются очень важными для нас и существенно помогают нам усовершенствовать сервис и качество обслуживания. Мы хотим сообщить Вам, что все мнения, пожелания и жалобы, указанные здесь, обрабатываются и рассматриваются совместно со всеми департаментами отеля и менеджментом. Хотим поблагодарить за положительный отзыв о питании и напитках, анимации, персонале Отдела по работе с гостями. Основная цель отелей группы Swandor - совершенствовать и приближать качество сервиса к совершенству, основываясь на ценных отзывах наших дорогих гостей.
Мы будем искренне рады снова приветствовать Вас в одном из наших отелей.

С наилучшими пожеланиями,
Guest Relations Department
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (394) Next rate Все отзывы автора (1)
Irina
Ukraine
Kiev
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 18.08.2020
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Reviews: 1
  • Comments: 0
  • Readership: 124
  • Photos: 2
0 Благодарности