АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 13.04.16
Countries, cities: 1 / 2
Reviews: 3
Comments: 0
Readership: 1614
Photos: 0
318
reader outreach
0 readers
find it useful
Vacation as a With family in
December 2020
24.12.20 - 31.12.20
- Do not recommend the hotel

3

4 accommodation

4 service

1 food

 
Correct review - affects rating

Отель с низким качеством питания

Были в отеле в декабре. Вконце декабря. Размещение , вначале нас 4 человека ( из которых 3 взрослых разместили в номер где 2 отдельные кровати и одна приставная. Принесли базу с матрасом и всунули между креслом и кроватью. Четвертый человек должен был спать с кем-то. Я пожаловалась менеджеру, и Менеджер переселил нас в двухкомнатный, спасибо ему, с видом на море. Номер был лучше , довольно чистый и с новой мебелью.

По поводу сервиса, тут неоднозначно. Сервис был где-то нормальный, как в баре ребята. А вот в плане ресторанов сервис низкого качества. Напитки подавались официантами по запросу или по запросу подавались с нехотением. Был открыт в обед только пляжный Ресторан, переполненный и вечером и сутра основной . Аля карт были закрыты. Говорят карантин, но знаем, что в этот период другие отели работали с Аля карт.

Территория зелёная, небольшая. И море хорошее.

Питание очень плохое. Единственное съедобное были супы Читала здесь отзывы, что в ноябре было лучше и морепродукты. Но нам морепродукты посчастливилось покушать на новогоднем ужине. Подробнее напишу о меню: рыба низкого качества, плохого качества приготовления, курица приготовленная в одном виде, говядина приготовлена в одном виде. Овощи огурцы, перцы, помидоры. Оливок не было . Только пару раз и то из них выдавили масло , а потом засолили.Дессерты местные, без намека на вкус. Парни на дессертах небрежно клали в тарелку, такое впечатление, что они сами не делали их. А овощные блюда и гарниры - такое впечатление, что повара не владеют элементарными процессами и не знают технологии приготовления. Отсюда- липкий невкусный рис, переваренные без цвета и запаха овощи, баклажаны некрасиво неровно порезанные.

Во время преддверия нового года 31 числа вечером на глазах у всех гостей главный менеджер-Khalifa Ibrahem отвечающий за human resources побился с чехом. Пусть каждый оценит уровень воспитания.

В отеле сложилось впечатление, что менеджмент пытается туриста нажучить. Там где им выгодно- нет шоу( когда в соседних отелях есть), , они говорят , что карантин. Когда нужно 60% гостей согнать в пляжный бар на обед, где вообще нет дистанцирования. У поваров есть понятие- подкуп гостя едой. Если недоволен, то отдельно пытаются готовить, особо недовольным накрывают отдельный стол. Нас и других недовольных пытались подкупить. Нас один раз, и то не особо удачными баклажанами с йогуртом, без специй и соли. Попытка была, но повар не владел процессом. Другим повар готовил котлеты отдельно, , третьи - морепродукты ща отдельным столом. Чтобы не дай бог не было нел

Added 11.01.21 19:59 (2 550 characters in the review)
Add comment
Complain
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up