АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 13.04.16
Countries, cities: 1 / 2
Reviews: 3
Comments: 0
Readership: 1614
Photos: 0
Vacation as a With family in
December 2020
24.12.20 - 31.12.20
- Do not recommend the hotel

2.7

4 accommodation

3 service

1 food

 
Correct review - affects rating

Отель с неоправданной ценой

Были в отеле в декабре. Вконце декабря.- январь. Размещение , вначале нас 4 человека ( из которых 3 взрослых разместили в номер где 2 отдельные кровати и одна приставная. Принесли базу с матрасом и всунули между креслом и кроватью. Четвертый человек должен был спать с кем-то. Я пожаловалась менеджеру, и Менеджер переселил нас в двухкомнатный, спасибо ему, с видом на море. Номер был лучше , довольно чистый и с новой мебелью.

Территория зелёная и море хорошее.

По поводу сервиса, тут неоднозначно. Сервис был где-то нормальный, как в баре основного ресторана ребята- очень добрые . А вот в плане ресторанов сервис низкого качества. Напитки не подавались официантами по запросу или по запросу подавались с нехотением и недовольным лицом. Но не все официанты, было пару нормальных.

Персонал небрежно обращается с блюдами, такое впечатление, что они не готовят, иначе , бы не бросали в тарелку, как ненужное.

Арабам выбирали самые лучшие куски.

Питание ужасное. Невкусное, неэстетичное, 3 невкусные гарнира ( сухой рис, переваренные безвкусные овощи, картошка-невкусная) и три мясных- рыба переваренная, или низкого качества, перемороженная, несвежая+ говядина ежедневно 2 раза в день тушёная в одном виде+ курица жареная в одном виде 2 раза в день.

Овощи на салаты порезанные очень крупными несъедобными кусками, которые не помещались в рот.

Бассейны холодные. Горки не работали.

Шоу нет. Были конкурсы красоты каждый день. Говорили- в связи с карантином, но истинная причина- жесткая экономия руководства. Несмотря на 60% загрузку, отель жёстко экономил на туристе. Начиная с питания, ресторан открыт только один на обед, где были очереди и столпотворение, и на запрос открыть основной ресторан, они так и не открыли. Вечером был только один основной. Аля карт закрыты- по причине экономии.

Уборка через день. То есть, там где удобно, менеджмент прикрывается карантином , а где явно столпотворение и нечастые уборки- карантин не при чем.

Шоу не было ни в обычные дни, ни на Новый год. На новый год менеджер по public resources Khalifa Ibrahem побил гостя- чеха.

Подкуп отдельных гостей, враньё и прикрывание карантином считаю неприемлемым для 5* отеля так точно.

Это , наверное, не тот отель, куда мы вернёмся снова. И не рекомендуем его другим по выше указанным причинам.

Advantages
Территория море
Disadvantages
Питание нет развлечений отсутствие нормального освещения
Added 11.01.21 21:39 (2 283 characters in the review)
Add comment
Complain

20:19 22.01.21

а что вы имеете ввиду под подкупом гостей?

20:21 22.01.21

почитал ваш отзыв про санрайз, тоже все плохо. А в каком отеле вам было хорошо египестком?

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up