Я не рекомендую отель
Я не рекомендую отель по тому, что все номера требуют ремонта и обновления, питание это ужасный квест который надо проходить 3 раза в день и при этом просить чтобы тебе добавили еды хоть ещё немножко,если нашёл тарелку попробуй найти ложку, вся посуда плохо моется особенно на пляже, стаканы пластиковые Но многоразовые!!!! И на пляже у тебя из рук прямо выдирают стакан(все, что касается питания - это жуть и ужас!!!). Когда 1.01.22.пошел дождь, то это был не номер, а ужасный потоп, вода капала прямо на кровать, а пол превратился в море, а на просьбы помочь никто на ресепшене не отозвался, и пришли это всё убрать к вечеру😠.
Анимация работает очень слабо, утром - доброе утро, а вечером-добрый вечер, иногда Зумба и орут как бешеные, наверное они под действием.... На пляже грустно, не хватает музыки и развлечений. Надо пересмотреть меню, постоянные фастфуды - это ужасно, люди едут отдыхать с детьми и хотят здоровой пищи!!!
Весь персонал злой, а в ресторане скупые раздачики пищи, которым жалко дать лишний кусочек огурца, не говоря о мясе и рыбе!!!!
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Нам очень жаль слышать, что вам не понравилось пребывание в нашем отеле в полной мере, поскольку мы стремимся сделать каждое пребывание у нас незабываемым. Для рассмотрения ваших комментариев проводились обсуждения с участием соответствующих членов команды и руководства, и мы хотели бы заверить вас, что все ваши проблемы будут рассмотрены.
Мы были очень обеспокоены вашими комментариями об услугах, которыми вы воспользовались во время пребывания среди нас, в основном потому, что ваши комментарии не отражают обычный стандарт обслуживания, который мы стремимся обеспечить для наших гостей, тем не менее, будьте уверены, что ваш отзыв будет передан нашему начальнику отдела по информации и доработке.
В Rehana Hotels and Resorts мы придаем большое значение тому, чтобы наш персонал всегда был ориентирован на гостей и всегда был гостеприимен, полностью осознавая, что их взаимодействие с нашими гостями оказывает огромное влияние на общий отдых в наших отелях, поэтому нам искренне жаль читать ваши комментарии о полученных вами услугах и мы обязательно исправим любую ситуацию, которая уводит нас от нашей цели - сделать так, чтобы наши гости всегда чувствовали себя желанными и внимательными.
Большое спасибо за то, что нашли время написать свой честный отзыв о своем недавнем пребывании. Мы рады видеть вас в числе наших постоянных гостей и благодарим вас за лояльность.
С уважением,
Вы действительно хотите удалить комментарий?