Ужас!
Информация для всех, кто собирается в отель: номера Superior (не знаю все ли) находятся в новом корпусе C. Вместе в Новым корпусом вы получаете жуткий запах краски на этажах, у нас ещё и в номере. Вид на стройку крытого бассейна. Под окнами клали плитку. Те мало того, что в номере запах краски, но окно не открыть, тк там режут плитку, а это шум и пыль. Плюс работает техника. С верних этажей корпуса звук перфоратора, на 3 и 4 этаже ещё делают ремонт. На балконе (и на соседнем тоже) невысыхающая грязная лужа, не связанная с дождём. На просьбу переселить в другой номер, ответили, что номеров нет (на самом деле были, но дороже категории). Питание на основные приемы тоже никакое! Первый раз увидела синий омлет. Только фрукты спасали. промежуточное неплохое. Там и питались. Персонал неприветливый! Анимация разве что хорошая. И море в геленджике неплохое. На контрасте с Ривьерой и Довилем кажется, что это разные сети. Нельзя было понижать градус. В итоге написали заявление на возврат средств. Пока не знаю сколько и когда вернут. Обещали перезвонить в день отъезда до 12:00, прошли два дня. Жду. И ещё: время работы аквапарка с 10 до 12:30 и с 15:00 до 17:30. Вы серьезно?! Возможно через год, когда все достроят, будет лучше. Пока только Довиль за те же деньги.
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Позвольте выразить Вам благодарность за выбор нашего семейного курорта и за то, что Вы поделились с нами своим впечатлениями об отдыхе, ведь Ваши замечания помогают нам поднимать сервис на более высокий уровень. Ваш отзыв внимательно рассмотрен, руководителями соответствующих отделов приняты меры по устранению недостатков.
Примите наши искренние извинения за неудобства, произошедшие во время Вашего проживания. Спешим заверить Вас, что комфорт гостя - наша первостепенная задача, и нам искренне жаль, что мы не смогли продемонстрировать в полной мере уровень комфорта и сервиса, которым славимся. Позвольте сообщить, что на данный момент отель находится в стадии обновления, в связи с чем возможна слышимость работ в ограниченное время, в течение дня - это является неотъемлемой частью процесса реновации объекта. Мы понимаем Ваше расстройство и неудобства, вызванные этим и сожалеем, что данная ситуация оказала негативное впечатление на Вас. Безусловно, мы с большой надеждой хотели бы иметь возможность исправить данную ситуацию в будущем. Мы с удовольствием рады пригласить Вас после стадии обновления и вернуть Вашу уверенность в нашем бренде.
Все продукты для блюд, представленных на шведской линии, мы приобретеам только у надежных и проверенных поставщиков. Перед каждым рационом диетсестра, шеф-повар, повар бригадир и руководитель службы питания проводят бракераж готовой продукции и блюд, которые будут представлены на шведской линии. При выявление каких-либо недостатков в качестве, блюдо полностью подлежит замене. Все блюда приготавливаются согласно нормам и принятых стандартов ГОСТ по специальным технологическим картам, а также с учетом пожеланий наших Гостей. Периодически руководители различных служб, также посещают основной ресторан, чтобы продегустировать пищу, подаваемую нашим Гостям.
Мы будем рады, если Вы посетите нас вновь и тем самым дадите возможность продемонстрировать настоящее качество «Alean Family Biarritz», сделав Ваш отдых комфортным и приятным.
С уважением,
Усенко Юлия Владимировна
Управляющий «Alean Family Biarritz»
Вы действительно хотите удалить комментарий?