АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
882 + 0
Readership
Без статуса
1 комментарий
Vacation as a C маленькими детьми in July 2022
06.07.22 - 07.07.22
- Do not recommend the hotel
2.3
  • 1 accommodation
  • 3 service
  • 3 food
Correct review
Влияет на рейтинг отеля

Ужас!

Translate

Информация для всех, кто собирается в отель: номера Superior (не знаю все ли) находятся в новом корпусе C. Вместе в Новым корпусом вы получаете жуткий запах краски на этажах, у нас ещё и в номере. Вид на стройку крытого бассейна. Под окнами клали плитку. Те мало того, что в номере запах краски, но окно не открыть, тк там режут плитку, а это шум и пыль. Плюс работает техника. С верних этажей корпуса звук перфоратора, на 3 и 4 этаже ещё делают ремонт. На балконе (и на соседнем тоже) невысыхающая грязная лужа, не связанная с дождём. На просьбу переселить в другой номер, ответили, что номеров нет (на самом деле были, но дороже категории). Питание на основные приемы тоже никакое! Первый раз увидела синий омлет. Только фрукты спасали. промежуточное неплохое. Там и питались. Персонал неприветливый! Анимация разве что хорошая. И море в геленджике неплохое. На контрасте с Ривьерой и Довилем кажется, что это разные сети. Нельзя было понижать градус. В итоге написали заявление на возврат средств. Пока не знаю сколько и когда вернут. Обещали перезвонить в день отъезда до 12:00, прошли два дня. Жду. И ещё: время работы аквапарка с 10 до 12:30 и с 15:00 до 17:30. Вы серьезно?! Возможно через год, когда все достроят, будет лучше. Пока только Довиль за те же деньги.

All media files - 3 Photos from hoteliers - 3 Videos - 0

Оценка сервисов отеля автором

2.8 Services and maintenance quality
  • 3.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 4.0 Animation
  • 2.0 Polite and attentive staff
  • 2.0 Work of reception
2.9 Suitable for a holiday
  • 3.0 Business trip
  • 3.0 Family vacation with children
  • 3.0 With friends
  • 2.0 Couple
  • 3.0 If you only need to spend a night
  • 3.0 Party
  • 3.0 Quiet
4.9 Beach
  • 4.5 Comfortable number of holidaymakers
  • 5.0 Beach infrastructure
  • 5.0 Comfortable sea enterance
  • 5.0 Beach cleanliness
4.0 Children services
  • 4.5 Infrastructure for children
  • 4.5 Children animation
  • 3.0 Food for children
4.0 Location convenience
  • 4.0 By beach
  • By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • Cafes, restaurants, shops
  • By places of interest
3.3 Rooms
  • Room air conditioning
  • Room cleaning
  • 4.5 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 2.0 Room soundproofing
3.3 Hotel infrastructure
  • 4.0 Hotel safety
  • 3.0 Restaurants and bars
  • 3.0 Comfortable parking
  • Territory maintenance
  • Аквапарк
  • бассейны с горками для детей
  • анимация
  • Время работы аквапарка
  • персонал
  • далеко парковка
  • новый корпус
  • невкусная еда.
Added 09.07.2022 15:45 1 272 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Уважаемая Ангелина!
Позвольте выразить Вам благодарность за выбор нашего семейного курорта и за то, что Вы поделились с нами своим впечатлениями об отдыхе, ведь Ваши замечания помогают нам поднимать сервис на более высокий уровень. Ваш отзыв внимательно рассмотрен, руководителями соответствующих отделов приняты меры по устранению недостатков.
Примите наши искренние извинения за неудобства, произошедшие во время Вашего проживания. Спешим заверить Вас, что комфорт гостя - наша первостепенная задача, и нам искренне жаль, что мы не смогли продемонстрировать в полной мере уровень комфорта и сервиса, которым славимся. Позвольте сообщить, что на данный момент отель находится в стадии обновления, в связи с чем возможна слышимость работ в ограниченное время, в течение дня - это является неотъемлемой частью процесса реновации объекта. Мы понимаем Ваше расстройство и неудобства, вызванные этим и сожалеем, что данная ситуация оказала негативное впечатление на Вас. Безусловно, мы с большой надеждой хотели бы иметь возможность исправить данную ситуацию в будущем. Мы с удовольствием рады пригласить Вас после стадии обновления и вернуть Вашу уверенность в нашем бренде.
Все продукты для блюд, представленных на шведской линии, мы приобретеам только у надежных и проверенных поставщиков. Перед каждым рационом диетсестра, шеф-повар, повар бригадир и руководитель службы питания проводят бракераж готовой продукции и блюд, которые будут представлены на шведской линии. При выявление каких-либо недостатков в качестве, блюдо полностью подлежит замене. Все блюда приготавливаются согласно нормам и принятых стандартов ГОСТ по специальным технологическим картам, а также с учетом пожеланий наших Гостей. Периодически руководители различных служб, также посещают основной ресторан, чтобы продегустировать пищу, подаваемую нашим Гостям.
Мы будем рады, если Вы посетите нас вновь и тем самым дадите возможность продемонстрировать настоящее качество «Alean Family Biarritz», сделав Ваш отдых комфортным и приятным.
С уважением,
Усенко Юлия Владимировна
Управляющий «Alean Family Biarritz»
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (250) Next rate Все отзывы автора (11)
Ангелина Вычикова
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 14.06.2014
  • Countries, cities: 5 / 9
  • Reviews: 11
  • Comments: 11
  • Readership: 8 786
  • Photos: 26
0 Благодарностей