АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
307 + 5
Readership
Без статуса
6 комментариев
Vacation as a Solo trip in February 2023
20.02.23 - 26.02.23
- Do not recommend the hotel
3
  • 4 accommodation
  • 3 service
  • 2 food
Correct review
Влияет на рейтинг отеля
Проживание подтверждено документами

Первый и последний раз в Египте

Translate

Отель не соответствует ни заявленной категории, ни ценовой политике (по крайней мере для российского рынка).

Начну с самого разочаровавшего меня в течение всего отдыха (за неимением других развлечений) - это ЕДА и рестораны. Если честно, при выборе отеля я наивно положилась на отзывы туристов о еде, но теперь у меня к ним один вопрос: где вы раньше отдыхали, что еда в ванном отеле вами так завышена оценена?? 6 видов горячего на выбор. Из них: 2 вида картошки, макароны и рис, остальное - либо рыба в кляре, либо курица, либо несъедобная говядина. Блюда АБСОЛЮТНО невкусные и неаппетитные. «Итальянская» кухня вообще позор. При наличии сезонности на хорошие фрукты (клубника и манго) в отеле «пластиковые» яблоки, груши, иногда зеленые крахмальные бананы и на завтрак дыни без вкуса, аромата и цвета. Ресторан а-ля карт это собственно никаких не аля карт: салат, суп и сладкое накладываешь себе сам, горячую закуску приносят к столу. На горячее я заказала «морепродукты гриль», принесли на одной тарелке рыбу на гриле, остальное в кляре (собственно как и в обычном ресторане ежедневно).. блюдо вроде красивое, но безвкусное.

«Вишенкой на торте» для меня в ресторанах было действие с тележкой.. Рестораны не такие уж и большие по площади, и можно грязную посуду со столов забирать руками и относить в метопы сбора грязной посуды, как и в любых других заведениях любого уровня во всем мире. Но тут же менеджмент отеля придумал тону-хау, чтобы их персонал, видимо, не перетрудился - они ездят с тележкой, заполненной грязной посудой и пищевыми отходами прям по всему ресторану. Т.е. Люди едят, а им под носом регулярно возят чужой мусор и точно так же прям перед лицом очищают мусор с чужих тарелок. Для отеля 5* это вопиющая жуть!!!

Менеджменту отеля НЕОБХОДИМО заботиться не о том, чтобы их персонал не перетрудился, а чтобы гостям было комфортно. А персонал ваш и так обслуживает весьма посредственно. Посуда, к слову, вся очень грязная.

К персоналу на пляже вопросов нет - очень крутые ребята, выполняют все просьбы, помогают с тяжеленными шезлонгами и пр. Молодцы.

Ресепшн: сотрудники работают отлично, оперативно и очень отзывчивые на все просьбы. Им 5+

Номера: уже уставшие, хоть и упоминается какая-то реновация, по факту уже требуется ремонт. Я сменила 2 номера в одной категории с видом на «сад» (по факту вид на забор/другой отель/дорогу/частично сад и море). В целом как бы может и нет претензий (особенно к уборке), но ничего особенного и приятного.

Территория: большая, довольно ухоженная, с большим кол-вом бассейнов, шезлонгов (хватит на всех), с завидной регулярностью «моют» дорожки по всей территории, но это лишь видимость уборки, они остаются такими же грязными.

Бассейны хорошие - с подогревом, комфортные, большие и их много. Пляж тоже понравился, очень удобные шезлонги с толстыми мягкими матрасами с подушечками (но оочень тяжелые). В первые встречаюсь с тем, что ни пляж, ни бассейне не оборудованы комнатами для переодевания. Менеджмент сказал, что это ввиду того, что страна мусульманская. Ну так себе ответ, больше походит на отмазки, ведь переодевали можно сделать абсолютно закрытыми, и никто нигде ничего не увидит.

Вообще сервис в отеле (но как мне сказали - в целом в Египте) хуже турецкого.. и как я поняла, замечания туристов им особо неинтересны, тк они заведомо не хотят учиться, рости и меняться в лучшую сторону.

Что ж..ввиду этого я не порекомендую данный отель и сама в него больше не поеду. И. Надеюсь, что в Египет тоже.

All media files - 8 Photos from hoteliers - 8 Videos - 0

Оценка сервисов отеля автором

3.3 Services and maintenance quality
  • 3.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 2.0 Animation
  • 3.0 Polite and attentive staff
  • 5.0 Work of reception
4.0 Suitable for a holiday
  • Business trip
  • Family vacation with children
  • With friends
  • 4.0 Couple
  • 4.5 If you only need to spend a night
  • 3.0 Party
  • 4.5 Quiet
Beach
  • Comfortable number of holidaymakers
  • Beach infrastructure
  • Comfortable sea enterance
  • Beach cleanliness
Children services
  • Infrastructure for children
  • Children animation
  • Food for children
3.3 Location convenience
  • 5.0 By beach
  • 2.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 4.0 Cafes, restaurants, shops
  • 2.0 By places of interest
4.0 Rooms
  • 4.0 Room air conditioning
  • 5.0 Room cleaning
  • 3.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 4.0 Room soundproofing
4.0 Hotel infrastructure
  • 5.0 Hotel safety
  • 3.0 Restaurants and bars
  • Comfortable parking
  • 4.0 Territory maintenance
Added 01.03.2023 10:34 3 482 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (6)

Уважаемая София!
Благодарим вас за выбор нашего отеля.
Очень рады, что вы остались довольны работой нашего персонала. Считаем необходимым отметить, что мы с большим вниманием следим за отзывами и постоянно работаем над качеством предоставленного сервиса.
Будем рады видеть вас снова, надеемся, что в следующий раз отдых оставит у вас исключительно положительные эмоции.
Вообще Ваш ответ на негативный отзыв довольно странный. Вы увидели один единственный плюс и только на него и ответили благодарностью. Если Вы е реагируете на критику, то вряд ли вы как-то планируете работать над ошибками.
Useful review
Thank you автору
Big thanks
Вот я читаю ваш отзыв, и честно говоря не понимаю ваших комментариев, тоже только вернулась из отеля, и скажу что ваши комментарии из пальца высосанные, и судя по вашим другим отзывам, вам вообще ничего и нигде не нравится.
Всё познается в сравнении. И как все мы знаем, турист скорее поделится негативным опытом, чем расскажет о положительном. А отрицательные отзывы - это почва для развития сервиса и качества! Но, безусловно, это здорово, что Вы уделили мне столько времени и не поленились почитать и другие мои тексты. Когда Вы побываете в местах с безукоризненным сервисом, вряд ли об этом отеле Вы вспомните с придыханием.
У меня достаточно международного опыта для оценки сервиса отеля и всегда нужно понимать страну в которую едешь и какой сервис предоставляет страна . Как в понимаю вы первый раз в Египте были и не понимаете какие здесь другие отели.
Да, первый и последний. У меня тоже достаточно опыта, чтобы понимать, что отель не оправдывает ту сумму, которую я за него отдала. И читая Вам отзыв у меня складывается впечатление, что мы в разных отелях были.. вы пишете про какие-то там чистые скатерти, не знаю, где Вы их там нашли, когда во всех ресторанах там салфетки "Америка сервис" не первой свежести. Список фруктов какой-тот нереальный, против тех яблок, апельсинов и груш, которые были в то время, когда в отеле была я. Было бы интересно увидеть Ваши фотографии, подтверждающие всё то, что там у вас написано. А вообще, я не очень понимаю Ваших ко мне претензий... ну Вам понравилось и супер, а у меня вот такое мнение. И оправдывать его перед вами я не обязана.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (355) Next rate Все отзывы автора (17)
София
Russia
Moscow
Подтвержденный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 02.06.2014
  • Countries, cities: 6 / 12
  • Reviews: 17
  • Comments: 42
  • Readership: 17 052
  • Photos: 98
2 Благодарности