АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 09.03.23
Countries, cities: 1 / 1
Reviews: 1
Comments: 0
Readership: 694
Photos: 1
Vacation as a couple in
February 2023
21.02.23 - 07.03.23
- Recommend this hotel

5

5 accommodation

5 service

5 food

Guest status confirmed via voucher
Correct review - affects rating

Хороший отель для отдыха с детьми

Я не любитель писать отзывы, поэтому если бы аниматоры не попросили меня 6 раз написать отзыв, я бы точно не делал этого. Но раз так нужно, пишу. Сразу скажу, что я работаю в туризме, поэтому понимаю и вижу чуть больше, чем обычные отдыхающие.

Отдыхал в отеле с 21.02 по 07.03. В целом, отель понравился. По меркам Египта это точно твёрдая пятёрка. Отличные номера, хорошая кухня, неплохой коралловый риф и очень-очень вымуштрованный персонал.

Обслуживание просто идеальное, причём как в ресторанах и барах, так и уборка в номерах. Я обратил внимание, что у отеля очень сильный менеджмент. Каждое утро ген. менеджер проверяет готовность всех служб, делает обход по всей территории отеля и досконально контролирует все, особенно качество питания. Да, может быть в ресторанах плюс-минус одинаковый ассортимент, но все качественно и отлично приготовлено. У меня капризный желудок, но на моё удивление за всех отдых не возникло никаких проблем. Персонал очень дружелюбный и старается сделать все, чтобы было комфортно. Всегда принесут напитки, спросят как дела, запоминают тебя.

А как в отеле чисто! Отель драят и днем и ночью все, поэтому он просто сияет. Ночью его обрабатывают от всех насекомых и прочей нечисти, бассейны также идеально чистые.

Что уж говорить, у них есть отдельные ловцы мух в ресторанах. И это не шутка, реально парни в синих жилетах следят за тем, чтобы ни одна муха не пролетела.

Уборка в номерах тоже на высоте, приходилось практически уговаривать уборшиков не убираться каждый день, ибо в номере все ещё чисто. Отдельный респект уборшику Мухамеду. У нас как-то вечером сломалась раковина, она немного забилась, я решил прочистить её сам, что-то не то открутил снизу и пользоваться ей уже было нельзя, что-то сломалось. Утром мы уехали на экскурсию и решили, что займёмся этим, как вернёмся. Когда мы зашли в номер, внизу раковины целиком был заменён весь механизм, хотя мы никому об этом ни слова не сказали. Нам, кстати, тоже ничего никто не сказал) Для меня это лучший показатель сервиса.

Что расстроило, так это как не парадоксально - служба анимации, благодаря которой я пишу этот отзыв. Во-первых, их руководитель, который почти всегда ведёт все конкурсы и шоу просто бездарен как ведущий. Он не умеет ни зажечь толпу, ни грамотно организовать праздник (постоянно какие-то проблемы с музыкой и техникой). Когда идёт шоу, после каждого раза, когда танцоры или акробаты делают что-то прикольное он кричит в микрофон: "Браво, браво, браво!" или "АЙ-АЙ-АЙ-АЙ-АЙ!" После часового просмотра шоу от него уже просто тошнит, ни в одном отеле я такого раньше не видел. И я не преувиличиваю, я как-то насчитал 54 его "АЙ-АЙ-АЙ-АЙ-АЙ" после чего не выдержал и ушёл.

Во-вторых, у него явно какие-то проблемы с дикцией или головой. Я знаю три языка, но когда этот главный делает какое-нибудь объявление, абсолютно ничего непонятно. Причём, когда вместо него что-то объявляют его коллеги - все отлично слышно и понятно. Я лично больше информации узнавал от итальянского аниматора, потому что слава богу этот горе-руководитель этот язык знает плохо и за него часто объявлял его коллега. Что уж говорить, он не может выучить название отеля, как он только не говорит и "Патрос Палас", и "Барбос Палас". Ещё мне понравился его "влажный волейбол" и "пленный вечер". Как выяснилось, это была пенная вечеринка) Повторюсь, когда что-то объявляют другие аниматоры на любом языке таких проблем нет. Очень жаль, что ушёл Глеб. Правду говорят, что кому-то дано быть ведущим, а кому-то нет. У Глеба это отлично получалось, видно было, что он кайфовал от своей работы. Его аквааэробика была одним из самых весёлых событий за день. Как-то пытался вести её этот руководитель, а после отъезда Глеба другой аниматор - Хасан, вышло просто ужасно, ни радости, ни желания присоединится не возникло.

Третий вопрос к этому руководителю команды аниматоров это то, как он организовал работу команды. К девочкам и ребятам вопросов нет. Видно, что они очень стараются, но они делают то, что им скажет руководитель. А тот заставляет их продавать выезды из отеля в ночные клубы и каждому даёт личную комиссию за тех туристов, кого они уговорили. Как думаете, почему у всех официантов и барменов чаевые общие? Правильно, чтобы они не переругались между собой. А теперь представьте, что за весь свой отдых ты успеешь пообщаться со всеми аниматорами, кто-то будет присылать тебе информацию о клубах в вотсап, кто-то в телеграм, но в итоге как-то вечером у тебя будет настроение и именно в этот момент подойдёт очередной аниматор с предложением о поездке. Как определить, кому отдать комиссию? Именно в такую ситуацию я и попал, в итоге девчонки вообще разругались между собой и отказывались брать у меня деньги. Что за бред? Я как гость почему вообще должен участвовать в этих схемах? Одно лишь то, что я так подробно пишу об этом уже жирный минус этому главному аниматору. Наверное, он сын владельца, другого объяснения, зачем его держат в таком хорошем отеле у меня нет. А так, повторюсь, девочки молодцы. Особенно выделю двух Даш, которые всегда подходили, улыбались, спрашивали как дела и старались поднять настроение и рассказать, что веселого в отеле есть сегодня и ничего при этом не навязывали нам! Скажете, это их работа? Но вот, например, аниматор, Настя, когда в итоге мы поехали в клуб не от неё, вообще перестала здороваться и даже смотреть в нашу сторону. Это нормально?

Ну и напоследок отмечу сотрудницу из Guest relations - Галю. Самый клиентоориентированный сотрудник этого отеля. Во-первых, благодаря ей мы просто великолепно отметили день рождения в ресторане аля-карт, хотя думали, что уже точно не успеем туда попасть. Во-вторых, мы ей про день рождения не сказали, а в ресторане сотрудники поздравили нас аутентичной игрой на барабанах и вкусным тортом. Было очень приятно) Всю информацию об отеле да и не только о нем мы получили от Гали. Спасибо, что есть люди, просто готовые помочь туристам без какой-либо личной выгоды. Галя просто сделала наш отдых в этом отеле, за что мы очень ей благодарны)

Фото туриста отеля

Other pictures

Artur A voted hotel services

4.0 Services and maintenance quality

3.7 Suitable for a holiday

4.8 Beach

5.0 Children services

4.0 Location convenience

4.8 Rooms

4.6 Hotel infrastructure

View all
Advantages
чистота и отличный персонал
Disadvantages
шеф анимации и огромное число продаванов агентств на территории отеля которые когда ты просто чилишь на бассейне подходят к тебе по 10 раз и предлагают спа массаж фотоссесии банан парашутинг квадроциклы и прочую ерунду.
Added 10.03.23 23:28 (6 014 characters in the review)
Add comment
Complain

10:55 11.03.23

Здравствуйте, Уважаемый Артур!

Спасибо огромное, что нашли время поделиться своими впечатлениями об отдыхе в нашем отеле.

Мы искренне признательны за Вашу оценку нашего отельного комплекса и персонала.

Также нам очень приятно слышать, что Вы провели запоминающийся отдых вместе с нами.

Надеемся увидеть Вас в нашем отеле снова.

Шлем теплый привет из Шарм-ель-Шейха.

С уважением администрация отеля Albatros Palace Sharm

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up