АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Bronze status
1888 +1 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
3 comments
Vacation as a With family in August 2023
25.08.23 - 03.09.23
- Recommend this hotel
4.2
  • 4 accommodation
  • 5- service
  • 4 food
Correct review
Affects the hotel's rating
Проживание подтверждено документами

В целом приятный, симпатичный отельчик, НО ПРИ ВЫЕЗДЕ ИЗ ОТЕЛЯ ПОПАЛИ НА ДЕНЬГИ

Translate

При прочтении и ориентире на субъективные отзывы всегда рекомендую руководствоваться, в первую очередь, своим туристским опытом, системой ценностей и тем, чего вы в принципе ожидаете от отдыха. Однако, есть и объективные, общеважные факты.

Так, МЫ ПРИ ВЫЕЗДЕ ИЗ ОТЕЛЯ ПОПАЛИ НА ДЕНЬГИ.

О ТОМ, ЧТО ПРОИЗОШЛО, ПИШУ НИЖЕ ↓

Отдыхали в этом отеле от турагенства SunMar с 25 августа по 3 сентября 2023 года включительно в составе трех(!) взрослых по программе ALL INCLUSIVE — «всё включено».

По приезде в ночь (перелет авиакомпанией Azur Air) были заселены в номер с ДВУМЯ ОДНОСПАЛЬНЫМИ кроватями и одной низкой софой, «двойными» гостевыми принадлежностями: ДВА комплекта постельного белья, ДВА комплекта полотенец, ДВЕ кружки, ДВОЕ тапочек и т.п. Пришли на ресепшен, донесли претензии и, дня через два, добились приноса все в тот же номер еще одной полноценной кровати с матрасом и предметов, положенных нашему третьему отдыхающему. В качестве «извинения за предоставленные неудобства» отельные заручились БЕСПЛАТНО (вместо 20$ – человек) продлить нам номер в день отъезда с положенных 12:00 до 17:00 (выезд из отеля был в 19:00).

При сдаче номера, за два часа до трансфера в аэропорт, сказали, что сейчас им потребуется буквально несколько минут, чтобы осмотреть наш номер перед приемом лично, а ДО приема подозрительно отказались даже платно взвешивать чемоданы, мол, пока ждите, и унесли их за стойку охраны. Действительно, минут через 5 по телефону портье по-английски передали о якобы найденной у нас «проблеме с туалетом».

Оказалось, что нашли трещину на передней стороне сливного бочка [фото прикрепила во вложениях к отзыву] и сказали, что не примут номер и не выпустят из отеля без оплаты 100$. На все попытки доказать, что трещина старая, БЫЛА с самого начала до заселения (как и местами сколотая плитка в душевой, их колотая посуда и т.д.), сделать подобную «в ручную» невозможно и если приходящий уборщик видел ее, почему не сказал раньше?, ответили: «О проблемах в номере нужно было сообщать в день заселения. Если вы приняли его, не сообщив о трещине (кстати, не влияющей на функционал), ответственность за ее наличие - на ВАС» и тонко намекнули при отказе оплачивать то, чего мы не совершали: «Ну, мы же бесплатно продлили вам номер и пошли на уступки» и, вроде как, теперь наша очередь, нахально называя «уступками» свой косяк с заселением в двухместный номер, вместо трехместного.

Русский представитель от туроператора в отеле — блондинка Ольга (не знаю, как её по батюшке и фамилии) — не стремилась прояснить ситуацию, выступая просто переводчиком между разъяренными нами и блаженными ними. В итоге, вроде как с её подачи нам снизили сумму выплаты за трещину, но доказать, что трещина была сделана не нашими силами так и не удалось… Отельный гид Мохамед намеренно не отвечал на телефон, когда мы пытались ему дозвониться для понимания причин конфликта. Зато моментально, ПРИ МНЕ через минуту после моего звонка ему взял трубку от своего египетского коллеги, потому как деньги в итоге вынудили переводить на карту именно Мохамеду, а не на официальный отельный счет.

Будьте бдительны и аккуратны, и сразу проверяйте ВЕСЬ номер в этом отеле перед приемкой при заселении!

ТЕПЕРЬ ОТ ЧАСТНОГО К ОБЩЕМУ:

⚫ ОТЕЛЬ И ИНФРАСТРУКТУРА

Небольшой отель, состоящий из двухэтажных корпусов — люблю, когда утонченно. Номерной фонд старым назвать не могу, скорее, есть мелкие недочеты по мебели и сантехнике, но мне не принципиально. Нам повезло и все, включая кондиционер, было исправно. Вид с первого раза попал на центр: бассейны и море. Но фортуна улыбалась не всем: кому-то приходилось жить и смотреть «вовне», на стройку. Комнатный мини-бар априори пустовал, тем не менее, вода и «чайный набор» пополнялись и были в доступе (с шампунями и гелями в этом плане пришлось чуть сложнее). Фен и сейф бесплатны. Рабочий телевизор с русскими каналами. WI-FI на московской симке в номере, как и на ресепшен, работал отлично, чуть хуже на пляже.

Все перечисленные бассейны работали, за исключением одного, водопадного с боковой стороны корпуса, переливающегося ночью. Мы спрашивали о возможности поплавать в нем, но нам ответили, что он пока в режиме тестирования. Огорчило только, что на купание в бассейнах действует временное ограничение и после 18:00, как и из моря, тебя начинают оттуда выпроваживать.

⚫ ТЕРРИТОРИЯ

Красивая, озелененная, с финиковыми пальмами, чьи плоды не запрещалось вкушать в любом количестве, цитрусовыми деревьями, многообразием высаженных цветов и растений.

На территории и рядом «за» есть магазинчики с сувениркой, маслами и одеждой.

⚫ ПИТАНИЕ

В целом, стандартно турецко-египетский рацион. На завтрак яйца, ассорти сладких булочек, панкейки, хлопья, колбасы, сыры; на обед супчики, фастфуд (картошка фри, бургеры и т.п.), что-то бобовое; на ужин пюре, рис, гуляши, паста, рыба, блюда на гриле и в кляре. Мясом в чистом виде в качестве стейков особо не балуют. На все приемы пищи соленья, свежие овощи. В принципе, если не придираться к еде, то можно найти для себя что-то по вкусу и поесть с аппетитом. Другое дело, что сосиски «пластилиновые», а соки — растворимые Yupi, но это привычная для страны история. На ужин, чтобы не соврать, пару раз были королевские креветки, суши (правда, овощные, без рыбы), целиковая птица на вертеле, шаварма (тоже овощная), канапе с морепродуктами. Фрукты есть, на наш заезд попали яблоки, лаймы, инжир, финики, виноград. Арбузы и дыни были на пляже, ПЛАТНО. Много десертов, в том числе и восточных. А-ля карт предлагают на выбор один из имеющихся, мы посетили Мексиканский.

⚫ ЧИСТОТА

Понятие чистоты более многогранно, чем казалось на первый взгляд.

Если рассматривать с позиции клининга, логично делить её измерение на две составляющие. Например, НОМЕР УБИРАЮТ НЕВАЖНО и НЕ ЕЖЕДНЕВНО, а если и «убирают», то больше делают вид. Влюбленные в Сахару, совсем не подметают песок на полу, не протирают кофейный столик, редко меняют постельное белье и даже полотенечных слоников и лебедей ваяют с грязными, заляпанными полотенечными боками, то и дело подбегая к тебе в коридоре: «Вы только на ресепшен не говорите, а то я у вас там это...не убрал!». Стены металлических лифтов в корпусах, как и их зеркала, «помнят» прикосновения грязных рук всех гостей, демонстрируя воспоминания жирными отпечатками.

Зато сама ТЕРРИТОРИЯ отеля ВЫЛИЗАНА ДО СКРИПА! Убирать пляж, просеивать песок, мыть(!) лежаки и ополаскивать матрасы начинают с ранних часов. Орашают травку. Чисто и в столовой, и у бассейнов. Не видно на утро и последствий ночных вечеринок.

⚫ ПЛЯЖ И МОРЕ

Море — сказка! Заход с берега, пологий, НЕ каменистый. Лежаки бесплатные. Море чистое, поначалу мелкое, что подойдет для детей или не любителей дальних заплывов. Рифовки, по-факту, нужны только если будет желание посмотреть рыб на кораллах. Они с правой стороны отельной береговой линии, у колонн, не ошибетесь. Есть ракушки, много представителей фауны — мы видели крабов. За счет косы нет волн, совсем!: круги, матрасы, SUP-ы и вперед!

Еще порадовало то, что все забытые на пляже вещи относят в пункт выдачи пляжных полотенец и их можно забрать оттуда в целости и сохранности в любое время. Нам без проблем вернули бредовые женские шорты и кепку.

⚫ БЕЗОПАСНОСТЬ

Насколько мне известно, у отеля нет сетки от акул, но на пляже постоянно дежурят спасатели и контролируют, чтобы никто не заплывал за буйки. Штат спасателей также есть у каждого детского бассейна и бассейна с горками.

⚫ АНИМАЦИЯ

По нашему опыту поездок и насмотренности — слабоватая. Да, русскоязычные ребята-аниматоры приставуче зазывают вас, но из всех дневных активностей только утренняя йога, ежедневный волейбол 2 раза в день и аква-аэробика под пару одних и тех же песен, которые на день третий наизусть будете знать даже вы. С вечерней анимацией дела обстоят чуть лучше: фаер-шоу, вокал, «народный концерт», на котором для аудитории танец живота(?) танцевала пышечка-танцовщица, но тут скорее дело не в количестве развлечений, а в их качестве. Отдать должное, понравилась ночная пенная вечеринка в бассейне.

В общем и целом, хороший, комфортный отель для семейного отдыха с детьми и без, позволяющий проживать на местности близ Хургады. Если бы не наша предотъездная ситуация с унитазом, отдых был бы идеальным, но это останется на их совести. По-возможности, хотелось бы вернуться в Pyramisa ещё, но кто тогда проживет за нас новые захватывающие приключения?!..

All media files - 16 Photos from hoteliers - 16 Videos - 0

Оценка сервисов отеля автором

3.8 Services and maintenance quality
  • 4.5 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 3.0 Animation
  • 4.5 Polite and attentive staff
  • 3.0 Work of reception
4.4 Suitable for a holiday
  • 4.0 Business trip
  • 5.0 Family vacation with children
  • 5.0 With friends
  • 5.0 Couple
  • 5.0 If you only need to spend a night
  • 3.0 Party
  • 4.0 Quiet
5.0 Beach
  • 5.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 5.0 Beach infrastructure
  • 5.0 Comfortable sea enterance
  • 5.0 Beach cleanliness
3.3 Children services
  • 5.0 Infrastructure for children
  • 2.0 Children animation
  • 3.0 Food for children
4.0 Location convenience
  • 5.0 By beach
  • 3.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 4.0 Cafes, restaurants, shops
  • 4.0 By places of interest
3.9 Rooms
  • 4.5 Room air conditioning
  • 3.0 Room cleaning
  • 4.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 4.0 Room soundproofing
4.8 Hotel infrastructure
  • 5.0 Hotel safety
  • 4.0 Restaurants and bars
  • 5.0 Comfortable parking
  • 5.0 Territory maintenance
  • расположение от города и аэропорта хургады
  • пляж и море
  • пункт «выдачи забытых вещей»
  • территория
  • безопасность
  • неплохое питание
  • уборка в номере
  • временное ограничение на купание в бассейнах
  • развод гостей на деньги
Added: 27.09.2023 13:18
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 8 423 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

Уважаемый гость,
Спасибо, что выбрали Pyramisa Sahl Hasheesh,
Мы сожалеем, что не оправдали ваших ожиданий, и ваши отзывы очень важны для нас, так как они дадут нам возможность улучшить наш сервис.
Мы ценим, что вы поделились своими проблемами, и мы хотели бы принести извинения за любые неудобства, с которыми вы столкнулись во время вашего пребывания. Все ваши комментарии были переданы руководителю соответствующего отдела для немедленного рассмотрения и принятия мер. Мы надеемся, что вы дадите нам возможность приветствовать вас еще раз, чтобы дать вам лучший опыт.

С наилучшими пожеланиями,
Гестрелейшн Диана
Скадите пожалуйста как узнавать заранее есть ли сетка у отеля от акул?

Спасибо , что предостерегли ..Упоминули о тонкостях и нюансах вашего отдыха! Огромная вам Благодарность! Не все пишут такие подробные отзывы!

Useful review
Thanks a lot
Useful review
Big thanks
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (3 358) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Екатерина Подопригора
Russia
Tver
Подтвержденный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 26.09.2023
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Reviews: 1
  • Comments: 0
  • Readership: 1 888
  • Photos: 16
2 Благодарности