АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 25.06.24
Countries, cities: 1 / 1
Reviews: 1
Comments: 2
Readership: 0
Photos: 8
1 USER SAID "THANKS"
Vacation as a With family in
June 2024
11.06.24 - 21.06.24
- Do not recommend the hotel

1.7

1 accommodation

1 service

3 food

 
Correct review - affects rating

Полное отсутствие сервиса и хамство персонала

Отель переполнен!

1. Заселение. При заселении возникли проблемы: был забронирован корпус Бич, стали предлагать переночевать в Анексе, естественно отказались (ребята, которые соглашались на одну ночь в Анексе со скандалом выбивали себе забронированный корпус Бич в дальнейшем ).Время 14-00 - номеров нет! В лобби народу тьма - с маленькими детьми, после ночных рейсов - администрации отеля плевать! Мамочки с плачущими детками стали возмущаться, поскольку время 14-30, а номеров нет, и тут вышел «джентельмен», который выдает номера и заявил «Кто будет ругаться - вообще номер не получит! И можете жаловаться хоть самому Путину!» Это как??? Вот так вас встретят в этом отеле!

2. Номер. В четвертом часу дня наконец получили ключи, заселились в номер. Вид из номера - окна в окна на соседний отель и гудящие промышленные кондиционеры соседнего отеля! Балкон не открыть!

3. Питание. Очень много народу! Везде очереди! Чтобы получить напиток днем на баре - минут 10 придется постоять, в баре за бургерами минут 30. При этом бургер не сам себе делаешь и кладешь в булку что хочешь, а все по выдаче. Жарят мясо для шавермы - постоянно сгоревшее. На обеде в главном ресторане за курицей ОЧЕРЕДЬ! В целом голодным не останешься, но длинные очереди раздражают. В ресторане нет ни картошки фри (фри только в баре с бургерами и огромной очередью), ни наггетсов. На обед каждый день жарят скумбрию до черного цвета, ее никто не берет, выглядит ужасно. На ужин индейка и кура на гриле были вкусными. Из фруктов - на ужин арбуз, утром и в обед - яблоки и апельсины, пару раз были абрикосы. По утрам бесконечные очереди за кофе - то молока нет, то кофемашина сломалась. Не хватает столов в главном ресторане. Нам понравился ресторан Аля карт - рыбный, поужинали с удовольствием, все вкусно и красиво.

4. Пляж. На пляже лежаков свободных уже в 8 утра не найти! Ощущение, что люди с шести часов набросают полотенец и могут в течение дня вообще не приходить. Заход в море - мелкая галька, специальная обувь даже не понадобилась. Море чистое, теплое. Вид на горы изумительный!

5. Алкоголь. Алкоголь местного производства в пластиковых бутылочках по 50 мл. То, что бармены называют виски и ромом - водка с запахом аниса. Готовят различные коктейли, есть текила, Бейлис - я не пробовала. Вечером в лобби очередь за напитками человек по 15! Как правило, приходит человек и берет напитки на компанию, НО дают не больше двух в одни руки!!!! Это что такое? Ультра олл инклюзив??? Что за правила такие??? Сотрудники на барах еле шевелятся, все оооочень медленно.

6. Единственные кто старается - это анимационная команда! С утра и до вечера - утром гимнастика, дартс, аквааэробика в море, после обеда зумба, вечерние шоу, пенные дискотеки. При этом даже если ты на пляже - ребята ходят приглашают. Ребята, спасибо вам, что разнообразили наш отдых!

Однозначно не рекомендую этот отель за отвратительный сервис при этом заплатив за тур приличную цену.

Ежедневные скандалы так и продолжаются при заселении и не только. Люди пишут бесконечные жалобы. Мы тоже обратились с жалобой к турагентству.

Администрации отеля необходимо СРОЧНО пересмотреть концепцию и уровень сервиса отеля! Фото прилагаю.

Фото туриста отеля

View from the room

Фото туриста отеля

View from the room

Фото туриста отеля

View from the room

Фото туриста отеля

Beach

Фото туриста отеля

Restaurants and bars

Очередь за бургерами и шавермой

Фото туриста отеля

Restaurants and bars

Очередь за гезлеме

Фото туриста отеля

Restaurants and bars

Очередь в бар за напитками

Фото туриста отеля

Hotel territory

Advantages
море горы анимация
Disadvantages
очереди повсюду отсутствие сервиса
Added 25.06.24 22:37 (3 208 characters in the review)
Add comment
Complain

13:02 26.06.24

Добрый день! Ничего с мая не изменилось в лучшую сторону, а жаль... Сами через это прошли, думали что это только начало сезона.

20:55 29.06.24

К сожалению, с каждым днем все только хуже. С кем бы мы ни разговаривали - у всех претензии к отелю. Хочется уберечь туристов от такого «отдыха». Мы весьма непритязательные туристы, но этот отпуск был просто за гранью(((

07:35 30.06.24

Доброе утро! Мы тоже возлагали большие надежды на отдых, за 4 месяца до отдыха, а получился облом... И друзья турагеенты советовали, и картинки красивые... В целом отель не плохой, месторасположение хорошее, но надо реально оценивать свои возможности... не надо гнаться за сверх потбылью, ведь простые туристы (а здесь отдыхают именно они) немалые деньги за туры просто так на дороге не нашли!

09:27 20.07.24

Здравствуйте, согласна с вами на 100 процентов!

10:31 02.07.24

Уважаемыe Lubov, Прежде всего, мы хотели бы поблагодарить вас за выбор нашего отеля и за то, что вы нашли время поделиться с нами своим ценным отзывом. Ваши комментарии и предложения были обсуждены с руководителями соответствующих отделов, чтобы повысить эффективность работы в будущем. Очень жаль что ваши ожидания мы не смогли оправдать. Для нас является ценным каждое мнение, анализируя отзывы наших гостей, мы повышаем качество предоставляемых услуг. Желаем вам здоровья и счастливых дней.
С уважением Armas Gul Beach Hotel

12:15 04.07.24

Добрый день. Хочется спросить у администрации отеля: почему за последнее время столько отрицательных отзывов? И почему не принимается никаких мер? Мы бронировали ваш отель еще в феврале на июль, хотели красиво отметить юбилей мужа! После таких отзывов за июнь даже страшно ехать.
Я думаю, руководство отеля должны реагировать на недовольство отдыхающих. А не экономить на нас. Надеюсь, что руководство сможет исправить ситуацию и не омрачить наш отдых!

12:40 04.07.24

Здравствуйте ,почти все гости кто обращался к нам мы занимаемся ими и решаем проблему, нужно подойти на стойку Guest Relations к нам, будем делать все возможное, что в наших руках для удовлетворения гостя, может не в первый, но во второй день все номера меняем на положенный в ваучере номер, в связи с случившейся ситуацией овербука.

21:31 04.07.24

Проблемы с переселением решаются исключительно со скандалами и далеко не через день! Поэтому не советую Вам соглашаться на «переночевать одну ночь в номере другой категории» . Руководству необходимо создать инфраструктуру, рассчитанную на количество проживающих гостей, а как показала практика с бесконечными очередями в барах, ресторанах - отель абсолютно не готов к этому. Я, к сожалению, не поверила отрицательным отзывам, а зря - пожалела о своём выборе.

07:52 20.07.24

Здравствуйте, тоже бронировала отель, когда отзывы были нормальные, оказалось отель - полное разочарование, от Турции аж отвернуло(

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up