АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 26.06.24
Countries, cities: 1 / 1
Reviews: 1
Comments: 0
Readership: 0
Photos: 0
Vacation as a couple in
May 2024
28.05.24 - 03.06.24
- Recommend this hotel

4.3

5 accommodation

5 service

3 food

 
Correct review - affects rating

Отель супер!

Заселение в 14:00, но нас заселили раньше.Отель шикарный. Очень большая и зеленая территория. Мы за 6 дней успели обойти лишь 70%.

Заход в море песчаный. Понравилось: отель явно не как в Турции (вместимость 100чл, а собрали все 200). Всем и везде хватает место :пляж, ресторан. Очередей нет, лежаки свободные были всегда.

В номере тоже все устраивало, убирали каждый день, пастель каждый день была новая, свежая. Питание (для Татарстана ,которые знают , что такое вкусное мясо) так себе. Но вполне разнообразное.

Отель, наверно, больше для пенсионеров или тех, кто приехал ради пассивного отдыха. С детьми тут делать нечего, т.к. оборудования (горки) и пр.нет , а для молодежи думаю скучновато. Алкоголь-если пить только пиво и немного коктейли - нормально . Виски кола - ужас, ловишь не белку, а верблюда .. местные так и говорят, что алкоголь у них напоминает бензин. Очень испортило впечатление гид библиоглобус. Продал стремную экскурсию «сафари» ,(рассказывал, что будет одно, а по факту не было 50% из его рассказа). Не берите эту экскурсию, если не хотите испортить отдых. Брали также экскурсию «Египетские мальдивы» - шикарное! Но цены у гидов в 2 раза дороже. В отели есть магазины, с бешеными ценами и наглыми продавцами. Рядом есть торговый центр(примерно минут 10 идти пешком) там дешевле в 3 раза(нужно торговаться!!) вайфай оценить не могу, т.к. купили симку в аэропорту, которая ловила везде и очень хорошо.

В целом все отлично, мы бы вернулись в данный отель 🥰

Advantages
большой отель с красивой территорией много локаций для фото анимация номер заход в море
Disadvantages
гид библиоглобус знание английского языка
Added 26.06.24 22:16 (1 518 characters in the review)
Add comment
Complain

16:13 05.07.24

Уважаемый/ РЕГИНА,

Позвольте поблагодарить Вас за столь высокую оценку нашему отелю. Надеемся, что нам удалось заслужить Вашу лояльность.

Я обязательно поделюсь Вашими комментариями с моими коллегами, им будет очень приятно услышать такое мнение о их работе.

Я также признательна, что Вы сообщили нам о том, что помешало Вам насладиться услугами нашего отеля в полной мере. Мне искренне жаль, что некоторые аспекты Вашего пребывания у нас причинили Вам беспокойство.

Будьте уверены, что Ваши комментарии были переданы генеральному управляющему отеля и будут учтены.

Будем рады Вашему возвращению.

С уважением,
Merna Emam
Guest experience manager

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up