Отдыхали двумя семьями с детьми 5 и 6 лет. К выбору отеля...
Отдыхали двумя семьями с детьми 5 и 6 лет.
К выбору отеля подошли внимательно, главное в выборе – комфорт и положительные эмоции для детей. Начитавшись хороших отзывов, решили сэкономить, и выбрали отель дешевле, чем обычно.
По приезду в отель в 11-00 нас встретила девушка, предложила напитки и влажные полотенца. На нашу просьбу дать нам два номера рядом и хотя бы один с балконом, было заявлено, что с балконами у них только 20% номеров, рядом номера постараются найти, и вообще, отель в стопе, номер дадут не раньше 14-00! Прождали до обеда, покушали, в 14-00 подошли на рецепшн, нас обрадовали готовностью наших номеров. Нам на троих выделили комнатушку с окошком в углу комнаты, раскладной диван, на котором спал ребенок, загораживал половину комнаты, у нас оставались проходы-лабиринты. Еще один стул был, и когда к нам заходили друзья, приходилось сидеть на кроватях. Правда у наших друзей был номер рядом и побольше, поэтому номер решили не менять, тем более, что устали с дороги. Уборка номера заключалась просто в приведении в порядок кроватей, постели сменили 1 раз, чашки после чая не мыли (мне не тяжело, сама мыла). Однажды я нашла пожеванную жвачку в умывальнике! Доллар оставляли исправно.
Питание. Вполне нормальное: фрукты, овощи, мясо, рыба, диетстол (вареная курица и 1-2 вида вареных овощей постоянно). Очень увлекательно было поиграть в квест - попробуй соус и угадай, из чего он сделан (ни одной таблички с названием соусов и заправок к салатам). Я надолго запомню соте из морепродуктов. Было жуткое отравление, хорошо, что аптечку с собой взяли. У мужа была аналогичная ситуация после позднего ужина: зашел перекусить во время просмотра футбола в итальянский ресторан. Детям понравились пикники, только надо быть осторожными, не садится под соснами, при нас на девочку упала сухая ветка. Официанты убирали столы очень медленно, и, если приходить во второй половине завтрака (обеда, ужина), очень сложно было найти чистый стол. Наблюдали картину, как пожилые бельгийцы 20 минут за ужином ждали, пока уберут гору грязных тарелок от предыдущих едоков. Правда, со второй половины отдыха официанты начали убирать активнее. После шоу около 22-00 в отеле вообще негде перекусить, только поздний ужин в 23-30! И, если поздно вернуться с экскурсии, или, как мой ребенок, перед сном захотеть перекусить вы ничего не найдете!
Напитки в барах хорошие, есть и импортные и турецкие, только в баре в основном корпусе наливают с таким кислым лицом, что и в горло не лезет, даже воду. Совсем другое дело бар Дельфин, там и пошутят и улыбнуться.
Пляж большой, всегда можно найти свободные шезлонги, бассейн чистый, дети в восторге от горок, несмотря на то, что мой ребенок счесал лодыжку на оранжевой горке, сказал, что там что-то торчало. Так, что родители должны быть внимательны, если персонал не замечает травмоопасных аттракционов.
Положительные эмоции оставила команда аниматоров. Веселые, активные, зажигательные ребята! Вечерами были неплохие шоу с приезжими артистами.
Интернет. Работал вполне сносно, 5-минутное видео загружает минут 15. По скайпу вообще не поговоришь. Как по мне, для платного интернета характеристика «вполне сносно» не совсем подходит, качество услуг должно соответствовать цене.
Да, на 9 день отдыха мой ребенок подхватил вирус. Домой приехали с соплями, кашлем, конъюктивитом и заедой. Замечу, что иммунитет у ребенка хороший, за всю зиму садик по болезни не пропустили ни разу. А отчего появляются заеды, объяснять, я думаю, не надо.
В итоге у нас остались двоякие впечатления: прекрасная погода, море, горы, воздух, хорошая компания и сервис, явно не дотягивающий до уровня de Luxe. Поверьте, мы весьма позитивные люди, привыкшие не замечать мелкие недостатки, чтобы не портить себе настроение и отдых. Но в данном отеле таких «мелочей» было слишком много, чтобы их не заметить. Это первый отель, куда нам не хочется возвращаться.
Отдельное «спасибо» гиду Али (Анекс) за экскурсию в Динопарк. Он так описал: мы приезжаем в парк, аниматоры забирают у нас детей, там для них 2-х часовая программа, а родители тем временем проводят время у бассейна, в кафе, можно посетить комнату страха. Выезд был в13-05. Автобус опоздал на 45 минут, это время мы ждали с детьми по жаре у шлагбаума! По прибытии в парк нам русскоязычная девушка рассказала, где что – гуляйте. На наши вопросы о аниматорах, она грубо ответила, что нам тут не отель, и вообще, что вы собрались тут делать без детей. По парку мы погуляли, динозавров посмотрели, гамбургеров с картошкой фри поели, дети в бассейне поплавали.
Оценка сервисов отеля автором
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Мы благодарим Вас за отзыв, оставленный на сайте Топхотелс. Мнение каждого гостя очень важно для нас.
Нам бы хотелось рассказать как происходит заселение в отеле: выселение из номеров согласно международным правилам происходит в 12:00, заселение происходит в 14:00. С 12:00 до 14:00 осободившиеся номера убирают. Тем не менее, если номер освободился раньше 12:00 и его успели убрать, то мы, конечно же, можем предоставить номер ранее 14:00. Перед приездом Вы связывались с отелем и Вас предупредили, что отель заполнен. Поскольку Вы хотели два номера рядом, Вам необходимо было подождать пока такие номера освободятся и будут убраны. Стандартные номера в отеле достаточно просторные от 29 до 36 кв.м. Также для семей в нашем есть Джуниор Сьюты (45 кв.м.) и Семейные Сьюты (56 кв.м.).
Качество питания в отеле регулярно проверяется Отделом контроля качества и отвественными государственными организациями. У отеля есть сертификаты ISO 90001, ISO 22000 и ISIS. Одновременно с Вами в отеле отдыхали 800 гостей, включая детей и малышей. Никто из гостей не обращался с подобными жалобами.
Мы поделились Вашим отзывом с руководством отеля и с особым вниманием отнесемся к Вашим комментариям.
С уважением,
Администрация отеля Фантазия де люкс
Я прекрасно знаю о международных правилах заселения, но то в каком тоне нам было заявлено об этом! Огромное спасибо за предоставленные рядом номера. Я описала ситуацию с заселением и уборкой номера.
Очень жалею, что не обратилась к доктору и не засвидетельствовала факт отравления!
Я старалась быть объективной, и описывала как минусы, так и плюсы Вашего отеля.
Вы действительно хотите удалить комментарий?