АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
  • Лента уведомлений
  • План поездок
    Настройка
    ваших параметров
    для поиска туров

КОМПЛИМЕНТЫ ПРИ ЗАЕЗДЕ в отель

Всего - 5

Как правило, для гостей с памятными событиями, отели предоставляют всякого рода приятности. Например, некоторые отели своим постоянным гостям в качестве комплимента дарят сувениры с символикой отеля, бутылку вина и/или корзину фруктов, именниникам - тортик и/или бутылку шампанского, для молодоженов - украшение номера, фрукты. Правила и условия предоставления привилегий/комплиментов у всех отелей разные и находятся в исключительной компетенции отеля. Но нужно помнить, что необходимо сообщить о событии заранее при бронировании.

Привилегии
участникам группы

КОМПЛИМЕНТЫ
ПОСТОЯННЫМ ГОСТЯМ

КОМПЛИМЕНТЫ
ДЛЯ ИМЕННИНИКОВ

КОМПЛИМЕНТЫ
ДЛЯ МОЛОДОЖЕНОВ

Особые условия
для pro турагентов

ПРИВИЛЕГИИ УЧАСТНИКА СООБЩЕСТВА

Ответственный за программу - Юлия, Гостевой Сервис, тел: +2 065 346 0020

Спецпредложение для участника сообщества Подписчик отеля Активный подписчик Друг отеля Постоянный гость Почетный гость
1
Фруктовая корзина
Дополнительная информация

Сезонные фрукты

2
Восточные сладости
Дополнительная информация

Egyptian sweets

3 Бутылка вина - - -
4 Тапочки и халаты
5 Скидка на услуги прачечной - - -

50%

50%

6
Бесплатное продление номера
Дополнительная информация

Бесплатное продление номера в день выезда до 15.00 для Постоянных и Почетных гостей

- - -
7 Чайный уголок
8 Бесплатный тренажерный зал
9 Приветственный напиток
10 Приглашение на VIP коктейль с менеджментом отеля
11 Неограниченное посещение A La Carte ресторанов
12 Бесплатная парковка
13
Гарантированая резервация в A La Carte ресторане
Дополнительная информация

Гарантированая резервация на дату заезда в A La Carte ресторане. Пожалуйста, свяжитесь с Гостевым сервисом для бранирования ресторана по электронному адресу gsc.cbh@sunrise-resorts.com за день до заезда в отель.

14
Банные пренадлежности
Дополнительная информация

Набор в ванной комнате- Шампунь, гель для душа, лосьен для тела, мыло, кондиционер для волос.

Комплименты постоянным гостям

VIP 1: Со 2-го по 4-й визит в отель гости получают фрукты и печенье в номер по приезду. Через четыре дня гости получают еще оодну корзину фруктов. VIP 2: (С 5-го по 10-ый заезд). Гости по приезду получают в номер корзину фруктов, печенье и бутылочку вина. Каждый второй день предоставляется еще одна корзина фруктов. VIP 3: (С 10 визита и далее). В номере у гостей по приезду будут бутылочка вина, сода, пиво, тоник, соки, большая корзина фруктов, печенье, восточные сладости, орехи. Каждый последующий второй день предоставляются корзина фруктов, восточные сладости и печенье. Бронировки должны быть на одно имя для подтверждения факта повторного визита в системе отеля.

Комплименты для именинников

Поздравительный торт имениннику в номер или в ресторан. Просим Вас сообщить о данном событии предварительно.

Комплименты для молодоженов

Молодожены получают категорию VIP 1. Гости получают фрукты и печенье в номер по приезду. Через четыре дня гости получают еще оодну корзину фруктов. Также предоставляется поздравительный торт в ресторан или в номер. Информация о медовом месяце должна быть прописана в бронировке и в ваучере на проживание.

Особые условия для pro турагентов

Гости получают категорию VIP 1. В номере предоставляется фруктовая корзина и печенье по приезду. Через четыре дня гости получают еще оодну корзину фруктов.

Отправить запрос в отель
Введите больше символов для поиска