АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
4.58 1 219 / 1 948 отзывов Влияет на рейтинг/всего отзывов и оценок цены на номера поиск цен на туры

Mercure Hurghada 4*

Гостиничный комплекс, Пляжный, 1-я линия от моря
Добавить отель в любимое
Добавить отель в игнор
Добавить отель в сравнение
новости отеля Подписаться на новости
Вопросы и ответы об отеле
682 приватных вопроса Приватные вопросы доступны только автору и представителю отеля

00:49 08.09.24

На пляже отеля на море есть защитная сетка от акул?

16:21 08.09.24

Нет, но по акватории пляжа "развешены" спасательные круги, что оказалось очень удобным.

08:22 04.09.24

Здравствуйте, нахожусь сейчас в отеле. Подскажите, пожалуйста, что нужно сделать для замены пляжных полотенец? Карточки не достаточно, сердитый мужчина на выдаче говорит, что полотенца закончились и будут завтра, при этом другим отдыхающим тут же полотенца выдает. Меняю полотенца раз в день, это слишком часто? Или он так вымогает деньги? Тогда сколько стоит замена полотенца?

21:35 04.09.24

Здравствуйте. У нас не возникало таких проблем. Всё как обычно: утром берешь, в обед сдаешь. После обеда тоже самое.

21:35 04.09.24

Добрый день. За 8 дней пребывания (пару недель назад) отказали в выдаче полотенца по карточке один раз, с комментарием, что кончились, но спустя час-полтора смоги выдать. На деньги намеков не было.

13:16 14.08.24

Добрый день! Предоставляет ли отель комплимент молодоженам?

23:11 28.07.24

Здравствуйте! По прибытии в отель возможно ли улучшить за плату категорию номера стандарт на более лучший и по какой цене?

13:12 29.07.24

Ответ предоставлен Службой Reception Отеля Mercure Hurghada: "Здравствуйте, уважаемый Сергей! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что в целом улучшение номера возможно, но Вам следует уточнять наличие номеров по прибытии в отель, также стоимость будет зависеть от исходных данных бронирования. Поэтому Вам следует обратиться на ресепшен по прибытии." С уважением, Специалист сервиса "Помощник Tophotels.ru"

07:49 23.07.24

Добрый день
Как ваш отель защищен от акул?

10:46 27.07.24

Кораллами)

15:36 29.07.24

Никак.

09:00 16.07.24

Добрый день! Собираемся к вам в отель в сентябре, можно попросить концепцию отеля на мою
почту, пожалуйста? podvigina2013@mail.ru
И подскажите, нас будет трое, я, мой муж и ребёнок 3 лет, ему предоставляется отдельная кроватка?

14:07 22.07.24

Ответ предоставлен Службой Reception Отеля Mercure Hurghada: "Здравствуйте, уважаемая Мария! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что концепция направлена на Вашу электронную почту. Дополнительная кровать предоставляется по запросу." С уважением, Специалист сервиса "Помощник Tophotels.ru"

21:09 06.06.24

Добрый день! В номере есть утюг?

06:22 07.06.24

Добрый, нет

16:10 21.05.24

Здравствуйте! За территорией отеля есть где погулять?

00:17 23.05.24

Ответ предоставлен Службой Reception Отеля Mercure Hurghada: "Здравствуйте, уважаемая Татьяна! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что рядом с отелем только проезжая дорога, но шоппинг-центр Сензо, а также Мамша находятся в 10 минутах езды от отеля." С уважением, Специалист Сервиса Помощник Tophotels.ru

16:24 08.09.24

Сама территория отеля со множеством (18?) корпусов очень большая и зелёная, целый городок.

15:09 16.05.24

Кто в курсе, от номера можно ли получит 3 ключа?

15:18 17.05.24

За 12 дней отдыха в сентябре 2023 у меня постоянно размагничивались ключи, поэтому мне дали одной сразу 3))) на всякий случай))). При заселении (в номере жила одна) сразу дали 2 ключа. Там вообще такой бардак в этом плане был...

00:18 23.05.24

Ответ предоставлен Службой Reception Отеля Mercure Hurghada: "Здравствуйте, уважаемые Гости! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что Вы всегда можете попросить дополнительный ключ от номера на ресепшен." С уважением, Специалист Сервиса Помощник Tophotels.ru

07:43 16.05.24

Здравствуйте. Собираюсь в отель 21 мая, скажите пожалуйста есть ли там комары? Фумигатор если что взять😉

09:09 17.05.24

На других сайтах пишут, что комары есть, фумигатор обязателен

00:19 23.05.24

Ответ предоставлен Службой Reception Отеля Mercure Hurghada: "Здравствуйте, уважаемые Гости! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что в целом территория отеля обрабатывается от насекомых, но мы все же рекомендуем иметь средства защиты с собой." С уважением, Специалист Сервиса Помощник Tophotels.ru

11:08 26.07.24

А ещё и тараканы)

16:27 08.09.24

Да, есть, поэтому спать с открытыми окнами не получилось. Но днём их не видно.

14:20 14.05.24

Продлить номер сколько стоит, если выселение в 12 , а вылет только вечером?

22:07 20.05.24

В конце ноября 23г.платили 20$(номер 2х комнатный, отдыхали вдвоем). Женщина с 1комнатного номера, отдыхала одна, платила меньше, 10$ или 15$ не вспомню)

14:32 21.05.24

30 долларов за раннее заселение и позднее выселение было в прошлом году. Расценки висели на ресепшн. Можно, наверное, и лично договориться.

21:28 09.05.24

Здравствуйте! Едем в отель в июне. Как работают кондиционеры в отеле.

12:43 13.05.24

были во многих номерах, со многими общались (в т.ч. иностранцами), у всех все работало. Если возникнут проблемы- вызовите мастера через рецепшен. У нас так было с сейфом, в этот же день все починили.

00:20 23.05.24

Ответ предоставлен Службой Reception Отеля Mercure Hurghada: "Здравствуйте, уважаемая Татьяна! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что в каждом номере индивидуальное кондиционирование." С уважением, Специалист Сервиса Помощник Tophotels.ru

16:29 08.09.24

Хорошо работали,

18:23 06.05.24

Здравствуйте, в отеле можно оплатить платный вай фай для работы или нужно покупать сим-карту местную? Можно ли купить ее рядом с отелем или только в аэропорту?

21:37 07.05.24

Добрый вечер, вай фай только в лобби и на ресепшен бесплатный, можно купить местную симку в отеле, 6 Гб за 15 долларов

12:07 08.05.24

Здравствуйте. Вообще не выгодно покупать местную симку. Грабёж чистой воды. Всё пишут, что в лобби отеля, ресторане и на бассейне и даже пляже работает хорошо, платного инета нет. Мы в Хургаде трижды покупали сим и трижды с количеством гб обман. Но если всё таки решитесь брать сим, берите в аэропорту, водафон или посчитайте, может проще и дешевле роуминг включить

12:41 13.05.24

несколько лет подряд покупаю только в аэропорту и только у оператора Orange. 20гб за 15долларов было, конечно. Вас обманут в любом случае у любого оператора, это норма (почитайте отзывы в тех же яндекс картах), но у орандж хоть интернет исправен. Я с их симкой и в Луксор гоняла, и в Каир. Все супер. После самостоятельного подключения (сам вынул, сам вставил) интернет в полной мере будет работать ровно через сутки! имейте в виду

10:16 06.05.24

Здравствуйте. Собираемся 21 мая в Египет, скажите пожалуйста, где лучше и дешевле купить билеты на экскурсию?

12:12 08.05.24

Здравствуйте. Рядом с отелем есть местные гиды по экскурсиям или в инстаграмм поищите, там есть тоже странички рабочие

11:02 04.05.24

Здравствуйте, я забронировал ваш отель с 09.07 2024 на 14 ночей. Я плохо хожу и пользуюсь инвалидной коляской и хотел бы узнать в каких корпусах находятся номера для людей с ограниченными возможностями? Я был в вашем отеле в 2012 и 2013 годах

22:14 03.05.24

Здравствуйте, чем отличается стандартный номер от улучшенного номера?

12:00 13.05.24

Здравствуйте, по факту сложно распознать, какой именно номер они имеют в виду. Выдвигайте определённые требования и на месте смотрите, что вас устраивает, а что нет. Мы выбирали из 4 разных номеров, не смотря на их названия. Все разные, всё везде отличается в мелочах и не только.

20:07 02.05.24

Добрый день, едем в ваш отель, подскажите как обстоят дела с wi- fi? Где ловит и достаточно ли скорость для работы?

17:40 06.05.24

Не достаточно. Очень слабый вайфай и только на ресепшн.

12:01 13.05.24

Здравствуйте, очень плохой и только в лобби

20:45 29.04.24

Добрый день.Будем в отеле с 02.06-13.06.2024.Приезжаем в любимый отель не первый раз.Всегда оставляем только отличные отзывы об отеле.Рекомендуем отель!Можно ли нам,в качестве комплемента,выбрать номер с видом на море?❤️Наталья и Екатерина.Мы из Самары

01:15 23.04.24

Hello. Can you please tell me, I am going to your hotel with a child of 10 years old, according to the hotel concept we will be given a room with 1 double bed or there will be 2 single beds in the room? On booking.com in the description of the hotel concept, in the section "children and extra beds", there is such an option, the service is free of charge. Is this true or not?

12:24 23.04.24

Good afternoon,
We have a Standard room with king size bed or twin bed + sofa bed
Best Regards

00:44 23.04.24

Could you please tell what the cost of the surcharge is for the "ultra all inclusive" on arrival?

12:20 23.04.24

Good afternoon,
The price is 20$ per day per person
Best Regards

Отель редко следит за вопросами