Подскажите кто летел из Москвы на Азур эир, оператор Анекс. Самолет прилетает в Тунис в 16:40. Ну час на сбор и получение багажа. Это 17:40. Плюс около 1,5 часов ехать до отеля. Значит в 19.00 вы должны быть в отеле.... а пишут что почти в 21.00 в отель привозят к окончанию ужина... как так не пойму. Где 1,5 часа потерялось???? Help
Мы так же прилетали. Только потратили 2.5 часа на паспортный контроль и багаж. Плюс 1.5 часа дороги в лучшем случае, а то и больше. Ну и учтите, что заселят вас будут часа 3-4. Сначала самый ужасный номер, а после скандала более менее, но так же с не работающим замком, теликом и холодильником. К этому времени на ужине будут остатки капусты и огурца, как было у нас. Это никто есть не стал. Даже чай не налили.
Мы уже в отеле. Была задержка рейса на час. На таможню и багаж ушел час. Дорога 1,5 часа. В итоге в 20.00 были в отеле, сразу отправили кушать, наелись, все еще было что выбрать! Заселили сразу после ужина, не ждали, с отличным видом на море на 4 эт. Номер 433👍 успели на детскую и взрослую анимацию😉 всем довольны, супер и море и анимация вывозят на отлично отель! Питание могло быть лучше, но мы не привиредливы!
Да какой там изменилось... вы о чем? Были в вашем отеле с 1.07.19 по 11.07.19 и с каждым днем ситуация только усугублялась...
Здравствуйте, Подскажите пожалуйста , есть где то поблизости с отелем рестораны либо кафешки с морепродуктами и как до них добраться. Спасибо)) И где лучше покупать специи.
Магазины примерно в 1 км от отеля
Выходите за территорию и сразу на право. Будут 2 гипера. Один поближе, другой чуть подальше.
Вечером прогуляться можно.
Мы ездили в ресторан , гид заказывал бесплатный трансфер до ресторана. Морской ресторан в хаммамете. Идеальный ресторан. Снималась орёл и решка. Обратно официанты сами же заказывают трансфер до отеля, бесплатно.
Очень советую.
На 3 взрослых, порция королевских креветок, бутылка вина, 2 национальных блюда с тунцом и креветками, 2 салата с креветками и лососем, дорадо, обошлось в 80 долларов
Здравствуйте. Действительно в отеле дают только один бокал напитка на одного человека? А как же все включено? Нигде таких ограничений не было... Скоро лететь отдыхать, а из-за отзывов настрой на отдых ужасный.
Добрый день. Вино в ресторане - по 2 граненых стакана в руки. Наливают в стакан по 100 грамм. Джин-тоник в баре : джин 50 грамм, остальное - тоник. Виски-кола -аналогично. Люди просят налить больше - отказ. Говорят, всем должно хватить. Мороженое в пластиковых стаканчиках - по 1 в день. Блинчики - малюсенькие по 2 в день. Алкоголь мы не пили особо. А по поводу мороженого и блинчиков для детей жестко говорили с управляющим (ы чеасто стоит рядом при раздаче мороженого
Добрый день! Действительно, в отеле есть некоторые проблемы с обслуживанием и экономией на продуктах, как и во многих отелях Туниса этой ценовой категории. Но не все так ужасно. Мы прилетели нелелю назад. Нам тоже не нравилось, что мало наливают и мало дают детям мороженого. Но сейчас вспоминается только хорошее и присутствует тоска по закончившемуся отдыху. В отеле шикарный пляж с белым песком, широкий и чистый. На пляже свободно, местных нет, лежаков с матрасами много, красивые волнорезы из камней для фото и рассматривания крабиков. Аниматоры (9 человек) из себя выпрыгивают, чтобы развлечь туристов, танцуют, улыбаются и даже глотают огонь. Отельный танец Мария Луна запомнится Вам надолго (у меня -уже на звонке). В магазине - улыбайтесь и Вам скинут цену в 3 раза ( платить можно даже рублями). А вино и мороженое купите себе в магазине любое ( это не так дорого). Прекрасного отдыха!!!
Добрый день. Подскажите, есть пляжные полотенца, чтобы не везти их с собой? Нигде не нашла эту информацию
11:19 25.07.19
Автор ответа выбрал тип "скрытый". Ответ доступен только автору вопроса.
Здравствуйте, купили тур в ваш отель, на июль, судя по последним отзывам нормально отдыхать в отеле невозможно и это не изменения концепции отеля, в разделе предоставляемых услуг, а невыполнение условий о предоставлении услуг туристического продукта. И если действительно все описываемое туристами имеет место, то придется обратится с жалобой в министерство туризма Туниса, а также с претензией в суд на возврат денежных средств за испорченный отдых.
добрый день, скажите пожалуйста если мы покупаем тур 2+1 чел (нас 2 взрослых и 2 детей ( 1 год и 3 года)
будет ли в номере дополнительное спальное место для ребенка 3 лет? или кроватка детская для ребенка 1 год?
здравствуйте, правда ли, что отель купили немцы? закончилась ли приемка отеля-передан ли он? есть ли улучшения в питании и сервисе, что сделали для этого? будет ли анимация в отеле в сентябре в полном объеме?
Здравствуйте. Планируем купить путевку в ваш отель, нас 2 взрослых, 2 детей 7 и 14 лет. Хотим забронировать Family bungalow с размещением 3+1 (2-11,99). Подскажите, пожалуйста, какие будут спальные места и сколько при этом варианте размещения и в чем отличие от размещения DBL+2 Ex.BED?
Здравствуйте.Хотелось бы у Вас узнать подробнее об отеле.
Стоимость сейфа на 7 ночей.
Есть ли вода в бутылках в номере.Если нет дают ли в барах
(Например набрать в бутылку)
Наличие холодильника в номере.
Есть ли рядом с отелем магазигы.
Можно ли пользоваться инфраструктурой отеля после сдачи...
Добрый день, сейф бесплатно на рисепшене, воду в номер 1.5 л приносят кажлый день, как и убирают, холодильник в номере был, рядом есть 2 супермаркета, недалеко пройтись нужно тоштко, и разные лавочки с фруктами, орешками и тд, после сдачи номера в 12.00 мы пользовались всем...так было у на
Вчера узнала в турагентстве про ситуацию в отеле. Сделали запрос, пришёл ответ, что сейчас все восстановлено, все работает, и никаких казусных ситуаций в отеле нет.
Так что скоро летим все отдыхать и наслаждаться морем!
Кто уже приехал в этом году или находится в данном отеле, расскажите, пожалуйста, куда лучше съездить на экскурсии, куда лучше сходить погулять (местные рынки, улочки)
Цены
Анастасия добрый день! Мы с дочерью и внуком летим тоже из Н.Н. 6 июля.
Я была в Набёле и очень люблю этот городок.
На центральной улице есть бутики с модной одеждой с приемлемыми ценами.Колоритная медина( рынок) ...обожаем Тунисские сумки из кожи и великолепную керамику, изделия из дерева Олива( кухонная утварь).
Добрый день! Едем семьей с 6.07 из НН.
Пообщались с девушкой, которая приехала уже с отдыха. Все понравилось. И ситуация как говорит уже изменилась в лучшую сторону.
Главное настроится на положительные эмоции, и искать во всем только плюсы. Всем хорошего отдыха.
Отзывы хорошие туристы,кроме Крыма ни чего не видавшие,если ранее были в Тунисе,то наверняка есть с чем сравнить,города Сусс,Монастир-прекрасные отели,шикарная кухня,море сказочно чистое(трудами персонала).В данном отеле все ущербное,от грязи на море,до кухни скудной.Персонал старается,но не вытягивает,так как судьба отеля решена,хозяин стрижет денежки,а в октябре уже немцы берут в аренду,так что лучше не будит.Остается только настраиваться на позитив!
Доброе время суток! Начиталась отзывов, волосы встали дыбом!! Неужели все так плохо?? Едем в августе, что то страшновато.
Добрый вам совет-меняйте отель,берите в Сусс,Монастир,на Джербе можно прекрасно отдохнуть,Набель-это окраина,как в любом городе России-"жопа мира",сходить не куда,посмотреть не чего,поесть нечего,выпить 1 стакан в руки,ни горок для детей,ни спортзала-засада полная,про аля-карт здесь и не слышали.
Подскажите пожалуйста у Вас все также плохо? Грязная посуда, еды не хватает? Скатерти грязные и в номерах и в бунгало также ужасно как пишут в отзывах? Пляж грязный? Море мелкое? Купила путёвку и боюсь к вам ехать? Неужели у вас всё плохо? Ответьте пожалуйста
Здравствуйте! Во всех отзывах пишут , что еда очень острая.Я с уважением отношусь к Тунисской кухне, но вы должны понять в России не едят такую острую пищу! Наши желудки не привыкли к такому количеству перца чили!
Объясните поварам, что в основном в отеле отдыхают русские и пища не должна быть острой! Тем более что в ваш замечательный отель на вошебном морском берегу все едут с детьми.
С огромным уважением к вашему труду отношусь и вы услышьте отдыхающих! Спасибо!
Здравствуйте, уважаемый представитель отеля. Надеюсь вам уже удалось наладить работу баров на пляже и у бассейна? Надеюсь с мороженным проблем тоже уже нет? Ведь нет ничего проще купить холодильник для мороженного, как это делают во всех отелях.
С уважением, ваш будущий гость.
Уважаемый предсиавитель отеля, спасибо огромное за столь оперативный ответ. Это прекрасно! Вы сотрудник Анекс тур? Уточните , пожалуйста, будет ли увеличено количество еды в ресторане? Не хотим бежать к открытию и занимать очередь. Хотели ехать с детьми. Почему стаканы в баре выдают по одному и в очередь? Нам стоять в этой очереди с маленькими детьми? Или стоять два раза самим? Будет ли увеличено количество посуды? Большинство отдыхающих в отеле русские. Хотелось бы, чтоб еда была не острая либо на выбоп. Как реагирует на данные запросы отель? Что конкретно будет сделано и конда? Еще раз отмечу, что на днях решаем вопрос со сменой отеля или страны отдыха. Вопросы в Анекс через турагента задавали. Туроператор молчит.
Спасибо большое за информацию и ответы!
Добрый день всем, мы тоже едем с опаской в отель, прилетаем 21 июня , менять уже ничего не хочется, но и испортить настроение на отдыхе тоже, главное, чтобы все отзывы были ненапрасны и это сказалось на сервисе и самом отеле в целом, надеемся на хороший отдых!!! Когда заработает бар на пляже? Когда сервис и питание улучшиться?
Были с семьей с 24.05 по6.06 лучше не будит,собственник уже подписал контракт с немцами ,с октября они забирают отель в аренду,приехали дизайнеры и архитекторы,все замеряют,фоткают и описывают.Так что все кто посетит этот отель в этом году будут сильно огорчены,кроме Анекс,которые широко рекламируют данный отель!