Уважаемая Алеся. Мы вчера должны были прилететь с родителями, но у ребенка 39 температура и решили остаться. Нам отписались родители, сказали, что ночевали в нашем номере, который по просьбе и сопроводительному письму должен был быть хотя бы тихим, про ренновацию вообще и слова не было. Просто тихий номер для маленького ребенка. В итоге, родители смогли поспать около часа за всю ночь, т.к в номере было очень шумно, над номером проезжали всю ночь машины. Это прикол какой-то от отеля? А если бы мы приехали таки с больным годовалым ребенком в 8 часов вечера, администрация хотела скандала чтоли? Мы не приедем с ребенком, значит для вашего отеля появился полностью оплаченный на 9 дней свободный номер. Прошу предоставить родителям хороший номер, хотя бы потому, что за него заплатили по двойной цене, спасибо.
Здравствуйте, Уважаемый Антон!
Благодарю Вас за письмо.
Очень жаль, что Вам не получилось приехать к нам. Желаем малышу скорейшего выздоровления!
Новые номера пользуются повышенным спросом, поэму не всегда в них можно попасть сразу по приезду, даже написав нам предварительно. Номер , действительно был в тихом месте, но ресепшн, конечно,совсем не учел тот момент, что над номером проходит мост. Приносим свои извинения за предоставленные неудобства. Вашим родителям мы уже поменяли номер, они довольны, и они у Вас замечательные.
Всего Вам самого доброго!
С Уважением Алеся.
большое Вам спасибо.