АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
  • My upcoming hotel stays
Seagull Beach Resort 4*
10 310 Hotel photos Add photos
4.13 2 289 / 3 028 reviews Влияет на рейтинг/всего отзывов и оценок Room rates Tour Prices

Seagull Beach Resort 4*

Hotel Complex, near the beach, 1st line
Add to Favorites
Add to Blocked hotels
Compare hotel
Hotel news subscribe to the hotel news
Question and answers about hotel
862 hidden questions Only author and hotel representatives can view the hidden questions

10:14 30.06.25

Подскажите пожалуйста в отеле есть комната хранения багажа?и если продлить номер до 18.00 входит ли питание в эту сумму?

21:09 29.06.25

Здравствуйте! В этом году планируем посетить отель в третий раз (3 человека). Предусматриваются ли какие-то бонусы или комплименты в таком случае? Если да, то что требуется для получения? Как участвовать в программе лояльности? Заранее спасибо!

10:52 24.06.25

Здравствуйте! Как забронировать столик в ресторане а-ля карт на 14.07.2025 для именинника на 19 часов? Пребываем в ваш отель в этот же день прямо 14 июля). Номер брони 116395404265 Библиоглобус. Спасибо! Жду ответа

18:09 23.06.25

Добрый день.
Предусмотрен ли ужин для гостей, которые прибывают поздно, ближе к полночи?
И возможно ли, что бы уже при заселении была кровать для ребенка?
Спасибо.

17:13 18.06.25

Добрый день!
Каким образом можно повысить свой уровень лояльности до голубого?

20:55 09.06.25

Здравствуйте. Были в Вашем отеле в 2018 году. Все очень понравилось.
В этом году прилетаем к Вам 4 августа PARPIYEU, MARYKUTSA). Нас трое взрослых и трое детей (два номера). Можно ли попросить два номера рядом, с видом на бассейн и балконами?
Будем благодарны!

18:07 17.05.25

Чем отличаются красные браслеты от белых, какие привелегии постоянным клиентам

18:45 06.06.25

Ответ предоставлен Службой Front Office отеля Sea Gull: "Здравствуйте, уважаемая Ирина! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что красные браслеты предоставляются регулярным гостям отеля, состоящим в програме лояльности. В зависимости от уровня лояльности гостям предоставляется комплимент от отеля." С уважением, специалист сервиса Помощник Tophotels

08:12 14.05.25

Здравствуйте. Мы приедем к вам в гости в июне.2взр+2реб.10 и 11лет. Какой номер для размещения Вы рекомендуете? Есть ли вайфай в номере?

18:44 06.06.25

Ответ предоставлен Службой Front Office отеля Sea Gull: "Здравствуйте, уважаемая Екатерина! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что для размещения 2+2 рекомендовали бы для вас рассмотреть семейные номера, т.к в стандартном номере предоставляется только одно дополнительное спальное место. Т.е. при размещение гостей в стандартном номере в составе 2+2, один ребенок спит с родителями, а для второго предоставляется дополнительное место. Бесплатный беспроводной интернет только на пляже." С уважением, специалист сервиса Помощник Tophotels

18:57 11.05.25

Добрый вечер!) можно ли будет в отеле найти утюг?

18:42 06.06.25

Ответ предоставлен Службой Front Office отеля Sea Gull: "Здравствуйте, уважаемая Анна! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что утюг в номере не предоставляется, Гости могут воспользоваться услугами прачечной за дополнительную плату." С уважением, специалист сервиса Помощник Tophotels

09:29 07.05.25

Добрый день. Есть ли в отеле спортзал? если да, то где можно посмотреть тренажеры?
В какой по типу ресторан дается бесплатное посещение?

18:41 06.06.25

Ответ предоставлен Службой Front Office отеля Sea Gull: "Здравствуйте, уважаемая Екатерина! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что спортивный зал работает ежедневно. 30 минут бесплатного времени предоставляется каждому гостю, ежедневно. Концепция во вложении." С уважением, специалист сервиса Помощник Tophotels

06:46 05.05.25

Здравствуйте! В отзывах гости пишут, что сейчас у вас идёт строительство (реконструкция) амфитеатра. Скажите, пожалуйста, когда планируется окончание работ и его открытие?

18:40 06.06.25

Ответ предоставлен Службой Front Office отеля Sea Gull: "Здравствуйте, уважаемая Елена! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что реновация амфитеатра завершена." С уважением, специалист сервиса Помощник Tophotels

Доброго времени суток! Прилетаем в Seagull 16 мая (Kupreeva, Burnasheva) очень просим заселить нас в новый корпус с балконом (2-4 этаж), с видом на бассейн или сад. С нами летят друзья (Iskhakovy) - нам бы хотелось, чтобы номера были рядышком по возможности. Заранее благодарим!

18:39 06.06.25

Ответ предоставлен Службой Front Office отеля Sea Gull: "Здравствуйте, уважаемая Оксана! Благодарим Вас за обращение. К сожалению, мы не смогли своевременно обработать Ваш запрос. Надеемся, что ваше пребывание в отеле оставило только позитивные эмоции, будем рады приветствовать вас снова!" С уважением, специалист сервиса Помощник Tophotels

10:24 30.04.25

Добрый день, подскажите пожалуйста, прилетаем к Вам (1 взр и двое детей) 20.06 очень поздно вечером (23 часа примерно) т.е. теряем пол дня (обед и ужин), а улетаем 01.07 тоже поздно вечером. Смогу ли я чем-то покормить детей ночью по прилету, и могу ли рассчитывать на пользование услугами отеля и столовыми 01.07 до момента отлета, т.к. теряю пол дня 20.06. Спасибо за ответ)

18:36 06.06.25

Ответ предоставлен Службой Front Office отеля Sea Gull: "Здравствуйте, уважаемая Татьяна! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что Вы сможете пообедать в день выезда, так как пропускаете обед в день прилета. В отеле осуществляется поздний ужин." С уважением, специалист сервиса Помощник Tophotels

14:16 27.04.25

Здравствуйте! Скажите, пожалуйста, срезают ли браслеты после выселения? Интересует можно ли пользоваться рестораном в случае позднего выезда из отеля?

15:31 02.05.25

Здравствуйте. Только если продлите номер или за деньги.

18:33 06.06.25

Ответ предоставлен Службой Front Office отеля Sea Gull: "Здравствуйте, уважаемая Евгения! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что питание осуществляется за дополнительную плату после выселения из номера." С уважением, специалист сервиса Помощник Tophotels

20:23 19.04.25

Добрый вечер. Скажите пожалуйста есть ли на пляже риф ?

Добрый вечер. Нет рифа.

11:11 21.04.25

Здравствуйте, вот, чтоб прямо риф - нет, но если стоять лицом к морю (на большом пляже), то по левую руку в самом углу буйков и чуть за ними, рыбки есть

18:32 06.06.25

Ответ предоставлен Службой Front Office отеля Sea Gull: "Здравствуйте, уважаемая Анна! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что в целом пляж расчищен от коралловых рифов, но на глубине есть небольшие участки кораллов." С уважением, специалист сервиса Помощник Tophotels

15:46 17.04.25

Добрый день! Подскажите, пожалуйста, есть ли у вас детское меню?

Добрый вечер. Детское меню только вечером. Картофель фри, макароны, и курица. Огурцы, морковь. Другого ничего не было. Мои дети ели только рис из взрослого меню.
Из общего меню дети на завтрак ели хлопья с молоком, есть йогурты.

18:31 06.06.25

Ответ предоставлен Службой Front Office отеля Sea Gull: "Здравствуйте, уважаемая Олеся! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что в ресторане большой выбор блюд, где Гости всегда могут найти что-то подходящее для детей." С уважением, специалист сервиса Помощник Tophotels

13:09 08.04.25

Добрый день. Читала что некоторые отели ограничили доступ к пляжу из за нашествия медуз. Подскажите как вопрос обстоит с этим у Вас так как уже купили тур презжаем к Вам 17.04.2025.

10:41 14.04.25

Здравствуйте, мы только вернулись из отеля, и были медузы , пляжи не закрывали. Медузы безобидные( не жалят), можно спокойно купаться с ними.

14:03 14.04.25

Ответ предоставлен Службой Front Office отеля Sea Gull: "Здравствуйте, уважаемая Наталия! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что пляж открыт, медузы появляются периодически, мы не можем преугадать, а также они безопасны. " С уважением, специалист сервиса Помощник Tophotels

Добрый день. Очень мало, практически не было.

20:18 07.04.25

Добрый вечер. Можно ли доплатить за обед при позднем выезде? Есть ли питание в баре на пляже? А как по территории ходить без браслетов при позднем выезде? На основании чего? Можно ли оставить пляжное полотенце до вечера под залог? Или за доплату?

10:11 12.04.25

Добрый день. Проще продлить номер и обед будет входить в стоимость

14:04 14.04.25

Ответ предоставлен Службой Front Office отеля Sea Gull: "Здравствуйте, уважаемая Ирина! Благодарим Вас за обращение. Инфраструктурой отеля (пляжем и бассейнами) можно пользоваться до самого отъезда. Вы можете оплатить питание дополнительно. Вы можете договориться с ресепшен по поводу пляжного полотенца. " С уважением, специалист сервиса Помощник Tophotels

12:42 07.04.25

Добрый день. При приезде в отель в 10 утра получится без завтрака? Только обед? А при выезде из отеля в 18-00 можно пообедать в баре на пляже? Или можно платно продлить браслет, чтоб пообедать?

17:05 07.04.25

Ответ предоставлен Службой Front Office отеля Sea Gull: "Здравствуйте, уважаемая Ирина! Благодарим Вас за обращение. В соответствии с международными стандартами, время выезда из отеля в 12 часов дня. На Ресепшн сдаются браслеты, ключ от номера и карточки на пляжные полотенца. Гости, приезжающие во второй половине дня и не попавшие на обед в день заезда, могут бесплатно пообедать в день отъезда в главном ресторане. Инфраструктурой отеля (пляжем и бассейнами) можно пользоваться до самого отъезда. " С уважением, специалист сервиса Помощник Tophotels

15:45 04.04.25

Здравствуйте. Мои друзья летят к вам 6/4/25. Я один и тоже хочу отдохнуть с ними вместе у вас в Seagull, но к сожалению ваш отель в Стопе и туры не продаются. Если прилечу сам, возможно будет к вам заселиться? Как это организовать?

17:27 05.04.25

Ответ предоставлен Службой Front Office отеля Sea Gull: "Здравствуйте, уважаемый Марсель! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что на данный момент отель заполнен на 100 %." С уважением, специалист сервиса Помощник Tophotels

View