АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
4.71 1 429 / 2 426 отзывов Влияет на рейтинг/всего отзывов и оценок цены на номера поиск цен на туры

Akka Antedon Hotel 5*

Гостиничный комплекс, Пляжный, 1-я линия от моря
Добавить отель в любимое
Добавить отель в игнор
Добавить отель в сравнение
новости отеля Подписаться на новости
Вопросы и ответы об отеле
880 приватных вопросов Приватные вопросы доступны только автору и представителю отеля

17:19 19.09.24

Здравствуйте. Приезжаем к вам в отель 20 сентября рано утром, 4 взрослых и 4 детей. Хотелось чтобы заселили раньше. Заранее спасибо.

22:00 19.09.24

Ответ предоставлен Службой CRM отеля Akka Antedon Hotel: "Здравствуйте, уважаемые Гости! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что при наличии свободных готовых к заезду номеров мы с радостью размещаем Гостей раньше стандартного времени заселения. Поэтому все зависит от заполняемости отеля на момент Вашего прибытия, мы не можем ничего гарантировать заранее." С уважением, специалист службы "Помощник TopHotels".

20:05 14.09.24

Игната, доброго времени суток!
23 октября прилетаем к вам в отель, знаем что бассейны начинают подогревать в вашем отеле по погодным условиям, но всё же из опыта прошлых лет, сообщите в 20х числах октября, бассейны уже подогревают?
Переживаем что при ранней весне в этом году, может быть ранняя осень и купание в море может отменится. Надежда на бассейны.

21:12 22.09.24

Ответ предоставлен Службой CRM отеля Akka Antedon Hotel: "Здравствуйте, уважаемая Светлана! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что в отеле Антедон в межсезонье подогревается бассейн в зоне аквапарка, детский и часть около бара. Основной бассейн не подогревается. Точной даты подключения нет, зависит от погодных условий, практика прошлых лет показывает, что включают после 15 октября." С уважением, специалист службы "Помощник TopHotels".

14:05 11.09.24

еду в этот отель 28.09 как мне распечатать рекомендательное письмо?

22:02 19.09.24

Ответ предоставлен Службой CRM отеля Akka Antedon Hotel: "Здравствуйте, уважаемая Татьяна! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что Вам следует просто внести примечания в данные Вашего бронирования, наши сотрудники постараются их удовлетворить." С уважением, специалист службы "Помощник TopHotels".

07:35 04.09.24

Добрый день. как воспользоваться услугой раннего заезда? Приезжаем в отель рано утром, хотелось бы сразу заселиться.

22:42 07.09.24

Ответ предоставлен Службой CRM отеля Akka Antedon Hotel: "Здравствуйте, уважаемая Светлана! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что при наличии свободных готовых к заезду номеров мы с радостью размещаем Гостей раньше стандартного времени заселения." С уважением, специалист службы "Помощник TopHotels".

06:48 18.08.24

Здравствуйте. едем к вам 10 сентября. вы можете подтвердить бронь на Borovikova Ytvgeniya и Borovikov Andrey. Заранее благодарю.

22:27 18.08.24

Здравствуйте, уважаемая Евгения!
Спасибо за обращение.
По вопросам связанным с бронированием номера Вы можете обратиться как напрямую к туроператору через которого преобретался тур, так и задать вопрос представителям отеля.
Для получения ответа от представителей отеля рекомендуем задать новый вопрос в отель с указанием следующих данных:
* имена и фамилии всех гостей как в загранпаспорте (латиницей)
* номер брони и название туроператора
* даты пребывания в отеле
Обязательно выберите пункт "содержит личные данные" при публикации вопроса. В таком случае Ваш вопрос будет доступен как представителям отеля, так специалистам сервиса "Помощник ТопХотелс". В случае отсутствия ответа со стороны представителей отеля, мы постараемся связаться с отелем и помочь в получении ответа на Ваш вопрос.

С уважением, Специалист сервиса "Помощник Tophotels.ru"

13:52 15.08.24

Добрый день! едем в отель в конце сентября, подскажите пожалуйста, снять павильон на пляже доступно всем туристам? или это привилегия только проживающим на виллах? Спасибо.

23:04 19.08.24

Ответ предоставлен Службой CRM отеля Akka Antedon Hotel: "Здравствуйте, уважаемая Лариса! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что снять павильон доступно всем, не только для гостей проживающих на виллах. Стоимость 100 Евро в день на 1 комнату." С уважением, специалист службы "Помощник TopHotels".

10:25 14.08.24

Добрый день! До какой даты летняя концепция?

23:05 19.08.24

Ответ предоставлен Службой CRM отеля Akka Antedon Hotel: "Здравствуйте, уважаемая Кристина! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что летняя концепция в отеле до 1 ноября." С уважением, специалист службы "Помощник TopHotels".

10:27 20.08.24

Спасибо!

18:46 13.08.24

Добрый вечер, хотели сообщить, что по заявке 8676592 от копании Pegas забронированы туристы IUSIPOV MAKSIM+1 (14.08.24-свадьба)-прилетят молодожены в ваш отель. Даты пребывания в вашем отеле с 16.08.24 по 25.08.24 Если будет возможность, разместите пожалуйста их в номере с видом на море (в качестве сюрприза). Заранее спасибо

22:48 18.08.24

Ответ предоставлен Службой CRM отеля Akka Antedon Hotel: "Здравствуйте, уважаемые Гости! Благодарим Вас за обращение. К сожалению, мы не смогли своевременно обработать Ваш запрос. Надеемся, размещение в нашем отеле отвечает ожиданиям Ваших Гостей. По всем вопросам, возникающим в период отдыха, любезно просим Гостей обращаться на стойку регистрации. Желаем хорошего отдыха!" С уважением, специалист службы "Помощник TopHotels".

22:52 09.08.24

Добрый день, подскажите, пожалуйста, номер deluxe duplex имеет две ванные комнаты? Есть ли двери в отдельные комнаты?

22:18 20.08.24

Ответ предоставлен Службой CRM отеля Akka Antedon Hotel: "Здравствуйте, уважаемая Татьяна! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что в категории номеров Deluxe duplex ванная комната есть и на первом и на втором этаже. На втором этаже есть дверь." С уважением, специалист службы "Помощник TopHotels".

07:24 07.08.24

Добрый день. Планируем отдых в отеле. В октябре также импортный алкоголь? Или только в летний период?

23:07 19.08.24

Ответ предоставлен Службой CRM отеля Akka Antedon Hotel: "Здравствуйте, уважаемая Елена! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что в октябре также будет представлен выбор импортных напитков, полный список не отправляем, так как отель в праве менять концепцию в течение сезона. Если Вас интересует конкретная марка, то в обратном письме можете указать ( + предпологаемые даты посещения) и мы ответим, будет ли она редставлена в наличии или нет." С уважением, специалист службы "Помощник TopHotels".

19:02 03.08.24

Здравствуйте. Скажите пожалуйста, с чем связано,что только в этом отеле из множества отелей сети остались стекла около большинства закусок? Про гигиену отзыв читала,в Akka alindе стёкол нет...

14:34 06.08.24

Ответ предоставлен Службой CRM отеля Akka Antedon Hotel: "Здравствуйте, уважаемая Ольга! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что по решению руководства подача блюд за стеклом." С уважением, специалист службы "Помощник TopHotels".

13:15 31.07.24

Добрый день,не могли бы выслать концепцию отеля на 2024 год на почту alina.timergaleeva@mail.ru
И вопрос по поводу подачи блюд у основном ресторане, правда ли,что всю еду накладывают повора,а не сами отдыхающие?!

14:36 06.08.24

Ответ предоставлен Службой CRM отеля Akka Antedon Hotel: "Здравствуйте, уважаемая Алина! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что по решению руководства блюда подаются за стеклом. Концепция во вложении." С уважением, специалист службы "Помощник TopHotels".

08:54 19.07.24

Добрый день! Едем к Вам с малышом 9 мес, есть ли баночное пюре в детском ресторане ?

22:38 24.07.24

Ответ предоставлен Службой CRM отеля Akka Antedon Hotel: "Здравствуйте, уважаемая Дина! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что в детском ресторане есть баночное питание, фруктовые и овощные пюре." С уважением, специалист службы "Помощник TopHotels".

19:51 16.07.24

Здравствуйте. В отзывах упоминается ремонт, который идёт сейчас в отеле. На сколько информация соответствует действительности?

22:40 24.07.24

Ответ предоставлен Службой CRM отеля Akka Antedon Hotel: "Здравствуйте, уважаемая Ольга! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что в отеле не проводятся ремонтные работы." С уважением, специалист службы "Помощник TopHotels".

14:03 14.07.24

Подскажите какая сумма депозита за карточки для пляжных полотенец

17:04 16.07.24

никакого депозита в отеле нет - ни за пляжные карточки, ни за что остальное

23:34 17.07.24

Ответ предоставлен Службой CRM отеля Akka Antedon Hotel: "Здравствуйте, уважаемая Оксана! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что депозит за карточки для пляжных полотенец в отеле Антедон составляет 15 Евро." С уважением, специалист службы "Помощник TopHotels".

19:33 04.07.24

Здравствуйте! Есть ли в номерах категории Фэмили межкомнатные двери?

23:36 17.07.24

Ответ предоставлен Службой CRM отеля Akka Antedon Hotel: "Здравствуйте, уважаемая Виктория! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что в номерах категории Фэмили межкомнатные двери присутствуют." С уважением, специалист службы "Помощник TopHotels".

18:36 02.07.24

Здравствуйте, ответьте пожалуйста в этом отеле вся еда Халяль (halal) или только часть?

07:19 04.07.24

Без понятия.
В сентябре 23 еды было море, очень разнообразно и вкусно, из столовой просто вкатываешься, очень много на гриле, который постоянно дымит в окна.
Почти вся еда была за стеклом.

23:37 17.07.24

Ответ предоставлен Службой CRM отеля Akka Antedon Hotel: "Здравствуйте, уважаемая Алсу! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что все продукты питания, представленные в отеле и мясо, в том числе - халяль, все они соответствуют исламским традициям и изготовлены в соответствии с исламскими нормами." С уважением, специалист службы "Помощник TopHotels".

13:37 30.06.24

Здравствуйте. Сколько стоит услуга прачечной? Есть ли номера со стиральной машиной? Спасибо.

18:51 30.06.24

Добрый вечер! Не пользовались этой услугой(вообще ни разу за 25 примерно поездок за границу), поэтому ничего сказать не могу. И сколько ни ездили, ни разу! не видели ,,стиралку,, в номере. По-моему, только есть услуга ,,прачечная,,. Везде. Но это ,,лишние,, деньги для клиента. Так отель чуток зарабатывает на гостях.

23:38 17.07.24

Ответ предоставлен Службой CRM отеля Akka Antedon Hotel: "Здравствуйте, уважаемая Карина! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что услуги прачечной зависят от наименования одежды, гости смогут ознакомиться с актуальным прейскурантном по приезду в отель. Номеров со стиральной машиной нет, ест виллы там стиральная машина присутствует." С уважением, специалист службы "Помощник TopHotels".

12:49 29.06.24

ЭХХХХХХХХХ не любит Акка постоянных гостей, так и не ответили на мой вопрос, придется ехать в Нирвану или Риксос, там нас очень любят и ценят не то то что Акка, позорники , я 6 раз планировал к вам приехать а вы даже ответить не смогли

23:35 29.06.24

Здравствуйте, уважаемые Гости!
Спасибо за обращение.
По вопросам связанным с бронированием номера Вы можете обратиться как напрямую к туроператору через которого преобретался тур, так и задать вопрос представителям отеля.
Для получения ответа от представителей отеля рекомендуем задать новый вопрос в отель с указанием следующих данных:
* имена и фамилии всех гостей как в загранпаспорте (латиницей)
* номер брони и название туроператора
* даты пребывания в отеле
Обязательно выберите пункт "содержит личные данные" при публикации вопроса. В таком случае Ваш вопрос будет доступен как представителям отеля, так специалистам сервиса "Помощник ТопХотелс". В случае отсутствия ответа со стороны представителей отеля, мы постараемся связаться с отелем и помочь в получении ответа на Ваш вопрос.

С уважением, Специалист сервиса "Помощник Tophotels.ru"

14:25 14.06.24

Добрый день! Остались ли какие-нибудь комплименты от отеля при повторном посещении? Мы едем в отель уже в 3-й раз, при повторном посещении у нас был бесплатный ужин в ресторане а-ля карт.

17:14 18.06.24

У нас в номере была корзина с фруктами и вином и посещение а-ля карт ресторана на выбор

00:09 20.06.24

Ответ предоставлен Службой CRM отеля Akka Antedon Hotel: "Здравствуйте, уважаемая Оксана! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что для повторных гостей при заезде у нас предусмотрены фрукты и вино в номере, а также 1 посещение а ля карт ресторана бесплатно." С уважением, специалист службы "Помощник TopHotels".

20:04 23.06.24

Добрый вечер! Может не актуально, но, как тут уже сказали при повторном посещении, бутылка красного вина в номер(так и не попробовали, оставили в номере, когда уезжали) и набор фруктов. А также бесплатное посещение Аля-карт 1 раз, на выбор(а так 15 евро с человека).

Отель редко следит за вопросами