ru
Eng
ru
Eng
Навигация проекта
Вопросы и ответы об отеле

06:52 24.09.19

Скажите, пожалуйста, когда конец сезона. В конце октября (25.10 - 01.11) можно будет приехать?

17:04 25.09.19

Ответ предоставила Элиф, сотрудник Службы Резервации отеля SENZA HOTELS GRAND SANTANA HOTEL 4* по телефону +90 242 528 66 99:
"Здравствуйте, уважаемая Елизавета! Благодарим Вас за выбор отеля SENZA HOTELS GRAND SANTANA HOTEL. Сообщаем Вам , что последний день работы отелья 31.10.2019. Рады будем видеть Вас среди наших гостей!"
С уважением, специалист сервиса "Помощник Tophotels"

18:11 19.09.19

Здравствуйте .
1.Собираемся в Ваш отель во второй раз. Есть ли у вас какие то сюрпризы для тех кто выбрал Ваш отель во второй раз?
2.Прилетаем к Вам 22.09.2019 г. 23.09.2019 мы будем праздновать День рождения(юбилей) .Хотелось бы заранее зарезервировать посещение ресторана для празднования Дня рождения именно в этот день (23.09.2019 г). С кем и как это можно обсудить? Заранее спасибо.

13:32 20.09.19

Ответ предоставлен Ольгой, сотрудником Служба Ресепшн отеля SENZA HOTELS GRAND SANTANA HOTEL 4* по телефону +90 242 528 66 99:
"Здравствуйте, уважаемая Наталия! Благодарим Вас за выбор отеля SENZA HOTELS GRAND SANTANA HOTEL местом Вашего отдыха!. К сожалению, на данный момент отель не предоставляет бесплатных комплиментов. Для платной организации поздравления, пожалуйста, обратитесь на ресепшн к Ольге по прибытии. Мы будем рады Вам помочь. Ждем Вас!"
С уважением, специалист сервиса "Помощник Tophotels"

12:24 26.08.19

Здравствуйте.Собираемся в Ваш Отель в начале октября,подскажите будет ли еще действовать ДЕТСКАЯ АНИМАЦИЯ,ну и взрослая? есть ли в это время подогреваемый бассеин(на случай если погода не задасца)?

15:19 03.09.19

Ответ предоставлен Ольгой, сотрудником Служба Ресепшн отеля SENZA HOTELS GRAND SANTANA HOTEL 4* по телефону +90 242 528 66 99:
"Здравствуйте, уважаемая Ирина! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что детская и взрослая анимация работают до конца сезона. В начале октября все будет работать. К сожалению, бассейнов с подогревом в отеле нет. Мы будем рады видеть Вас в числе наших гостей!"
С уважением, специалист сервиса "Помощник Tophotels"

15:06 25.08.19

1) есть ли вай фай, и какая стоимость?
2) полотенца все таки платные или под залог?
3) из еды, есть ли рыбный день(что подаётся?) и что есть из мяса? Гриль? Курица, говядина?
4) сколько стоят выездные дискотеки и в какие клубы?
5) кака стоимость кальяна в отели?

20:08 25.08.19

1. Вай фай заплатила подруга ей нужна связь была. Попробовали, она отключила сотовые данные, а я ввела пароль и о чудо интернет. Так что она давала возможность связи. Все удовольствие 3$. Сначала сказали сутки. А потом он не исчез и она пользовалась до отьезда. 2. Мы не брали. Там на территории отеля купили за 1$ и пользовались х/б полотенцами большие тонкие хорошо сохли. А так вроде 2$ и возьмешь. Но незнаю менят их или нет. 3. Рыба была каждый день в меню и мясо пазное и кура и говядина. Нам хватало любителям мясного и рыбного. На 4 и 5 не подскажу не интересовало. Кальян видели вечером за столиками у басейна сидели молодежь и курили. Значит там есть. Вечером танцульки развлекали каждый день. Анимация вроде не плохая. Но мы зодили вечерами просто гуляли. Магазины и уличные торговцы до поздна работали. Как то так. Мне все понравилось.

14:53 21.08.19

Добрый день! Подскажите стоимость хамама на территории отеля

13:10 23.08.19

Ответ предоставлен Ольгой, сотрудником Служба Ресепшн отеля SENZA HOTELS GRAND SANTANA HOTEL 4* по телефону +90 242 528 66 99:
"Здравствуйте, уважаемая Екатерина! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что хамам в отеле бесплатный с 18:00 до 19:00. В остальное время платный. Пакет спа-процедур стоит 25 долларов. Мы будем рады видеть Вас в числе наших гостей!"
С уважением, специалист сервиса "Помощник Tophotels"

12:32 08.08.19

Дорогие туристы, расскажите, пожалуйста, кто был в этом отеле:
1. Какова ситуация с пляжными полотенцами?
2. Бар и кафе на пляже бесплатные?
3. Какой вход в море?
Заранее спасибо!

13:27 08.08.19

1 пляжные полотенца дают под залог
2 на пляже кафе бесплатное, перекус, напитки безалко., пиво.
3, вход в море плохой, нужно быть аккуратнее. Но есть пирс, с него можно спуститься по лестнице, это очень удобно, и как по мне,это компенсировало плохой заход

19:28 15.08.19

Ответ предоставлен Risur, Службой Reception отеля SENZA HOTELS GRAND SANTANA HOTEL:
"Здравствуйте, уважаемая Ирина! Благодарим Вас за обращение. Пляжными полотенцами, баром и кафе на пляже бесплатное. Вход в море галечный пологий."
С уважением, Помощник Tophotels.ru

22:30 17.08.19

Здравствуйте. Пляжные полотенца платные. Бар и кафе на пляже бесплатно. В море лучше заходить,прям рядом с пирсом по правой стороне

20:18 04.08.19

Здравствуйте!будем отдыхать в вашем отеле в сентябре, меня интересует два вопроса:1.что за система с пляжными полотенцами, платно/бесплатно/депозит, и как их можно менять?!2.есть ли в отеле спорт зал( не уличные тренажеры)?

15:34 05.08.19

1. Полотенца (пляжные) платно - 2 $, замена - еще 2$)
2. Зал есть (внизу где хамам), но в минималочке - гантели, штанги, скамья, из тренажеров велик и элипс

21:05 05.08.19

Полотенца у них 2$ за шт, спортзал - одно название, штанги согнуты и сломаны, велик еле дышит, элипс не включается или глючит, вентиляции нет, помещение примерно 2 м на 10, по факту воспользоваться реально без опасности только гантелями...все вокруг говорят по русски подскажут как пройти. Уличные тренажеры на территории отеля тоже уставшие, проще позаниматься с своим весом на детской площадке у кольца (из отеля на право, второй перекрёсток за кафешкой у дороги).

19:28 15.08.19

Ответ предоставлен Risur, Службой Reception отеля SENZA HOTELS GRAND SANTANA HOTEL:
"Здравствуйте, уважаемый Артем! Благодарим Вас за обращение. Пользование спортзалом и пляжными полотенцами бесплатное."
С уважением, Помощник Tophotels.ru

14:43 04.07.19

Пожалуйста, подскажите, Вывозят ли на дискотеки?

16:40 26.07.19

Ответ предоставлен Emre, Службой Reception отеля SENZA HOTELS GRAND SANTANA HOTEL:
"Здравствуйте, уважаемая Елена! Благодарим Вас за обращение. В отеле имеется диско-клуб, а также Гости отеля вывозятся на дискотеки."
С уважением, Помощник Tophotels.ru

21:13 16.06.19

Как переходить из 11 этажного здания в основное 6-ти этажное.В каком здании находятся номера Family Room?

21:22 27.06.19

Извините, но о каком 11 этажном здании вы говорите? И основное здание 7 этажей!

17:42 01.07.19

Ответ предоставлен- Ольгой (Служба Ресепшн)- сотрудником отеля SENZA HOTELS GRAND SANTANA HOTEL 4* по телефону +90 242 528 66 99:
"Здравствуйте, уважаемый Владимир! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что в отеле Гранд Сантана имеется 1 основное здание 7-этажное. Номера катерогии Family Rooms расположены с видом на горы. Мы будем рады видеть Вас в числе наших гостей!"
С уважением, специалист сервиса "Помощник Tophotels"

08:41 23.04.19

Уважаемые отельеры! Мы бьем тревогу!!! Ответьте, пожалуйста, когда застелят пирс? Мы выбрали этот отель именно поэтому, что есть пирс и сложный заход в море - это облегчает...Пирс-это рейтинг вашего отеля... Уже люди там отдыхают и жалуются, что зайти в море нереально из-за плит...и нам уже вылетать на днях, мы расстроены по этой причине... Мы хотим, чтоб вы обозначили сроки, когда будет готов пирс.

03:22 24.04.19

Уважаемая Татьяна, не старайтесь, тут отельеры Вас не увидят и не услышат, они тут совсем не отвечают, спрашивал в чем дело, оказывается сайт топхотелс заблокирован в Турции, проще и лучше долбить их этим вопросом в группе отеля ВКонтакте!

11:47 13.06.19

Был в Мае 2019 пирс застелен.

18:20 13.04.19

Здравствуйте. Уважаемые отдыхающие,огромная к Вам просьба!!! Кто отдохнёт до 5 июля 2019г. в отеле,напишите пожалуйста свой отзыв. Мы тоже в этот отель собираемся. Спасибо огромное заранее!!!

03:15 24.04.19

Отзыв об отдыхе в данном отеле за прошлый год можете посмотреть у меня, в этом году еду с сыном вдвоём с 9го по 18 июня, по приезду обязательно напишу ещё один, за этот год!

23:54 21.05.19

Добрый вечер!
Летим в отель 23.05.- 30.05.-обещаю по приезду написать адекватный отзыв! Выбирали отель быстро и спонтанно)). Надеемся только на лучшее!)))

23:03 08.04.19

Здравствуйте!Я присоединяюсь к девушкам насчёт, вай фая-это было бы счастье всем, хотя бы в лобби... но это же естественно... Это очень хороший бонус для отеля!!!Уважаемые отельеры, ну пожалуйста!!!!! Мы надеемся на Вашу Благосклонность, спасибо большое!!!

16:31 07.04.19

Здравствуйте. Летим к Вам 20-25.04.2019г. 2 пары взрослых.
Никогда не ездили так рано в Турцию, ооочень интересует, ответьте пожалуйста :
1. будет ли какая то развлекательная программа на этот период?;
2. будут ли подогреваемые бассейны? или уже можно и так в них плавать?;
3. можно лив такой период купаться в море, и какая примерно у него будет температура?
Спасибо большое. Буду ждать ответа.

19:25 14.04.19

В Контакте есть группа отеля, в админах есть сотрудники отеля, можно им задать вопросы

10:15 16.04.19

Спасибо, Светлана

14:03 07.04.19

Здравствуйте. Я полностью согласна с просьбой Анны. Сделайте приятное своим гостям отеля.

00:59 07.04.19

Здравствуйте! Уважаемые отельеры, к вам огромная просьба; сделать в этом году бесплатный Wi-Fi хотя бы в лобби, все ваши гости будут вам очень благодарны!

14:16 30.03.19

Добрый день. Есть в отеле платная няня? Если да, сколько стоит? И с какого возраста остаётся с детками?

12:08 30.03.19

Летим 20.04 в Ваш отель- он будет уже открыт? или нас переселят?

16:34 07.04.19

Мы тоже летим 20.04.))) а куда могут переселить?!! мы как то совершенно не настроены на такой поворот((

20:54 29.03.19

Здравствуйте. Подскажите пожалуйста,сколько ехать от аэропорта до отеля?

05:25 30.03.19

Дорого времени суток. Из аэропорта ехать часа 3- 4 в зависимости от того сколько народу развозить по пути + мы заезжали в магазин стояли мин 30.

12:44 30.03.19

Если из Анталии, то 3,5-4 часа. В зависимости сколько людей из автобуса в другие отели едут.

13:25 30.03.19

Около 2,5 - 3 часов

21:55 28.03.19

Здравствуйте. А когда был пожар? Всё восстановили?

13:20 29.03.19

Мы обратились в отель GRAND SANTANA 4* с данным вопросом и получили следующий ответ
reception по телефону:
«Добрый день, уважаемая Наталья! Благодарим Вас за обращение.
В отеле проведен ремонт, все восстановлено".
С уважением, специалист службы «Помощник TopHotels»

05:26 30.03.19

Мы были до пожара.

14:07 28.03.19

Подскажите пожалуйста, есть ли рядом с отелем тенисный корт?

14:48 28.03.19

Я не видела рядом

05:28 30.03.19

У самого отеля теннисного корда не. В окрестностях мы не интересовались.

Отель редко следит за вопросами
Введите отель, город или страну