здравствуйте! почитали отзывы туристов. В каждом втором отзыве акцентируют внимание на хамстве персонала и пренебрежительном отношении к русским. Правда ли это? также стал интересен факт, что именно в этом отеле без постоянных чаевых всем подряд делать нечего... реально что-ли?!
Здравствуйте, уважаемая Наталья!
Наш отель никогда не занимал дискриминационную политику в отношении любой нации. Мы рады всем гостям, которые приезжают в отель Али Баба Палас.
Как и любой отель мира мы никогда не заставляем гостей давать чаевые персоналу, если гости сами желают отблагодарить персонал за хорошую работу - это не запрещено, но никаким образом никто не будет подталкивать гостей оставлять чаевые.
Наталья, мы много раз были в этом отеле, хамства нет! Если и были случаи, то они единичные и не существенные (человеческий фактор) или туристы сами провоцируют «прохладное» отношение к себе. Про дискриминацию русских так ее нет (!), не нужно ее самим придумывать и потом пугаться всего и вся))
Чаевые:
в отеле на них настойчиво намекают только носильщики при заселении, но никто не мешает вам сказать «спасибо» и закрыть дверь. В остальном чаевые это ваша воля, без них сотрудники и так сделаю все что должны. Ну а если вы хотите доп. сервис тогда будьте добры заинтересовать персонал в этом. Я на чай оставляю регулярно, но не из-за того, что без этого будет хуже обслуживание, а за дополнительную заботу и сервис.
Будьте доброжелательней и приветливей и все будет ОК
Хамства нет. Но впервую очередь обслуживают "иномтранных туристов"
Хамство только на ресепшене встречали. А так очень все доброжелательно относятся. Очень любят детей, нашим 1 год и 11 лет дарил подарочки официант (игрушки, фрукты, вкусняшки которых не было в ресторанах), чаевые не давали.
Насчет чаевых не наглеет никто. Но очень любят наш шоколад Аленку и колбасу (мы брали Черкизово сырокопченую)