Добрый день. Проясните, пожалуйста, сложившуюся ситуацию сегодня (06.06.19) в лобби. Мы зашли в отель с пакетом фруктов, подошли к барной стойке в лобби. Официант за стойкой начал возмущаться, записал наш номер комнаты. Объясниться на английском и тем более на русском он не смог. Что мы сделали не так и для чего он фиксировал наш номер комнаты? Мы купили фрукты ( манго, персик) в качестве презентов для друзей. Всегда привозим фрукты из стран с жарким климатом.
Мы же могли и пройти мимо лобби и тогда этот контролер бы и ничего не увидел. Неприятное ощущение. Ничего не объясняет.
Они заметили, что вам фруктов не хватает, записали номер комнаты ,чтобы занести туда тарелку с фруктами:)
Хотел, чтобы вы поделились))))
Странно. Мы тоже покупали фрукты. Может Вы прошли не через искатель?
Честно - не понятно.
Всё прояснилось. В связи с трагическим случаем в соседнем отеле( алладин) и во избежании претензий к отелю, а именно еда съеденная не из отеля, фиксируются номера комнат ( если заметят конечно).
Ситуация теперь стала понятной. Конечно, стоило бы научить барменов объяснить суть на английском языке.
Добрый день Мария, благодарим вас за комментарий. Мы провели дополнительный инструктаж для сотрудников отеля для избежания повторения подобного недоразумения. Хорошего дня!