Rus
Eng
Rus
Eng

The Lumos Deluxe Resort Hotel Spa 5*

Аланья Средиземноморский регион Турции

4.47

131

отзыв

количество отзывов, которые влияют на рейтинг отеля

Навигация проекта

17:46 19.10.18

Гузель, добрый вечер! Скажите, какая погода ожидается в конце октября- начале ноября?

18:35 20.10.18

Добрый вечер, Ираида

Предсказать погоду трудно, так как она не повторяется из года в год. Однажды (несколько лет назад) на новый год 31 декабря купались даже турки.
Прогноз на ближайшие дни (из Интнрнета): переменная облачность до вторника. Среда, четверг, пятница дожди. Суббота солнечно 22 градуса по шкале Цельсия.
До встречи в The Lumos Deluxe Hotel.

С уважением, специалист по работе с гостями (Guest Relation) Гузель.

08:39 17.10.18

Добрый день. Подскажите как у Вас погодка? Приезжаем к Вам 21.10

21:12 17.10.18

Добрый вечер, Александр

Погода у нас очень комфортная.
До встречи в The Lumos Deluxe Hotel.

С уважением, специалист по работе с гостями (Guest Relation) Гузель.

11:24 15.10.18

Здравствуйте.
Через туристическую фирму приобрели путёвку в Ваш отель. Приезжаем 25.10 на 10 дней (3 человека). У нас номер стандарт. Подскажите, пожалуйста, есть ли в таких номерах бесплатно: тапки, халаты? И достаточно ли мощный фен в номере, у дочери длинные волосы? Спасибо за ответ.

17:11 16.10.18

Добрый день, Алла

В номерах есть тапочки. Если не соответстует количеству человек в комнате, обратитесь, пожалуйста, на ресепшен. Фен стандартный для средней длины.
Надеюсь ваше пребывание в нашем отеле будет комфортным и приятным.
До встречи в The Lumos Deluxe Hotel.

С уважением, специалист по работе с гостями (Guest Relation) Гузель.

10:02 15.10.18

Коллеги спасибо что Вы нам ответили, наши туристы по заявке 118418566644 и номер у них STANDARD ROOM SEA VIEW они там уберутся?

13:05 15.10.18

Что Вы имеете ввиду, Татьяна?

13:09 15.10.18

в НОМЕРЕ 3 ВЗРОСЛЫХ И 1 РЕБЕНОК СКОЛЬКО КРОВАТЕЙ ПРЕДОСТАВЛЯЕТСЯ В СТАНДАРТНЫЙ НОМЕР?

15:30 16.10.18

Добрый день, Татьяна

В номере Стандарт обычно есть одна односпальная и одна двуспальная кровати. По запросу мы можем поставить раскладушку.
Надеюсь пребывание ваших туристов в нашем отеле будет комфортным и приятным.

С уважением, специалист по работе с гостями (Guest Relation) Гузель.

11:30 11.10.18

Здравствуйте. До какой даты в этом сезоне будет работать отель?

17:56 12.10.18

Добрый вечер, Вика

Отель будет работать до 7 ноября.

С уважением, специалист по работе с гостями (Guest Relation) Гузель.

14:19 06.10.18

Здраствуйте, у нас перенесли вылет. Приедем к вам не 8 октября, а 9. За нами номер останется. И что с ночью которую мы теряем

22:31 07.10.18

Добрый вечер, Ольга

Номер за вами останется, но ночь скорее всего вы потеряете. Обратитесь, пожалуйста, в агентство, в котором покупали путёвку.

С уважением, специалист по работе с гостями (Guest Relation) Гузель.

16:57 01.10.18

Здравствуйте, уважаемые администраторы отеля. Прошу подтвердить бронь с 8 по 19 октября. Мы ваши постоянные гости. И просьба ответить о размещении

13:32 02.10.18

Добрый день, Ольга

Ваша бронь у нас в системе есть номер Стандарт (4 человека). Мы взяли на заметку Ваше пожелание о тихом номере. Отметка Repeat guests проставлена. Будем очень рады видеть вас в нашем отеле снова.
До встречи в The Lumos Deluxe Hotel.

С уважением, специалист по работе с гостями (Guest Relation) Гузель.

14:03 29.09.18

Добрый день. Мы забронировали номер с 19-26 октября. Запросили у отеля трансфер, но ответа до сих пор нет. Скажите, отель оказывает эту услугу или нет.

16:22 01.10.18

Добрый день, Ирина.

Отель работает с частной транспортной компанией. Поездка из аэропорта Газипаши в отель и из отеля в аэропорт Газипаши в одну сторону на одного человека стоит 35 турецких лир. Соответственно поездка из аэропорта Анталии в отель и из отеля в аэропорт Анталии в одну сторону на одного человека стоит 65 турецких лир.

С уважением, специалист по работе с гостями (Guest Relation) Гузель.

19:29 26.09.18

еще вопрос, а если мы покупаем номер с видом на море, где гарантия, что нас так и заселят? есть ли смысл переплачивать?

23:54 27.09.18

Добрый вечер, Рената

В нашем отеле не продаются номера Сивью ( с прямым видом на море). Все номера с видом на море, независимо от того насколько хорошо оно из них видно являются номерами Сайдсивью (с боковым видом на море). Если Вы покупаете Сайдсивью , Вас поселят в номер из которого видно море, но насколько хорошо оно будет видно будет зависеть от наличия номеров на данный момент.

С уважением, специалист по работе с гостями (Guest Relation) Гузель.

17:21 26.09.18

Добрый день!
чем отличается номер эконом от стандарта?
и еще подскажи, если брать номер стандарт на троих, на чем будет спать ребенок?
там 1 2х местная и 1 одноместная кровати?

23:39 27.09.18

Добрый вечер, Рената

В нашем отеле нет номеров класса Эконом. Есть три номера на нулевом этаже для людей с ограниченными возможностями. Они без балконов. Если Вам продали комнату эконом, мы всё равно заселим Вас в Стандарт, но возможно Вас не устроит вид из окна или что-то другое.
Для ребёнка по Вашему запросу могут поставить раскладушку. В некоторых комнатах дополнительно есть раскладные диваны, но вряд ли если Вы купите эконом, Вам предоставят такую комнату.

С уважением, специалист по работе с гостями (Guest Relation) Гузель.

21:17 24.09.18

Здравствуйте, скажите пожалуйста выдаётся ли детский горшок для ребенка? Есть ли в номере тапочки? Спасибо заранее за ответ!

10:58 26.09.18

Тапочки есть.

10:45 27.09.18

Доброе утро, Эльвира

Детские гошки не выдаются. Тапочки в номере есть. Если по количеству человек не хватает, обратитесь, пожалуйста, на ресепшен.

С уважением, специалист по работе с гостями (Guest Relation) Гузель.

19:03 22.09.18

Добрий день. Плануємо їхати до вас на початку жовтня з маленькою дитиною, чи буде ще тепло ?

12:43 24.09.18

Доброго дня, Ирина

Так. в начла жовтня тут тепло. Зазвичай погода дуже комфортна.

З повагою, фахівець по роботі з гостями Гузель

19:05 19.09.18

Здравствуйте, скажите крытый бассейн теплый для ребенка?

20:57 19.09.18

Добрый вечер, Ольга

Крытый бассейн не подогревается. Но гости отеля купаются в нем.

Насколько температура в нём комфортна для Вас и Вашего ребёнка, решите по приезду.

С уважением, специалист по работе с гостями (Guest Relation) Гузель.

21:49 22.09.18

да

19:29 16.09.18

Будем у Вас с 1.10.18 по 12.10.18 будет ли еще работать ресторан А-ля Карт.

21:05 18.09.18

Добрый вечер, Анатолий

Ресторан А-ля Карт будет работать до конца октября.
Будем очень рады видеть вас в нашем отеле. До встречи.

С уважением, специалист по работе с гостями (Guest Relation) Гузель.

10:38 13.09.18

Добрый день!Приезжаем в ваш отель 17 сентября.Слышала в новостях о землятресении в 5.2 амп.в Анталии,подскажите у вас бывают отголоски?И как море,волнуется?

08:35 14.09.18

Алания и Махмутлар находятся в самой безопасной сейсмической зоне среди всех курортных районов Средиземного моря. Благодаря расположению в центре тектонической плиты, здесь возможны только отголоски землетрясений.

21:20 14.09.18

Благодарю Вас, Антон, за быстрый ответ. Я, даже не заметила, что потрясло. Узнала потом от других.

21:55 19.09.18

Были в начале сентябре. Тряхнуло пару раз. Кровать ходуном, как на корабле.
Были в Алании в 2014, тоже в сентябре. Трясло значительно сильнее.
Страшновато. Но, это несколько секунд.

08:27 13.09.18

Здравствуйте,будет ли подогреваться крытый бассейн в конце октября?

21:23 14.09.18

Добрый вечер, Оксана

Крытый бассейн в октябре подогреваться не будет.

С уважением, специалист по работе с гостями (Guest Relation) Гузель.

08:20 12.09.18

Добрый день, уже два раза писала Вам о возможности бронирования номеров, но ответа никак не дождусь. Буду очень признательна за ответ. Или Вы напишите на личную почту?

18:51 12.09.18

Добрый вечер, Марина

Ответила на Ваши пожелания ниже. Надеюсь ваше пребывание в нашем отеле будет комфортным и приятным.
До встречи в The Lumos Deluxe Hotel.

С уважением, специалист по работе с гостями (Guest Relation) Гузель.

10:07 09.09.18

Добрый день! Подскажите адрес электронной почты, чтобы написать о бронировании отеля на октябрь )

21:19 12.09.18

gr@lumoshotel.com

15:44 07.09.18

Здравствуйте, подскажите, пожалуйста, обратилась с просьбой подтвердить бронирование, мы прилетаем в отель 19.09.2018,но не ответили. Писала на электронные адреса, указанные на сайте отеля,предоставляет ли отель такую информацию,куда обратиться? Не хотелось бы попасть под овербукинг.

21:23 12.09.18

Добрый вечер, Наталья

Напишите, пожалуйста, данные туристов и номер брони.

С уважением, специалист по работе с гостями (Guest Relation) Гузель.

14:46 06.09.18

Добрый день,прилетаем в ваш отель 17 сентября семьёй. Скажите,какая погода у вас в это время года,часто ли идут дожди?И ещё,можно ли в отеле поменять рубли или доллары на лиры?

17:46 06.09.18

Погода будет теплая! Дождей в сентябре почти не бывает. Да, в отеле можно поменять доллары и евро на лиры.

Отель хорошо отвечает на вопросы
Введите отель, город или страну