Questions and answers
All questions - 214
Здравствуйте, приезжаем к Вам семьёй 27 августа, а 31 августа день рождения у сына 13 лет. Подскажите пожалуйста можем ли рассчитывать на поздравление в день рождения?
И будьте добры пришлите пожалуйста на электронную почту vizghalova@bk.ru концепцию отеля на август.

Добрый день, Светлана!
Благодарим за вопросы.
В качестве комплимента в День Рождения от отеля отправляется торт в комнату гостя (по умолчанию), либо в аля карт ресторан или в главный ресторан на ужин ( для этого необходимо подойти заранее на ресепшен, либо на стойку гестрелейшен).
По Вашему запросу ответ был отправлен на указанную электронную почту.
До скорой встречи в нашем отеле.
Добрый день! Вышлете пожалуйста концепцию отеля на январь 2026 г. Спасибо
tanyaurasova@yandex.ru

Добрый день, Татьяна!
Благодарим за вопрос.
По Вашему запросу ответ был отправлен на указанную электронную почту.
Надеемся на скорую встречу в нашем отеле.
Здравствуйте. Забронировали отдых в Вашем отеле. Дата заезда 01.09.25-08.09.25. Номер Superior Garden View, 3Ad+1 Chd (7.00-12.99).
3 взрослых, 1 ребенок. Заселяться будем: я, жена , сын 8 лет и теща. Как нас заселят? Дополнительная кровать будет?

Добрый день, Дмитрий!
Благодарим за Ваши вопросы.
Superior room - одна комната с одной большой кроватью или двумя маленькими. Плюс ставится одна доп кровать. Если площадь комнаты будет позволять, то можно поставить две доп кровати. При возможности отеля и Вашем желании также можно будет сделать апгрейд комнаты до Family room.
До встречи в отеле.
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, есть ли участки в открытом море, чтобы купаться взрослому человеку, отталкиваясь ногами от дна? Или только кораллы с мелкой по колено или очень большой глубиной (как в целом в Египте)

Добрый день, Валерия!
Благодарим за Ваши вопросы.
Глубина зависит от периода отливов и приливов: всегда по-разному.
На природные явления мы повлиять не можем и предугадать глубину заранее тоже невозможно.
Будем рады встречи с Вами в нашем отеле.
Скажите пожалуйста, работает ли аквапарк в зимний период и какая примерно температура вода? В подогреваемом бассейне какая температура зимой, а то много отзывов, что холодная вода? Спасибо

Добрый день, Татьяна!
Благодарим за Ваши вопросы.
Аква парк в зимний период работает в обычном режиме.
Вода в аква парке не подогревается.
В подогреваемом бассейне температура воды примерно 25 градусов.
Будем рады Вас видеть в нашем отеле.
Здравствуйте!Можно концепцию вашего отеля на август.на почту Oairmcrb@mail.ru

Добрый день!
Благодарим за вопрос.
По Вашему запросу ответ был отправлен на указанную электронную почту.
Надеемся на скорую встречу в нашем отеле.
Добрый день! Отправьте пожалуйста концепцию отеля на январь 2026 и карту отеля на электронную почту tanyaurasova@yandex.ru . В зимние месяцы все бары и рестораны работают? Скажите пожалуйста, как то поздравляете в день рождения и куда-то сообщать нужно о дате?
Спасибо

Добрый день, Татьяна!
Благодарим за Ваши вопросы.
В течение всего года отель работает в обычном режиме.
В качестве комплимента в День Рождения от отеля отправляется торт в комнату гостя (по умолчанию), либо в аля карт ресторан или в главный ресторан на ужин ( для этого необходимо подойти заранее на ресепшен, либо на стойку гестрелейшен).
Будем рады Вас видеть в нашем отеле.
Добрый день, подскажите категорию номеров в правом крыле первый этаж с выходом к малому бассейну, что со стороны улицы.
Заранее спасибо.

Добрый день, Роман!
Благодарим за Ваш вопрос.
В указанной Вами части здания есть Superior room и Family room.
Надеемся на втречу в нашем отеле.
Вы не совсем поняли мой вопрос.
Если мы бронируем для туристов категорию номера Супериор, как будут размещены туристы 2 взр и 2 реб (5 и 9 лет) в этой категории номера? Один ребенок размещается на кровати с родителями, а второму предоставляется отдельная кровать? Или у обоих детей будет отдельное спальное место?
С категорией Фемели все понятно. Вопрос задаю по Супериор.

Добрый день, Татьяна!
Благодарим за Ваш вопрос.
Superior room предполагает 3 полноценных спальных места.
Если гостей больше, они располагаются по своему усмотрению, исходя из предоставленных трёх спальных мест.
Здравствуйте! Как будут размещены туристы 2 взр и 2 реб (5 и 9 лет) в категории номера Супериор? У каждого ребенка отдельное спальное место?

Добрый день, Татьяна!
Благодарим за Ваш вопрос.
У нас есть Superior room - одна комната с одной большой кроватью или двумя маленькими ( +1 доп кровать по запросу).
Family room -две комнаты с одной большой кроватью и двумя маленькими или четырьмя маленькими кроватями.
Для вашего наибольшего удобства и комфорта в вашем случае, мы рекомендуем бронировать Family room.
Надеемся на скорую встречу в нашем отеле.
Добрый день!
Сколько стоит услуга day use? Что в неё входит? Сколько времени мы можем находиться на территории отеля, входит ли питание?

Добрый день, Анастасия!
Благодарим за Ваш вопрос.
На данный момент услуга Day Use стоит 30$. Можно находиться на территории отеля с 10 до 17. Вы пользуетесь всеми услугами отеля наравне с остальными гостями в течение этого времени, за исключением предоставления комнаты. Обязательно всем при себе иметь паспорта.
Будем рады видеть Вас в нашем отеле.
Здравствуйте!
Подскажите, пожалуйста, с какого возраста можно детям в аквапарк? Мы рассматриваем ваш отель, детям 5, 6 и 8 лет.

Добрый день, Tati.
Благодарим за Ваш вопрос.
У нас есть аква парки для всех возрастов как для взрослых и детей, так и для малышей.
В большом аква парке для каждой горки есть ограничения по росту.
В любом случае, Ваши дети точно найдут горки, где им будем разрешено.
Надеемся на встречу в нашем отеле в самое ближайшее время.
Добрый день, подскажите, пожалуйста, сауна входит в перечень бесплатных услуг? Мини бары в номере пополняются каждый день? Также прошу вас прислать концепцию отеля на август на электронную почту, заранее очень вам благодарна, в предвкушении прекрасного отдыха, ваш будущий турист.

Добрый день, Алеся!
Благодарим за Ваши вопросы.
Сауна, парная,джакузи за дополнительную плату. Информацию и прейскурант можно получить в спа центре при отеле.
Мини бары пополняются ежедневно во время уборки.
Укажите Вашу электронную почту, пожалуйста.
Будем рады встречи с Вами в ближайшее время в нашем отеле.
Добрый день! Рассматриваем Ваш отель, подскажите, пожалуйста, в день выезда, когда сдадим номер, мы можем пользоваться услугами отеля? (пить, есть?)

Добрый день. Отдыхали в июне 2025, браслеты не срезали.

Добрый день, Александра!
Благодарим за Ваш вопрос.
Мы лояльно относимся к нашим гостям. После выезда из номера, Вы можете продолжать пользоваться инфраструктурой нашего отеля бесплатно.
Будем рады видеть Вас в нашем отеле.
Добрый день!
Подскажите, пожалуйста, возможно ли использование Wi-Fi на территории всего отеля, а не только в номере?

Wi-Fi на всей территории, но с перебоями. То летает, то висит

Добрый день, Александра.
Благодарим за Ваш вопрос.
Wi -Fi есть в номере и в лобби баре на ресепшен.
В остальных зонах сигнал переменчив.
Будем рады видеть Вас в нашем отеле.
Здравствуйте, купили тур в ваш отель. Посмотрите пожалуйста появились ли мы в вашей программе
Kiseleva Alina
Kiselev Iurii
Kiselev Denis
Kiseleva Sofii
Shevyrina Marina
С 26.07.-03.08.2025

Добрый день, Алина!
Рады Вас приветствовать.
Да, вы есть в нашей программе.
До скорой встречи в отеле.
Здравствуйте.
Приобрёл тур в Ваш отель с 02.01.2026 по 15.01.2026 , дополнительно оплатил праздничный ужин 06.01.2026 , скажите пожалуйста, в реальности этот ужин действительно оплачивается дополнительно по желанию клиента, или же это уже входит в базовую программу.

Добрый день, Андрей!
Благодарим за Ваш вопрос.
Оплата за ужин уже включена.
До встречи, мы будем рады приветствовать Вас в нашем отеле.
Здравствуйте, коллеги! Я, турагент из Самары, хотела бы с семьей провести в конце августа отпуск в вашем отеле! Подскажите пожалуйста, в день выезда браслеты снимаете? К сожалению в РИТ отель не осматривался! Прошу ответ направить на почту aleksasha_sedova@mail.ru

Добрый день, Александра!
Благодарим за вопрос.
По Вашему запросу ответ был отправлен на указанную электронную почту.
Надеемся на скорую встречу в нашем отеле.
Добрый день!
Хочу забронировать тур в Ваш отель, интересует: поздравляете ли вы гостя с днем рождения, и если да, то как.
А также хотелось бы получить концепцию отеля на почту oks114@yandex.ru. Приезд планируется в конце января.
Спасибо

Добрый день, Оксана!
Благодарим за вопросы.
По Вашему запросу ответ был отправлен на указанную электронную почту.
Надеемся на скорую встречу в нашем отеле.

Здравствуйте,
Есть ли дискотеки для взрослых вечером?

Здравствуйте, приезжаем к Вам семьёй 27 августа, а 31 августа день рождения у сына 13 ...

Добрый день! Вышлете пожалуйста концепцию отеля на январь 2026 г. Спасибо
tanyauras ...

Здравствуйте. Забронировали отдых в Вашем отеле. Дата заезда 01.09.25-08.09.25. Номер ...

Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, есть ли участки в открытом море, чтобы купаться ...

Скажите пожалуйста, работает ли аквапарк в зимний период и какая примерно температура ...

Здравствуйте!Можно концепцию вашего отеля на август.на почту Oairmcrb@mail.ru

Добрый день! Отправьте пожалуйста концепцию отеля на январь 2026 и карту отеля на эле ...
Добрый день, подскажите категорию номеров в правом крыле первый этаж с выходом к мало ...

Вы не совсем поняли мой вопрос.
Если мы бронируем для туристов категорию номера Супе ...

Здравствуйте! Как будут размещены туристы 2 взр и 2 реб (5 и 9 лет) в категории номер ...

Добрый день!
Сколько стоит услуга day use? Что в неё входит? Сколько времени мы може ...

Здравствуйте!
Подскажите, пожалуйста, с какого возраста можно детям в аквапарк? Мы ...

Добрый день, подскажите, пожалуйста, сауна входит в перечень бесплатных услуг? Мини ...

Добрый день! Рассматриваем Ваш отель, подскажите, пожалуйста, в день выезда, когда сд ...

Добрый день!
Подскажите, пожалуйста, возможно ли использование Wi-Fi на территории в ...

Здравствуйте, купили тур в ваш отель. Посмотрите пожалуйста появились ли мы в вашей п ...

Здравствуйте.
Приобрёл тур в Ваш отель с 02.01.2026 по 15.01.2026 , дополнительно о ...

Здравствуйте, коллеги! Я, турагент из Самары, хотела бы с семьей провести в конце авг ...

Добрый день!
Хочу забронировать тур в Ваш отель, интересует: поздравляете ли вы гост ...
-
The hotelier rarely
answers the questions -
1 day
How quickly answers
-
89%
Number of answers
Здравствуйте, есть