Rus
Eng
Rus
Eng
Навигация проекта
Вопросы и ответы об отеле

14:15 14.10.19

Добрый вечер! Мои туристы хотят к вам прилететь с 22 октября по 1 ноября. Скажите аниматоры будут еще работать?

16:54 14.10.19

Добрый день, Ютта.
Анимационные программы будут до закрытия сезона.
С уважением, менеджер по работе с гостями.

23:30 13.10.19

Добрый вечер. Подскажите пожалуйста, есть ли утюг в общем пользовании?

16:30 14.10.19

Добрый день, Ангелина.
В нашем отеле предлагаются услуги прачечной: стирка, глажка, сухая чистка - за доп.плату.
Утюгов в общем пользовании нет.
С уважением,менеджер по работе с гостями.

07:58 09.10.19

Подскажите пожалуйста,если второй раз прилетим за сезон в ваш отель будут ли какие -то приемущества ?

05:43 10.10.19

Ни каких приимуществ нету, в этом году сами были второй раз

16:49 10.10.19

Добрый день, Дарья.
По концепту отеля, комплименты от отеля предоставляются гостям празднующих день рождения, годовщину свадьбы и молодоженам (при заезде нужно сообщить работникам ресепшн).
С уважением, менеджер по работе с гостями.

12:22 07.10.19

будем у вас в отеле с 12-21 число. когда будет рыбный вечер?

14:40 07.10.19

Добрый день, Катя.
Рыбный вечер - 21.10.
С уважением,менеджер по работе с гостями.

21:22 06.10.19

Здравствуйте, Оксана! В понедельник утром будем у вас в отеле)))) Берем тульских пряников и в аэропорт!!! Еще есть какие-нибудь пожелания? Привезем )))

14:39 07.10.19

Спасибо:))

17:24 05.10.19

Добрый день!
Приедем в Ваш отель с 22 по 30 октября, подскажите, пожалуйста, будет ли в эти даты Турецкая ночь? И будет ли рыбный вечер? Заранее спасибо за ответ )))

12:03 07.10.19

Если не ошибаюсь рыбный день 21 октября, а турецкая ночь 28-го.

14:38 07.10.19

Добрый день, Марина.
Турецкая ночь - 28.10.
Рыбный вечер - 21.10.
С уважением,менеджер по работе с гостями.

09:40 02.10.19

минибар в номере бесплатный?

16:22 02.10.19

Добрый день, Катя.
При заселении мини бар заполнен прохладительными напитками и водой (бесплатно). Затем пополняется только водой - 1.5 литра.
С уважением, менеджер по работе с гостями.

16:27 30.09.19

сейф у вас платный или бесплатный ?
Предоставляете ли вы в стандартном номере гель , шампунь, бальзам?

19:40 30.09.19

Добрый день.
Да, во всех номерах предоставляются и шампуни и гели для душа.
Сейф платный 2 доллара сутки, 10 долларов депозит.
С уважением, менеджер по работе с гостями.

21:04 27.09.19

Здравствуйте. 11 октября мы приедем к вам в отель, нас едет 15 человек не меньше (может и больше) и половина из них дети. Можете ли вы нам предоставить прямой трансфер от аэропорта?

10:51 28.09.19

Добрый день, Татьяна.
Такой услуги в отеле нет.
С уважением, менеджер по работе с гостями.

18:32 24.09.19

Добрый день! Действуют ли в отеле рекомендательный письма от tophotels
и TripAdvisor? Можно ли взамен получить какие-либо преимущества?

12:57 25.09.19

Добрый день, Антон.
Гостям с рекомендательным письмом от Топ Хотелс, комплимент от отеля - 2 коктейля.
С уважением, менеджер по работе с гостями.

07:18 10.10.19

У нас на ресепшене просто отбросили это письмо "не нужно" и ни чего не дарили, только взяли 20$ что бы номер был в новом корпусе.

13:01 23.09.19

Когда в отели кончается сезон, какого числа?

15:41 24.09.19

Добрый день, Юлия.
Закрытие отеля 31.10.2019.
С уважением, менеджер по работе с гостями.

20:09 22.09.19

Добрый день! Какая погода ожидается в период с 28/09 по 07/10. На всех ресурсах разная. И в какое время комфортно на пляже ?

11:54 23.09.19

Добрый день.
На данный момент по прогнозам, на октябрь месяц, погода без осадков: +23, + 26 градусов.
С уважением, менеджер по работе с гостями.

09:14 22.09.19

Здравствуйте, можно концепцию отеля? ne4aeva.18@yandex.ru

11:42 23.09.19

Добрый день, Юлия.
Концепцию отеля можно посмотреть в описании отеля.
С уважением, менеджер по работе с гостями.

13:27 20.09.19

Добрый день! Едем к вам 28.09.19, сколько стоит спа, тренажёрный зал и бани? Решим их работы?

14:39 20.09.19

Добрый день, Антон.
Посещение СПА центра (сауна, закрытый бассейн) пользуетесь бесплатно. Дополнительные услуги: пилинг, массаж и т.д - платно. Цены можно узнать по приезду, обратившись на ресепшн, в СПА центре.
СПА и тренажерный зал работают с 8:00 до 19:00.
С уважением, менеджер по работе с гостями.

11:01 19.09.19

добрый день, летим к вам через неделю. Будет годовщина свадьбы 10 лет. Можем рассчитывать на комплимент от отеля? Если да что нужно предоставить?

16:54 19.09.19

Добрый день.
Да, комплименты от отеля предоставляются. При заселении нужно будет об этом сообщить и при себе иметь копию св-ва о браке.
С уважением, менеджер по работе с гостями.

17:14 16.09.19

Здравствуйте подскажите пожалуйста на разных сайтах отель представлен с разным видом питания есть как все включено а есть как ультра все включено Есть ли какие то отличия или у всех одинаковое питание и браслеты.

06:30 17.09.19

Отличий нет, считается как ультра, но по факту все включено.

11:10 17.09.19

Добрый день,Людмила. Дело в том, что отеля 2 под одним названием. Рядом стоят.Только один 4 , а второй 5. Так вот в 5 ке ультра все включено! В 4 ке свои браслеты, в 5 ке свои. Не знаю как там в 4 ке, а в 5 ке ультра - питание очень разнообразное!!!Я об этом подробно описала в своем отзыве!

16:46 19.09.19

Добрый день, Людмила.
Отель My Home Resort работает по системе ультра все включено. Для всех гостей одинаковые браслеты: голубые для взрослых, зеленые для детей.
С уважением, менеджер по работе с гостями.

09:36 16.09.19

Едем к вам в отель в октябре.
1.При покупке тура нам говорили , что мороженное на территории отеля бесплатное. А в комментариях пишут, что платное. Объясните пожалуйста.
2. Безалкогольные напитки типа мохито есть у вас? бесплатно в баре ?

12:17 16.09.19

Добрый день, Катя.
По концепту отеля мороженое платное. Во время Турецкой ночи, для всех гостей, предлагается торт-мороженое. Каждый день (во время ужина) так же предлагается мороженое - бесплатно.
Бесплатные напитки: раки, джин, водка, пиво, вино, малибу, бейли, виски, ром баккарди, мартини, текила vs;
Бар на пляже: чай, кофе, пиво, арома чаи, прохладительные напитки, вода.
С уважением, менеджер по работе с гостями.

06:31 17.09.19

Все коктели платные в баре, мороженое давали возле бассейна после ужина бесплатно

06:00 15.09.19

Добрый день, прибываем к вам в отель 18.09, во время отпуска у нас с женой будет годовщина 5 лет со свадьбы. Можно ли расчитывать на комплимент от отеля? Свидетельство о браке или копию обязательно предоставим) =)

12:10 16.09.19

Добрый день, Денис.
Очень приятно, что выбрали именно наш отель. При заселении подойдите к Оксане (в лобби) для оформления заказа. При себе иметь копию св-ва о браке.
С уважением, менеджер по работе с гостями.

23:29 12.09.19

Добрый день! Собираемся в этот отель с семьей в 3-й раз. У вас есть сейчас какие-то бонусы для постоянных, преданных туристов?
P.S. Вас зовут Оксана?

14:58 13.09.19

Добрый день.
Очень приятно, что снова выбрали именно наш отель. В качестве бонуса - 2 коктейля в подарок.
С уваженмем, менеджер по работе с гостями.

14:33 12.09.19

В группе отеля ВКонтакте пишут, что в отеле вирус, несколько детей в больнице. Насколько это соответствует действительности?

16:40 13.09.19

Добрый день.
На данный момент вируса в отеле нет.
С уважением, менеджер по работе с гостями.

Отель хорошо отвечает на вопросы
Введите отель, город или страну