Questions and answers
All questions - 37
Добрый день! В номерах нет балконов. Каким образом сушить вещи (купальники)? Предусмотрены ли сушильные машины в прачечной? Можно получить прайс?
Заселение в отель в 14 часов а тур куплен с питанием завтрак, что Вы в такой ситуации предлагаете из питания отдыхающим, если время завтрака уже прошло?
Здравствуйте. Взяли тур в Ваш отель с питанием завтрак. Кроме часов указанные на завтрак может ли отдыхающий пользоваться едой?
Добрый день!
Подскажите ,что входит в концепцию питания HB?
Good day! Tell me, what is included in the concept of food HB?
 
                        
                        Что входит в концентрацию все включено
Добрый день!
Скажите пожалуйста, в отеле предоставляются переходники для розеток.Мы из России.Спасибо.
 
                Ответ предоставлен Службой Reception отеля MEDIA ROTANA: "Здравствуйте, уважаемая Натали! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что переходники предоставляются бесплатно." С уважением, Специалист сервиса "Помощник Tophotels.ru"
Добрый день, воду в номере пополняют каждый день?
 
                Ответ предоставлен Службой Reception отеля MEDIA ROTANA: "Здравствуйте, уважаемая Юлия! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что вода в номер предоставляется ежедневно." С уважением, Специалист сервиса "Помощник Tophotels.ru"
Здравствуйте. Едем в отель в марте 2025 г. У нас только завтраки можно ли по мере необходимости разово покупать обеды или ужины? Читала в отзывах, что на пляж выдают полотенца и зонтики бесплатно, действительно ли это так?
 
                Ответ предоставлен Службой Reception отеля MEDIA ROTANA: "Здравствуйте, уважаемые Гости! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что стоимость обеда составляет 150 Дирхам и ужина - 210 Дирхам с человека. В отеле предоставляются пляжные принадлежности." С уважением, Специалист сервиса "Помощник Tophotels.ru"
Доброго времени суток. Скажите пожалуйста наличие пляжа, удаленность и трансфер до пляжа?
Добрый день, отправьте актуальную концепцию All inclusive, алкогольные напитки в неограниченном количестве ?
 
                Ответ предоставлен Службой Reception отеля MEDIA ROTANA: "Здравствуйте, уважаемая Ксения! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что в концепцию Все Включено входят завтрак, обед и ужин, а также алкогольные и безалкогольные напитки в течение дня." С уважением, Специалист сервиса "Помощник Tophotels.ru"
Здравствуйте 
Что входит в концепцию «все включено»? Где можно ознакомиться с концепцией ?
 
                Ответ предоставлен Службой Reception отеля MEDIA ROTANA: "Здравствуйте, уважаемая Александра! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что в концепцию Все Включено входят завтрак, обед и ужин, а также алкогольные и безалкогольные напитки в течение дня." С уважением, Специалист сервиса "Помощник Tophotels.ru"
Добрый день! Уточните пожалуйста актуальную концепцию питания AI
 
                Ответ предоставлен Службой Reception отеля MEDIA ROTANA: "Здравствуйте, уважаемый Олег! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что в концепцию Все Включено входят завтрак, обед и ужин, а также алкогольные и безалкогольные напитки в течение дня." С уважением, Специалист сервиса "Помощник Tophotels.ru"
А еще размер туристического налога в данном отеле не подскажете?
 
                Ответ предоставлен Службой Reception отеля MEDIA ROTANA: "Здравствуйте, уважаемая Дарья! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что туристический налог составляет 20 Дирхам за номер за ночь." С уважением, Специалист сервиса "Помощник Tophotels.ru"
Добрый день,подскажите,взымается ли депозит в отеле при заезде?и в каком размере если взымается
Депозит не берется, а расписание в торговые центры и на пляж сейчас не помню, оно у входа, где багаж носят носильщики, под стеклом находится. Время прописано разное, в течении дня туда и обратно.
 
                Ответ предоставлен Службой Reception отеля MEDIA ROTANA: "Здравствуйте, уважаемая Дарья! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что депозит не является обязательным и вносится по желанию Гостей. Вы можете просто не вносить депозит." С уважением, Специалист сервиса "Помощник Tophotels.ru"
Добрый день! Дают ли напитки во время ужина при питании НВ? Спасибо!)
 
                Ответ предоставлен Службой Reception отеля MEDIA ROTANA: "Здравствуйте, уважаемая Ирина! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что по концепции полупансиона обычно во время ужина включены безалкогольные напитки (газированные прохладительные напитки, соки, чай и тд)." С уважением, Специалист сервиса "Помощник Tophotels.ru"
И ещё по депозиту. Т.е мы должны сообщить, об отказе от услуги депозита, на ресепшине отеля!? Не возникнет спорной ситуации?
 
                В данном отеле нет никакого депозита.
 
                Ответ предоставлен Службой Reception отеля MEDIA ROTANA: "Здравствуйте, уважаемая Марина! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что депозит не является обязательным и вносится по желанию Гостей. Вы можете просто не вносить депозит." С уважением, Специалист сервиса "Помощник Tophotels.ru"
Здравствуйте. Услуга депозита по желанию!?
 
                Ответ предоставлен Службой Reception отеля MEDIA ROTANA: "Здравствуйте, уважаемая Марина! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что депозит не является обязательным и вносится по желанию Гостей." С уважением, Специалист сервиса "Помощник Tophotels.ru"
 
                
            Добрый день! В номерах нет балконов. Каким образом сушить вещи (купальники)? Предусмо ...
 
                
            Заселение в отель в 14 часов а тур куплен с питанием завтрак, что Вы в такой ситуации ...
 
                
            Здравствуйте. Взяли тур в Ваш отель с питанием завтрак. Кроме часов указанные на завт ...
 
                
            
                    Добрый день!
Подскажите ,что входит в концепцию питания HB?
Good day! Tell me, wh ...                
Какие пляжные принадлежности выдает отель и бесплатно ли это?
 
                
            Что входит в концентрацию все включено
 
                
            
                    Добрый день!
Скажите пожалуйста, в отеле предоставляются переходники для розеток.Мы  ...                
 
                
            Добрый день, воду в номере пополняют каждый день?
 
                
            Здравствуйте. Едем в отель в марте 2025 г. У нас только завтраки можно ли по мере не ...
 
                
            Доброго времени суток. Скажите пожалуйста наличие пляжа, удаленность и трансфер до пл ...
 
                
            Добрый день! Подскажите, пожалуйста, стоимость ужина в отеле.
 
                
            Добрый день, отправьте актуальную концепцию All inclusive, алкогольные напитки в неог ...
 
                
            
                    Здравствуйте 
Что входит в концепцию «все включено»? Где можно ознакомиться с концеп ...                
 
                
            Добрый день! Уточните пожалуйста актуальную концепцию питания AI
 
                
            А еще размер туристического налога в данном отеле не подскажете?
 
                
            Добрый день,подскажите,взымается ли депозит в отеле при заезде?и в каком размере если ...
 
                
            Здравствуйте, подскажите расписание трансфера на пляж и в торговые центры
 
                
            Добрый день! Дают ли напитки во время ужина при питании НВ? Спасибо!)
 
                
            И ещё по депозиту. Т.е мы должны сообщить, об отказе от услуги депозита, на ресепшине ...
 
                
            Здравствуйте. Услуга депозита по желанию!?
- 
                                                            The hotelier rarely
 answers the questions
- 
                                1 day
                                How quickly answers
- 
                                100%
                                Number of answers
 
                         
                         
                         
                         
                         
                         
                         
                         
                         
                         
                        
Ответ предоставлен Службой Reception отеля MEDIA ROTANA: "Здравствуйте, уважаемая Маргарита! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что концепция во вложении." С уважением, Специалист сервиса "Помощник Tophotels.ru"