Привилегии
участникам группы

Mы любим вас
Комплименты
постоянным гостям

Комплименты
для именинников

Комплименты
для молодоженов

Особые условия
для pro турагентов
Привилегии участника сообщества
№
Спецпредложение для участника сообщества
Подписчик отеля
Активный подписчик
Друг отеля
Постоянный гость
Почетный гость
1
Подписчик отеля -
Активный подписчик -
Друг отеля
Постоянный гость
Почетный гость
2
Услуга "Ранний заезд"
Подписчик отеля -
Активный подписчик -
Друг отеля
Постоянный гость
Почетный гость
3
Приветственное письмо от администрации отеля
Подписчик отеля
Активный подписчик
Друг отеля
Постоянный гость
Почетный гость
4
Бутылка вина по приезду
Подписчик отеля -
Активный подписчик -
Друг отеля
Постоянный гость
Почетный гость
5
Украшение номера
Подписчик отеля
Активный подписчик
Друг отеля
Постоянный гость
Почетный гость
6
скидка на услуги ПРАЧЕЧНОЙ
Подписчик отеля 10%
Активный подписчик 10%
Друг отеля 10%
Постоянный гость 15%
Почетный гость 15%
7
скидка на ПЛАТНЫЕ блюда и напитки
Подписчик отеля 10%
Активный подписчик 10%
Друг отеля 10%
Постоянный гость 15%
Почетный гость 15%
8
скидка на романтический ужин
Подписчик отеля 10%
Активный подписчик 10%
Друг отеля 10%
Постоянный гость 15%
Почетный гость 15%
9
скидка на квест комнату
Подписчик отеля 10%
Активный подписчик 10%
Друг отеля 10%
Постоянный гость 15%
Почетный гость 15%
10
дополнительное посещения а ля карт
Подписчик отеля -
Активный подписчик -
Друг отеля
Постоянный гость
Почетный гость
11
Корзина фруктов и сладости по приезде
Подписчик отеля
Активный подписчик
Друг отеля
Постоянный гость
Почетный гость
12
Скидка на услугу "Поздний выезд"
Подписчик отеля -
Активный подписчик -
Друг отеля 5%
Постоянный гость 10%
Почетный гость 20%
13
День рождения в "A la carte" ресторане
Подписчик отеля
Активный подписчик
Друг отеля
Постоянный гость
Почетный гость
Ответственный за программу Guest Relation, Guest Relation Officer +201019799011
Комплименты для именинников
В качестве комплимента в День рождения отель предоставляет имениннику праздничный тортик и поздравительную открытку. Празднование мероприятия может быть организовано в одном из наших A`la Carte ресторанов. Просим Вас сообщить о данном событии сотруднику Службы Гостевого Сервиса (Guest Relation) при заселении или минимум за один день до даты торжества.
Комплименты для молодоженов
Отель предоставляет молодоженам фрукты, халаты и тапочки. Просим Вас сообщить о данном событии при бронировании и обязательно предъявить свидетельство о браке сотруднику Службы Гостевого Сервиса при заселении. В ваучере на проживание должна быть обязательная пометка «honeymoon» от туроператора.
Мой статус в программе лояльности
Статус в программе лояльности позволяет получать привилегии в отеле. Для участия необходимо вступить в сообщество. Количество доступных привилегий растет, если вы чаще бываете в отеле и пишете отзывы. Подробнее в разделе "Описание статусов и условия получения".
Для начала вступите в сообщество
Сделайте первый шаг для участия в программе лояльности отеля.
Вступить в сообщество Руководство пользователяПовышение статуса
Вступите в сообщество для получения персональных рекомендаций
Рекомендуем проверить, заполнены ли данные в вашем профиле. Начиная со статуса “Друг отеля” и выше, это обязательное условие.
В профиле пользователя должны быть:
-
Имя
-
Фамилия
-
Пол
-
Дата рождения
-
Город проживания
-
Страна проживания
-
Фотография
Услуги и скидки можно получить только после подтверждения заявки отелем.
Повышение статуса
Следующий статус — Активный подписчик
Приветственное письмо от администрации отеля • Украшение номера • скидка на услуги ПРАЧЕЧНОЙ 10% • скидка на ПЛАТНЫЕ блюда и напитки 10% • скидка на романтический ужин 10% • скидка на квест комнату 10% • Корзина фруктов и сладости по приезде • День рождения в "A la carte" ресторане
Следующий статус — Друг отеля
Дополнительное пополнение минибара • Услуга "Ранний заезд" • Приветственное письмо от администрации отеля • Бутылка вина по приезду • Украшение номера • скидка на услуги ПРАЧЕЧНОЙ 10% • скидка на ПЛАТНЫЕ блюда и напитки 10% • скидка на романтический ужин 10% • скидка на квест комнату 10% • дополнительное посещения а ля карт • Корзина фруктов и сладости по приезде • Скидка на услугу "Поздний выезд" 5% • День рождения в "A la carte" ресторане
Следующий статус — Постоянный гость
Дополнительное пополнение минибара • Услуга "Ранний заезд" • Приветственное письмо от администрации отеля • Бутылка вина по приезду • Украшение номера • скидка на услуги ПРАЧЕЧНОЙ 15% • скидка на ПЛАТНЫЕ блюда и напитки 15% • скидка на романтический ужин 15% • скидка на квест комнату 15% • дополнительное посещения а ля карт • Корзина фруктов и сладости по приезде • Скидка на услугу "Поздний выезд" 10% • День рождения в "A la carte" ресторане
Следующий статус — Почётный гость
Дополнительное пополнение минибара • Услуга "Ранний заезд" • Приветственное письмо от администрации отеля • Бутылка вина по приезду • Украшение номера • скидка на услуги ПРАЧЕЧНОЙ 15% • скидка на ПЛАТНЫЕ блюда и напитки 15% • скидка на романтический ужин 15% • скидка на квест комнату 15% • дополнительное посещения а ля карт • Корзина фруктов и сладости по приезде • Скидка на услугу "Поздний выезд" 20% • День рождения в "A la carte" ресторане
Чтобы получить эти привилегии, нужно:
-
Побывать в отеле
-
Написать отзыв об отеле либо оценить сервисы
Рекомендуем публиковать именно отзыв или отзыв и оценку сервисов одновременно. Для получения более высокого статуса будет учитываться именно отзыв об отеле, а не оценка сервисов.
-
Заполнить свой профиль на TopHotels. Должны быть указаны:
-
Имя
-
Фамилия
-
Пол
-
Дата рождения
-
Город проживания
-
Страна проживания
-
Фотография
-
-
Оставить отзыв или несколько (для “Друга” засчитываются отзывы с оценкой 4.0 и выше)
-
Пригласить друзей и знакомых поставить отметку “Полезен” для вашего отзыва (засчитываются 3 и более отметки)
-
Оставить 2 и более отзыва об отеле (для “постоянного гостя” засчитываются отзывы с оценкой 4.0 и выше)
-
Дождаться или пригласить других пользователей поставить отметку “полезен” для ваших 2 и более отзывов (засчитываются по 3 отметки для каждого из 2 ваших отзывов с оценкой 4.0 и выше)
-
Получите статус “постоянный гость отеля”
-
Отправьте запрос на повышение статуса в отель
Описание статусов и условия получения
Статусы проходятся каждым пользователем последовательно и так же последовательно выполняются действия, предусмотренные для каждого статуса.
Подписчик — пользователь, вступивший в группу
-
Зарегистрироваться на проекте
-
Вступить в группу
Активный подписчик — пользователь, который уже отдыхал в этом отеле
-
Побывать в отеле
-
Написать отзыв об отеле либо оценить сервисы
Рекомендуем публиковать именно отзыв или отзыв и оценку сервисов одновременно. Для получения более высокого статуса будет учитываться именно отзыв об отеле, а не оценка сервисов.
Друг отеля — пользователь, чей отзыв оценен другими как полезный
-
Заполнить свой профиль на TopHotels. Должны быть указаны:
-
Имя
-
Фамилия
-
Пол
-
Дата рождения
-
Город проживания
-
Страна проживания
-
Фотография
-
-
Оставить отзыв или несколько (для “Друга” засчитываются отзывы с оценкой 4.0 и выше)
-
Пригласить друзей и знакомых поставить отметку “Полезен” для вашего отзыва (засчитываются 3 и более отметки)
Постоянный гость отеля — пользователь, у которого 2 отзыва отмечены другими, как полезные
-
Оставить 2 и более отзыва об отеле (для “постоянного гостя” засчитываются отзывы с оценкой 4.0 и выше)
-
Дождаться или пригласить других пользователей поставить отметку “полезен” для ваших 2 и более отзывов (засчитываются по 3 отметки для каждого из 2 ваших отзывов с оценкой 4.0 и выше)
Почетный гость отеля — статус, который присваивает вам отельер
-
Получите статус “постоянный гость отеля”
-
Отправьте запрос на повышение статуса в отель
№
Скорость обработки общая
за 7 дней
за 30 дней
Всего** учет ведется с 1 мая 2018 года
% от всего
Балл** бал за единицу обработанной заявки
Рейтинг обработки
1
1 день (0:00 - 24:00)
1
1
57
17,38%
+0,050
+2,850
2
2 дня (24:01 - 48:00)
1
1
64
19,51%
+0,025
+1,600
3
3-4 дня (48:01 - 96:00)
0
0
73
22,26%
0,000
0,000
4
5 дней (>96:01) или не обработано
0
0
134
40,85%
-0,050
-6,700
Всего
2
2
328
-2,250
не обработано всего
0
0
0
№
Скорость обработки отельер
за 7 дней
за 30 дней
Всего** учет ведется с 1 мая 2018 года
% от всего
Балл** бал за единицу обработанной заявки
Рейтинг обработки
1
1 день (0:00 - 24:00)
1
1
51
17,00%
+0,050
+2,550
2
2 дня (24:01 - 48:00)
1
1
60
20,00%
+0,025
+1,500
3
3-4 дня (48:01 - 96:00)
0
0
67
22,33%
0,000
0,000
4
5 дней (>96:01) или не обработано
0
0
122
40,67%
-0,050
-6,100
Всего
2
2
300
-2,050
№
Скорость обработки Помощник ТХ
за 7 дней
за 30 дней
Всего** учет ведется с 1 мая 2018 года
% от всего
Балл** бал за единицу обработанной заявки
Рейтинг обработки
1
1 день (0:00 - 24:00)
0
0
6
21,43%
+0,050
+0,300
2
2 дня (24:01 - 48:00)
0
0
4
14,29%
+0,025
+0,100
3
3-4 дня (48:01 - 96:00)
0
0
6
21,43%
0,000
0,000
4
5 дней (>96:01) или не обработано
0
0
12
42,86%
-0,050
-0,600
Всего
0
0
28
-0,200