Добрый день .
1.Подскажите сколько стоят продление номера т.к у нас поздний вылет .
2. В чем разница концепции all и ual
3. Сколько стоит доплата до концепции ual ?
4. Можете отправить концепцию all и ual на почту tarasoren56@mail.ru
Здравствуйте.
Хочу поинтересоваться по поводу продления номеров.Если я в день выезда попрошу о продлении номера,а мне мой номер не смогут продлить,то предложат ли мне другой номер для продления?
Добрый день, скажите, пожалуйста, почему по выбору тура в отель, выбирается ультра все включено? Хотя у отеля две концепции ультра все включено и все включено! Мы были у вас в прошлом году по концепции все включено!
Здравствуйте.
Приедем в ваш отель второй раз, есть ли какие то привилегии. У нас ранний прилет, подскажите пользоваться услугами можно будет только после заселения в номер? Едем с детьми и хотелось понимать можно ли их будет накормить завтраком.
Отправьте пожалуйста концерцию ual на эл.почту natcas@mail.ru
прошу прислать информацию в каких корпусах какие категории номеров находятся
прошу прислать концепцию ALL отеля amphoras blu на почту pavlova@vremya-ch.com
прошу прислать концепцию ALL отеля amphoras blu на почту pavlova@vremya-ch.com
прошу прислать концепции ALL на почту pavlova@vremya-ch.com
планируем приехать в ваш отель, прошу прислать концепции ALL и UAL, а также план отеля с обозначением мест в отеле на почту
pavlova@vremya-ch.com
планируем приехать в ваш отель, прошу прислать концепции ALL и UAL, а также план отеля с обозначением мест в отеле на почту pavlova-a-v@mail.ru
планируем приехать в ваш отель, прошу прислать концепции ALL и UAL, а также план отеля с обозначением мест в отеле на почту pavlova-a-v@mail.ru.
Коллеги добрый день , в ваш замечательный отель едут наши туристы , пришлите пожалуйста на почту концепции ALL и UALL , благодарю AnnaSlet08@yandex.ru
Подскажите как будут размещаться туристы в номере супериор, когда у нас двое взрослых и двое детей 14 лет, а дополнительное спальное место одно?
Добрый вечер! В отеле на данный момент две концепции Al и UAL? Туристы сообщили о разных браслетах. Концепция UAl только с зелеными браслетами?
Просьба прислать концепцию UAl на почту yuliyaovchinnikova@mail.ru
Добрый день, просьба прислать концепцию All на август 2025. Просьба уточнить в каких корпусах находятся номера chalet и прислать карту отеля. Моя почта v20111005n@yandex.ru. Как работает wi-fi или лучше приобрести сим-карту? Заранее признательна за ответ. Благодарю
Добрый день !
Концепции отеля отправлены на указанную почту.
Прикрепляю к ответу карту.
Номера категории Superior находятся в зонах 4 и 5.
Номера шале с 1 спальней находятся в зоназ 1,2,3
Номера шале с 2 спальнями находятся в зонах 2 и 3
wi-fi работает в общественных местах на территории отеля - зона ресепшн и основного ресторана, такж возле главного бассейна и на пляже. В номерках категории superior также wi-fi доступен
Платного wi-fi в отеле нет
Здравствуйте, мы намерены в июне посетить ваш отель, номер superior. Отправьте пожалуйста на мою электронную почту alex.milutin2015@yandex.ru обновленную концепцию вашего отеля и хотелось бы узнать есть ли бесплатный Wi-Fi.
Добрый день !
Концепции отеля отправлены на указанную почту.
Бесплатый wi-fi работает в общественных местах на территории отеля - зона ресепшн и основного ресторана, такж возле главного бассейна и на пляже. В номерках категории superior также wi-fi доступен
Платного wi-fi у нас в отеле нет
Добрый день!
туроператор перенес перелет и мы приезжаем к Вам в 5:00 утра, трое детей, двое взрослых.
1. Возможно ли раннее заселение? дополнительная оплата за раннее заселение?
2. А если нет номеров свободных, можно ли пользоваться территорией?
3. Можно ли пользоваться территорией отеля (без еды) до выдачи браслетов?
4. Просьба выслать концепцию на fn80@mail.ru
спасибо
Здравствуйте, пришлите пожалуйста концепцию на июль askirova-ea@rambler.ru
Добрый день!
а в номерах 2 Bedroom Chalet сделан ремонт? какой лучше выбирать этаж (для детей)?
Здравствуйте, пополнение минибара в номере каждый день платно?