АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
3.76 110 / 166 отзывов Влияет на рейтинг/всего отзывов и оценок цены на номера поиск цен на туры

Ателика Гранд Меридиан 3*

Отель, Пляжный, 2-я линия от моря
Добавить отель в любимое
Добавить отель в игнор
Добавить отель в сравнение
новости отеля Подписаться на новости
Вопросы и ответы об отеле
4 приватных вопроса Приватные вопросы доступны только автору и представителю отеля

10:48 09.07.23

Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, как сейчас в отеле с питанием, по последним отзывам пишут, что еда не вкусная и всем не хватает.
Спасибо

08:47 19.08.21

Подскажите пожалуйста караоке сейчас работает? И в каком режиме?

15:31 25.08.21

Ответ предоставлен сотрудником ресепшен отеля Ателика (Меридиан) :
"Здравствуйте, уважаемая Мария! Благодарим Вас за обращение и интерес к нашему отелю. Караоке в отеле сейчас нет".
С уважением, Специалист сервиса "Помощник TopHotels".

06:36 15.04.21

Скажите,есть ли в отеле стол для настольного тенниса?

09:11 01.05.21

Нет

14:49 05.05.21

Ответ предоставлен Отделом бронирования отеля АТЕЛИКА ГРАНД МЕРИДИАН:
"Здравствуйте, уважаемый Виталий! Благодарим Вас за обращение. В отеле нет стола для настольного тенниса."
С уважением, ПомощникTophotels.ru

22:00 05.08.21

Был

00:01 19.08.20

Подскажите, во втором корпусе интересует номер с балконом , при выборе тура во втором корпусе указано «не обязательно». Очень хотелось бы узнать, где можно уточнить этот момент ?

11:18 19.08.20

Добрый день. Мы жили во втором корпусе, номер 2121, двухкомнатный. У нас было два балкона. Я так поняла, что во всех номерах есть балконы. Наш номер выходил на Паралию, очень шумно. Но 4 утра музыка.

05:58 05.08.20

Добрый день!
Едем к вам с ребенком 2,5 года в сентябре. Подскажите пожалуйста есть ли возможность взять в аренду детскую кроватку с ограждением? Девочка вертится, боюсь может упасть с обычной.
Если такая возможность есть - какова стоимость?
С уважением,
Грасюкова Оксана

08:51 05.08.20

Добрый день, нам кроватку предоставили бесплатно ,уже стояла в номере при заезде. Ребенок 2,5 года тоже. Но лучше позвоните в отель, скажите ваши даты заезда и попросите администратора лично. 8 86133 73-009, 8 86133 73-005

15:22 05.08.20

Да там дают детскую кроватку с ограждением,если остались свободные.Нам при заселении сразу занесли в номер!

07:58 24.07.20

Здравствуйте! Имеется ли собственный пляж, зонтики, лежаки на пляже бесплатно?

06:16 30.07.20

Все имеется, все бесплатно. Но пишут с пляжными полотенцами проблема, на всех не хватает.

08:48 05.08.20

Собственный пляж есть но от моря метров 100, лежаки и зонтики бесплатно

09:12 01.05.21

Да

22:28 30.06.20

Добрый вечер) Подскажите пожалуйста, на данный момент открылся пляж и бассейн?

16:54 09.07.20

Ответ предоставлен сотрудником Службы приема и размещения отеля Ателика Гранд Меридиан - Евгенией: "Здравствуйте, уважаемая Светлана! Благодарим Вас за обращение и интерес к нашему отелю. Сообщаем Вам, что пляж и бассейн уже открыты".
С уважением, Специалист сервиса "Помощник TopHotels".

16:22 30.06.20

Здравствуйте! несколько вопросов:
1.Басаейн с подогревом?
2.Работает сейчас бассейн?
3 . Сколько идти до моря?

17:44 30.06.20

Добрый день,бассейн теплый,работает с 09-21 ч
До моря идти минут 10 мин,500 м

16:56 09.07.20

Ответ предоставлен сотрудником Службы приема и размещения отеля Ателика Гранд Меридиан - Евгенией: "Здравствуйте, уважаемая Екатерина! Благодарим Вас за обращение и интерес к нашему отелю. Сообщаем Вам, что пляж и бассейн уже открыты. Бассейн с подогревом. До моря идти порядка 7 минут вдоль торговых павильонов".
С уважением, Специалист сервиса "Помощник TopHotels".

08:47 05.08.20

Бассейн работает с 9 до 19. Без подогрева. И до моря если с ребёнком пиликать будешь минут 20

12:38 25.06.20

Здравствуйте! У нас оплачен отель до 10.00 можем ли мы оставить багаж на хранении в отеле и вернутся за ним к прибытию трансфера? Либо нужно оплатить еще сутки? Какова стоимость?

16:57 09.07.20

Ответ предоставлен сотрудником Службы приема и размещения отеля Ателика Гранд Меридиан - Евгенией: "Здравствуйте, уважаемая Ольга! Благодарим Вас за обращение и интерес к нашему отелю. Сообщаем Вам, что после выселения Вы можете оставить вещи в камере хранения до трансфера (бесплатно), ибо при наличии свободных номеров продлить номер за дополнительную стоимость в размере 50% от стоимости номера за сутки".
С уважением, Специалист сервиса "Помощник TopHotels".

16:58 23.06.20

Здравствуйте, а бассейн сейчас работает?

18:16 23.06.20

Ответ предоставлен сотрудником Ателика Гранд Меридиан: "Здравствуйте, Екатерина! Благодарим Вас за обращение. На данный момент мы ожидаем ответ по открытию бассейнов и детской комнаты со стороны Роспотребнадзора" С уважением, специалист сервиса "Помощник TopHotels"

12:08 20.12.17

Здравствуйте! А сохранилось ли в 2017-2018 году в летний период питание по сменам?

16:20 23.04.17

Добрый день! Подскажите пожалуйста, собственный ли пляж у отеля и платные ли зонтики и лежаки на пляже? Выдают ли полотенца?
Какое расчётное время заезда и выезда из номера? Если выезд из номера до 12:00, а поезд у нас вечерний, мы можем находиться весь день на территории отеля и питаться по системе всё включено, как и в остальные дни, ведь этот день у нас будет оплачен? Заранее спасибо за ответ.

13:42 30.06.17

Добрый. Собственный пляж у отеля бесплатный,есть лежаки и шезлонги,все бесплатно. Полотенца выдают. Заезд в 12.00. Выезд в 10.00. У вас оплачен отель до 10.00,соответственно вы должны будете его покинуть до 10.00,либо же оплатить еще сутки и находиться там до вечера.

Отель редко следит за вопросами