Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, как сейчас в отеле с питанием, по последним отзывам пишут, что еда не вкусная и всем не хватает.
Спасибо
Подскажите пожалуйста караоке сейчас работает? И в каком режиме?
15:31 25.08.21
Ответ предоставлен сотрудником ресепшен отеля Ателика (Меридиан) :
"Здравствуйте, уважаемая Мария! Благодарим Вас за обращение и интерес к нашему отелю. Караоке в отеле сейчас нет".
С уважением, Специалист сервиса "Помощник TopHotels".
Скажите,есть ли в отеле стол для настольного тенниса?
Подскажите, во втором корпусе интересует номер с балконом , при выборе тура во втором корпусе указано «не обязательно». Очень хотелось бы узнать, где можно уточнить этот момент ?
Добрый день!
Едем к вам с ребенком 2,5 года в сентябре. Подскажите пожалуйста есть ли возможность взять в аренду детскую кроватку с ограждением? Девочка вертится, боюсь может упасть с обычной.
Если такая возможность есть - какова стоимость?
С уважением,
Грасюкова Оксана
Здравствуйте! Имеется ли собственный пляж, зонтики, лежаки на пляже бесплатно?
Добрый вечер) Подскажите пожалуйста, на данный момент открылся пляж и бассейн?
16:54 09.07.20
Ответ предоставлен сотрудником Службы приема и размещения отеля Ателика Гранд Меридиан - Евгенией: "Здравствуйте, уважаемая Светлана! Благодарим Вас за обращение и интерес к нашему отелю. Сообщаем Вам, что пляж и бассейн уже открыты".
С уважением, Специалист сервиса "Помощник TopHotels".
Здравствуйте! несколько вопросов:
1.Басаейн с подогревом?
2.Работает сейчас бассейн?
3 . Сколько идти до моря?
16:56 09.07.20
Ответ предоставлен сотрудником Службы приема и размещения отеля Ателика Гранд Меридиан - Евгенией: "Здравствуйте, уважаемая Екатерина! Благодарим Вас за обращение и интерес к нашему отелю. Сообщаем Вам, что пляж и бассейн уже открыты. Бассейн с подогревом. До моря идти порядка 7 минут вдоль торговых павильонов".
С уважением, Специалист сервиса "Помощник TopHotels".
Здравствуйте! У нас оплачен отель до 10.00 можем ли мы оставить багаж на хранении в отеле и вернутся за ним к прибытию трансфера? Либо нужно оплатить еще сутки? Какова стоимость?
16:57 09.07.20
Ответ предоставлен сотрудником Службы приема и размещения отеля Ателика Гранд Меридиан - Евгенией: "Здравствуйте, уважаемая Ольга! Благодарим Вас за обращение и интерес к нашему отелю. Сообщаем Вам, что после выселения Вы можете оставить вещи в камере хранения до трансфера (бесплатно), ибо при наличии свободных номеров продлить номер за дополнительную стоимость в размере 50% от стоимости номера за сутки".
С уважением, Специалист сервиса "Помощник TopHotels".
Здравствуйте, а бассейн сейчас работает?
18:16 23.06.20
Ответ предоставлен сотрудником Ателика Гранд Меридиан: "Здравствуйте, Екатерина! Благодарим Вас за обращение. На данный момент мы ожидаем ответ по открытию бассейнов и детской комнаты со стороны Роспотребнадзора" С уважением, специалист сервиса "Помощник TopHotels"
Здравствуйте! А сохранилось ли в 2017-2018 году в летний период питание по сменам?
Добрый день! Подскажите пожалуйста, собственный ли пляж у отеля и платные ли зонтики и лежаки на пляже? Выдают ли полотенца?
Какое расчётное время заезда и выезда из номера? Если выезд из номера до 12:00, а поезд у нас вечерний, мы можем находиться весь день на территории отеля и питаться по системе всё включено, как и в остальные дни, ведь этот день у нас будет оплачен? Заранее спасибо за ответ.