Rus
Eng
Rus
Eng
Навигация проекта

20:16 21.09.19

Добрый вечер! Собираемся к Вам с 23 октября вопрос как будут работать горки и лунапарк платный или нет? Заранее огромное спасибо!

20:01 17.09.19

Добрый вечер, подскажите как долго отель подтверждает бронь? Оплатили тур в пятницу, до сих пор нет ответа. Туроператор предлагает ждать.

08:25 18.09.19

Здравствуйте, укажите, пожалуйста, имена и фамилии гостей как в загранпаспорте, даты заезда и выезда, наименование туроператора, дату приобретения тура в приватном сообщении, а мы проверим отправил ли нам туроператор вашу бронь.

14:20 16.09.19

Добрый день!
Розетки какого типа установлены в номерах? вдруг необходимо брать с собой переходник.

14:25 16.09.19

Здравствуйте, в отеле розетки европейского типа.

12:04 15.09.19

Добрый день! Вопрос в первую очередь к отельеру. Зачастую в отзывах звучит информация о заселении в номера несоответствующей категории. Выбрали ваш отель только из-за lake house. Разница в цене между номером в главном корпусе и номером в домиках у озера существенная (family). Просьба к администрации отеля прокомментировать данную ситуацию

18:53 15.09.19

Нас тоже очень интересует этот вопрос. Едем в отель 29 сентября в Lake Family Room. Начитавшись отрицательных отзывов о заселение, хочется надеяться, что ответственные за это люди примут меры.

08:05 16.09.19

Поддержу. Выбрали отель только из-за домиков у озера и никак не хочется услышать при заселении: свободных номеров нет.

10:39 16.09.19

Уважаемые Гости, отель не размещает в номерах категорией и стоимостью ниже забронированного типа номера, отель вправе предложить размещение только в номерах категорией выше.

10:47 16.09.19

Спасибо за ответ!

11:53 14.09.19

Добрый день! Подскажите, у вас WF работает на всей территории?

12:10 14.09.19

Здравствуйте, WI FI имеется только в номерах главного здания и в некоторых общественных зонах.

15:02 13.09.19

Добрый день! Были в Вашем отеле в сентябре прошлого года, в целом, остались довольны, рассматриваем ваш отель доя повторного посещения и в этом году. Подскажите, при повторном посещении, предоставляет ли отель какие-либо дополнительные преференции (например, улучшение номера) или комплименты?
Заранее благодарна за ответ!
С уважением,
Наиля

15:13 13.09.19

Здравствуйте, Для повторных гостей имеются комплименты в виде фруктов и вина.

13:22 13.09.19

Добрый день! Возможно-ли размещение одного мужчины в Вашем отеле, едем втроем, я с дочкой и родственник и хотели бы жить в разных номерах. Спасибо за ответ.

14:44 13.09.19

Здравствуйте, пожалуйста, укажите ваш контактный номер телефона в приватном сообщении для уточнения деталей.

19:55 12.09.19

Здравствуйте! Вопрос в первую очередь обращаю к отелю. В связи с участившимися случаями гибели Российских туристов в отелях Турции за последний период. А именно за последний месяц детей и именно в бассейнах отелей. Как в вашем отеле работает служба спасателей в аквапарке не зависимо от времени и месяца пребывания. Все ли вытяжные системы имеют сетки для безопасности и есть ли в отеле на случай экстренной помощи врачи???? Есть ли специальные нескользящие коврики около бассейнов????

10:35 13.09.19

Здравствуйте, уважаемая Жанна,
Отель Silence Beach Resort официально лицензирован и сертифицирован со стороны соответствующих органов Турецкой Республики и международных организаций. Для управления качеством предоставляемых нами услуг мы пользуемся международными стандартами ИСО.
Напольное покрытие возле бассейна сделано из специальной рифленой плитки. Время работы спасателей с 10:00 до 18:00. В отеле 24 часа дежурит медбрат.
Родители несут полную ответственность за своих детей и обязаны следить за безопасностью детей и не оставлять их без надзора. Наличие вышеприведенных факторов не освобождает родителей от ответственности за своего ребенка.

14:53 12.09.19

Добрый день, подскажите пожалуйста, нас еде 4 человека 2 взрослых и 2 детей 8 и 10 лет, номер стандарт. Сколько спальных мест будет 3 или 4 (например 2 кровати и диван). И ещё интересует дляна бассейна у главного корпуса?

15:17 12.09.19

Здравствуйте, максимально возможное размещение в стандартных номерах - 3 человека. Пожалуйста, уточните верность забронированного номера у вашего туроператора.

13:28 12.09.19

Добрый день:)
Подскажите пожалуйста, есть ли в пивном баре бутылочное пиво? Каких марок? Или только разливное?
Спасибо.

14:18 12.09.19

Здравствуйте, предложено разливное пиво.

11:46 12.09.19

Здравствуйте! планируем отдых с ребенком в 1-ой неделе октября.скажите пожалуйста, отель будет работать в полном объеме или уже что-то перестанет работать (некоторые бары, анимация и т.д. и т.п.)?

11:56 12.09.19

Здравствуйте. Каких-либо изменений на данный момент не запланировано, работа инфраструктуры отеля будеть зависеть от погодных условий.

07:55 12.09.19

Доброе утро!
У нас перенесли рейс и мы завтра приезжаем в отель в шесть утра. Есть ли у вас услуга раннего заезда в номер?

08:34 12.09.19

Здравствуйте, услуги раннего зваезда не имеется, но при наличии готовых к выдаче номеров, забронированной гостями категории, выдача номера до 14:00 возможна.

12:43 11.09.19

Здравствуйте, мы сейчас в этом отеле, скажите пожалуйста, я не очень поняла о пополнении мини бара безалкогольными напитками, при заезде он заполнен и все, больше не Пополняется? Не очень поняла с халатами, надеялась, что тут дают, а оказалось нет, я с собой не взяла, наш номер 8137,это домик у озера второй этаж.

13:27 11.09.19

Должно быть ежедневное пополнение минибара. Бесплатно.
Халаты только молодожёнам и вроде ещё тем, кто приезжает не в 1й раз.

13:30 11.09.19

Уважаемая Елена, мини-бар пополняется ежедневно, если не имеется просьбы не беспокоить и имеется недостающий напиток. Халаты предусмотрены для гостей, проживающий по концепции моложодены. Если вам что-либо необходимо, вы также можете обращаться по номеру 2475 отдел по работе с гостями.

18:39 11.09.19

Елена, добрый день! Мы на этой неделе прилетаем и тоже заселяемся в Домик у Озера на 2 этаж. Скажите, удобен ли он для проживания с ребенком 4 года? Стоит ли нам пробовать при заселении, в случае свободных номеров, перебраться на 1 этаж?

08:45 12.09.19

Елена, я нашла информацию про лестницу на 2й этаж, но она в группе в ВК. Попробую вам в личку скинуть (если тут вообще она есть) :)

11:53 12.09.19

Здравствуйте спасибо за ответ и быстрое реагирования!И за халаты,правда один без пояса надеюсь при выселении не предьявят его отсутствие) по поводу мини бара,нам принесли две бутылки обычной воды ,что в ресторане стоят,очень понравилась минеральная водичка side в маленьких бутылочках ,тоже выпили в первый день и все ,сегодня может хоть принесут нам,можно просто колы и минеральной остальные напитки не нужны особо спасибо.еще вопрос,на топхотелс не войти без танца с бубном,блок стоит что ли?

16:12 10.09.19

Скажите пожалуйста, мы прилетаем в отель рано утром! Можем ли мы пользоваться рестораном и пляжем до 12.00 ( момента заселения)? С нами двое детей 1,6 года и 6 лет, соответственно они захотят есть?))

16:17 10.09.19

Вы сможете воспользоваться ресторанами.

16:05 10.09.19

Добрый день! Отдыхаем в вашем отеле с 19.09. Скажите пожалуйста, есть ли в стандартном номере главного корпуса халаты и тапочки? Выдают ли полотенце на ребёнка 1,6 года? Есть ли пюре в детском ресторане? Есть ли прачечная и гладильная и их стоимость?

16:16 10.09.19

Здравствуйте, тапочки предусмотрены, полотенце для малыша при отсутствии можно будет запросить у сотрудников отдела по работе с гостями.
В детском ресторане предложены некоторые виды овощного пюре. Услуги прачечной имеются за дополнительную плату, стоимость зависит от типа услуги, количества и типа вещей.

15:42 10.09.19

Если тур забронироаан 09.09,то через какое время можно узнать у вас о подтверждении брони?

15:46 10.09.19

Данный вопрос можете уточнить у туроператора через которого забронирован тур.

13:21 10.09.19

Добрый день,ранее было сказано,что индивидуальный пляжный павильон стоит 45 евро
Это цена за один день?
Что входит в стоимость?

14:52 10.09.19

Стоимость указана за день с 10:00 до 18:00. В стоимость входит также сервис напитков и еды в часы работы бара и ресторана.

12:51 10.09.19

Добрый день еще раз вопрос про домик у озера забронироаан 1 этаж,в номере есть чайник ,кружки, чай ,кофе?тапочки,халаты?ведь там пол из кафельной плитки

13:16 10.09.19

Здравствуйте, чайник по запросу, тапочки имеются, халаты предусмотрены для гостей, проживающие по концепции "молодожены". В данных номерах керамичесское напольное покрытие.

08:40 10.09.19

Добрый день, подскажите в главном здании, где номера стандарт есть чайники или кулеры, если кулеры, то есть ли горячая вода, всегда ли она есть в них, успевают ли пополнять её ежедневно.

09:45 10.09.19

Здравствуйте, чайники предоставляются по запросу. Лобби бар открыт 24 часа, где вы сможете приобрести горячую и холодную воду, а также другие алкогольные и безалкогольные напитки.

12:52 10.09.19

А кулеры есть, чтобы налить воду в чайник и сколько стоит чайник в аренду

15:19 10.09.19

Вода имеется в минибаре номеров, чайник бесплатный.т

20:45 09.09.19

На территории отеля есть кальянная ?

21:46 09.09.19

Да, есть.

23:13 09.09.19

Да ,есть .

09:45 10.09.19

На территории отеля имеются услуги кальянной за дополнительную плату.

Отель хорошо отвечает на вопросы
Введите отель, город или страну