АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
4.23 94 / 95 отзывов Влияет на рейтинг/всего отзывов и оценок цены на номера поиск цен на туры

Blaumar Blanes 4*

Отель, Пляжный, 1-я линия от моря
Добавить отель в любимое
Добавить отель в игнор
Добавить отель в сравнение
новости отеля Подписаться на новости
Вопросы и ответы об отеле
39 приватных вопросов Приватные вопросы доступны только автору и представителю отеля

10:16 05.02.20

Майя, здравствуйте. К сожалению, я потеряла ваш контакт, у меня и моих туристов есть несколько вопросов.
1. Если вид не на море, а на город, есть ли рядом оживлённая дорога?

16:18 19.08.19

Здравствуйте! Есть ли в номерах холодильник?

18:51 19.08.19

добрый вечер Михаил, спасибо что написали нам. Наличие холодильника в номере зависит от того какой набор услуг Вы заказали. В наших отелях мы предоставляем возможность отдыхающим оплачивать только те услуги, которые им реально необходимы.
Уточните мне пожалуйста данные Вашей брони и я все детально проверю.
С уважением
Майя

14:26 25.05.19

Добрый день! Я забронировала BLAUMAR BLANES (4 ****) 19.06.201930.06.2019 STANDARD ROOM / 2+1(2-11,99), HB. Хотела уточнить, возможно ли купить пакет напитков на весь период проживания к пакету half board? Сколько будет стоить такая услуга?

14:12 06.05.19

Добрый день,подскажите пожалуйста ,собираемся ехать в Ваш отель с годовалым ребёнком,есть ли детское меню и холодильник в номере?

15:19 06.05.19

Оксана, добрый день! Были в этом отеле в прошлом году, питание было прекрасное. В нашей компании из четырех семей, годовалых детей не было, так что затрудняюсь ответить про меню для малышей, но, думаю, проблем не будет. Холодильник за дополнительную плату, очень слабо охлаждают. Стоимость, честно говоря, не помню, но приемлемо.

19:57 15.11.18

Здравствуйте! В турагенствах появились туры в Ваш отель BLAUMAR с фронтальным видом на море. Хотелось бы узнать, не ниже какого этажа они предоставляются, в какой части отеля находятся и не перекрывает ли вид на море впереди стоящее здание? Спасибо за ответ.

23:50 05.09.18

Здравствуйте!
Собираемся в Ваш отель двое взрослых с 16.09.18 по 28.09.18 на 12 ночей по системе All. У нас получился поздний заезд и поздний выезд. Сообщите, пожалуйста, после выселения из номера система All до нашего отъезда из отеля будет действовать? Обычно номер должны освободить в 12:00 часов. В какое время это происходит в Вашем отеле? Сколько будет стоить сейф на все время нашего прибывания в вашем отеле? Какой размер сбора с туристов за время нашего прибывания в Испании?
Буду благодарен за ответ.
С уважением,
Петр

17:01 07.09.18

Ответ предоставлен сотрудником Службы Reservations отеля Blaumar Blanes: "Здравствуйте, уважаемый Петр! Благодарим Вас за обращение. Любезно сообщаем Вам, что все включено действует с 12:00 в день заезда и до 12:00 вдень выезда. Если Вы приезжаете поздно, то обед в последний день предусмотрен для Вас с напитками во время обеда. Выселение из номеров происходит до 10:00. Стоимость аренды сейфа - 22 евро в неделю плюс 4 евро за каждый последующий день. Размер туристического налога - 1 евро в сутки с человека, оплачиваются только 7 ночей.
С уважением, специалист сервиса "Помощник TopHotels".

18:55 02.09.18

Здравствуйте!
Собираемся в Ваш отель двое взрослых с 16.09.18 по 28.09.18 на 12 ночей по системе All. У нас получился поздний заезд и поздний выезд. Сообщите, пожалуйста, после выселения из номера система All до нашего отъезда из отеля будет действовать? Обычно номер должны освободить в 12:00 часов. В какое время это происходит в Вашем отеле? Сколько будет стоить сейф на все время нашего прибывания в вашем отеле? Какой размер сбора с туристов за время нашего прибывания в Испании?
Буду благодарен за ответ.
С уважением,
Петр

06:34 17.08.18

Добрый день! Мы прилетаем поздно ночью 21 августа. С нами будут дети, поэтому у меня такой вопрос - можно ли оставить нам ужин в комнате?
И есть вопрос по аренде чайника, есть ли такая услуга в отеле?

13:44 17.08.18

Добрый день Лилия
Конечно-же мы предоставляем холодный ужин при позднем заезде. Обычно заявку на такую услугу нам делает тур-агенство, но если Вы мне вышлите на сайт или почту данные Вашей брони и время прилета - мы организуемся быстрее и проще.
С арендой чайника нет проблем - стоимость проката и залог - символичные. Если реально интересует - приготовим в номере до заезды.
Жду от Вас более полной информации
С уважением
Майя

21:15 15.08.18

Здравствуйте!
Планируем (двое взрослых) посетить Ваш отель в сентябре 2018. Можно ли получить ответ на ряд вопросов:
1. Мы курим. Обычно можно курить на балконе и на территории отеля. Есть ли ограничения в Вашем отеле на курение?
2. Есть ли бесплатный Wi-Fi? Если да, то в каких зонах?
3. Предусмотрен ли комплимент на день рождения туриста во время пребывания в отеле?

00:33 17.08.18

Ответ предоставлен сотрудником Службы Front Desk отеля Blaumar Blanes - Ms. Kristina: "Здравствуйте, уважаемый Петр! Благодарим Вас за обращение. Любезно сообщаем Вам, что курить разрешено только на террасе у бара и за пределами отеля, а на балконе, в номерах и в отеле курить нельзя. Wi-fi предоставляется на всей территории отеля бесплатно. Политикой отеля не предусмотрено поздравление гостей с днем рождения".
С уважением, специалист сервиса "Помощник TopHotels".

13:33 17.08.18

Добрый день Петр, Спасибо что написали нам. Ваше агентство уже тоже связалось с нами :)
1.- Как Вы знаете в Европе с курением строго и конечно у нас есть ограничения. Есть зоны для курящих на открытой террасе бара и у входа в отель. На балконе курение более чем проблематично - если дым попадает в номер к Вам или еще хуже - к соседям - можно попасть на штрафные санкции. Выведение запаха курева это дорогой и длительный процесс.
2.- Вай Фай в общих зонах отеля бесплатный.
3.- Комплимент для наших посетителей мы делаем по заявке агенства или самих туристов. Увы далеко не все хотят напоминане о дне рождения и потом при новом законе о защите личных данных посетителей - мы не можем "пользоваться" этой информацией из их на то указания. У нас есть свой небольшой бесплатный комплимент. Если хотите что-то особое, уточните что Вы хотите и на какую ориентируетесь сумму - всегда поможем.
С уважеением
Майя

12:18 03.08.18

Здравствуйте! С 04 по 14 сентября забронировали тур в отель. Это наше второе посещение (в прошлый раз были в 2013 году). Есть несколько вопросов:
1) Прилетаем вечером (ориентировочно в 21:50) и на ужин, как я понимаю, не успеваем (тип питания HB), будет ли возможность перенести его на другой день?
2) В день прибытия у моей дочери день рождения. Из предыдущих вопросов так и не поняла предусмотрены ли для нее какие-нибудь комплименты от отеля (было бы очень приятно)?
3) И хотелось бы попросить, по возможности, номер выше этажом (4-6 этаж) и желательно с видом на море или угловой. Будем очень признательны.
Заранее благодарим за ответы

15:02 03.08.18

Добрый день Татьяна,
очень рады что Вы снова приезжаете к нам, в первую очередь прошу Вас прислать мне (сюда или на почту) детали Вашей брони (Ф.И.О.,код брони и т.п.), тогда мы сможем лучше отследить все нюансы.
Теперь подробно по пунктам:
1.- можно приготовить Вам в ночь приезда холодный ужин и так-же можно перенести это питание на обед на любой день когда Вам будет удобно, только уточните об этом за сутки администратору,
2.- Комплимент мы делаем по предварительной письменной заявке туристов или агенства т.к. у нас по новым законам защиты личных данных клиентов это уже не положено делать "в самоволку" т.к. это не авторизированное пользование личными данными клиентов...как-тто так..., и...возможно Вы удивитесь, далеко не все хотят праздновать или афишировать свой день...всякое бывает ....
В Вашем случае - не проблема, но опять-таки напишите мне на почту письменно и официально в какой день и в каком виде Вы хотите получить для дочки поздравление - в номере или во время ужина?
3,- Этажность крайне сложно гарантировать, но постараемся. Как Вы конечно понимаете . все наши гости хотят именно повыше и с видом на море :)
Как раз по этому Номера с видом на море имеют дополнительный небольшой плюс +10 евро за номер в сутки.
Жду Вашей подробной информации по брони.
С уважением
Майя

20:49 25.07.18

Добрый вечер! Отдыхаем у Вас с 31.07.18 по 07.08.18,трое взрослых. Пожелание-просторный номер, но этаж не выше 5-го,у одного из гостей проблемы с опорно -двигательным аппаратом (трудности с передвижением), это на случай каких -либо поломок лифта. И конечно вид панорамный посимпатичнее. Будем очень благодарны!

23:08 25.07.18

Здравствуйте, уважаемая Анна! Благодарим Вас за обращение. Пожалуйста, повторите Ваш запрос, дополнительно указав полные данные бронирования - фамилии и имена Гостей, название туроператора и номер брони. Ответ предоставлен Службой Front Office отеля BLAUMAR BLANES

00:27 22.07.18

Вопрос и ответ сразу. Я задавал вопрос по поводу наличия в отеле комплимента к событию. У меня-День рождения жены. Ответ был- что да, есть и будет личный контроль. Чего же не хватило? Личного контроля или комплиментов?

16:23 21.07.18

Добрый день , подскажите в меню отеля присутствуют ли креветки и слобосоленая красная рыба (форель, семга, лосось)?спасибо

00:45 22.07.18

Присутствуют. Как и очень много чего ещё.

10:43 23.07.18

Здравствуйте, Наталья! Благодарим Вас за обращение. Морепродукты предоставляются в зависимости от сезона. Например, в августе креветок больше, чем в остальные месяца, но это также зависит от улова. Что касается слабосоленой рыбы, в сезон в ресторане делают тематические ужины и в один из них будет японская еда. Ответ предоставлен Службой Front Desk отеля Blaumar Blanes

21:25 19.07.18

Добрый вечер! Приезжаем к Вам в отель 05.08.2018, даты отдыха с 05.08.2018 по 15.08.2018, хотелось бы размещение выше 5 этажа, возможно ли это?

23:05 19.07.18

Алексей, спасибо чтотнаписали нам!
Вашу просьбу крайне сложно гарантировать, но безусловно мы постараемся!
До скорой встречи

17:57 11.07.18

Добрый день! Планируем приехать в ваш отель 22.07. 2018 - по 04.08.18 У нас семя из четырёх челове. Двое взрослых, Одна дочка 19 лет и дочь 6 лет. Хотелось бы получить угловой номер. Заранее благодарна.

15:32 13.07.18

Здравствуйте, Марина! Благодарим Вас за обращение. Отель постарается сделать все возможное, чтобы разместить Вас согласно пожеланиям. Обращаем Ваше внимание на то, что размещение по Вашей просьбе не может быть гарантировано, так как зависит от заполненности отеля и наличия свободных номеров на конкретную дату. Ответ предоставлен Службой Reservation отеля Blaumar Blanes

11:28 09.06.18

Здравствуйте, какие вас отношения с туроператором Natalie Tours? Хотим через них приобрести тур на октябрь в ваш отель.

18:19 09.06.18

Здравствуйте, уважаемый Дмитрий! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что отель сотрудничает с туроператором Natalie Tours. Ответ предоставлен Службой Front Office отеля Blaumar Blanes

22:51 27.05.18

Добрый день. в агенстве сказали. что wi-fi бесплатный на всей територии, Мая , вы пишите в ответе Рушану. что вип услуга. а в других ответах. пишите. что на всей территории бесплатно, но можно вывести отдельно в номер как вип услугу - выделенную линию. напишите подробно про wi-fi Также интересует сейф. как он платно или бесплатно и холодильник. марина
марина

Читать полностью на https://tophotels.ru/account/questions/?id=825813

09:51 20.05.18

Добрый день.. подскажите пжл преимущества VIP Service Room перед другими номерами.

14:46 21.05.18

Уважаемый Рушан,
спасибо что написали нам. Спешу уточнить что мы работаем только со стандартными типами номеров и ВИП-сервис это только дополнительная услуга. Я подозреваю что такой вариант Вам предложили в Агенстве. У нас это называется Сервис ПЛЮС и это пакет дополнительных услуг , таких как аренда сейфа, мини-холодильника и пользование интернетом в номере. Эти услуги Вы можете добавить себе в обслуживание как через Вашего агента, так и на месте по приезду в отель.
Надеюсь быть Вам полезнеой
С уважением
Майя

14:11 28.04.18

Добрый день , подскажите , а вход в море и глубина моря к береговой полосы около отеля позволяют отдыхать с детьми

17:22 01.05.18

Здравствуйте, уважаемая Наталья! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что в отеле нет собственного пляжа. На общественном пляже пологий заход в море, комфортный для семей с детьми.
Ответ предоставлен Службой Front Office отеля Blaumar Blanes

13:17 03.05.18

Добрый день Наталья. Александра Вам ответила совершенно правильно.
Отель расположен в спокойном для отдыха районе, в 100м и 3 мин прогулочным шагом от пляжа. В сезон порядка 80-90% отдыхающих это семьи с детками. Море не такое крайне мелкое как например в Салоу, но достаточно пологое для комфортного купания и для детей в том числе, хотя и присматривать за ними приходится всегда :). Надеемся Вам понравится, уточните данные Вашей брони и буду искренне рада приветствовать Вас в отеле лично.
С уважением
Май

09:27 16.08.17

Доброе утро. Спаисбо за ответ. Скажите, если я СПА не пользуюсь, а хочу посетить зал на 1.5 часа в день, можно ли ето делать за отдельную плату как -то? А то 6 евро за 1'.5 часа как то не разумно (((

Отель редко следит за вопросами