АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
4.67 136 / 173 отзыва Влияет на рейтинг/всего отзывов и оценок цены на номера поиск цен на туры

Avra Collection Hermes Hotel 4*

Отель, Пляжный, через дорогу
Добавить отель в любимое
Добавить отель в игнор
Добавить отель в сравнение
новости отеля Подписаться на новости
Вопросы и ответы об отеле
43 приватных вопроса Приватные вопросы доступны только автору и представителю отеля

12:23 27.06.19

добрый день. можно ли на месте доплатить за вид из номера на море? и по цене сориентируйте, пожалуйста

18:05 25.06.19

Здравствуйте.
Хотелось бы уточнить кондиционер в номера платный или нет?
Наличие вай-фая на территории отеля и в номере ?
Спасибо.


Читать полностью на https://tophotels.ru/hotel/al6309/questions

01:23 15.07.19

Ответ предоставлен сотрудником Службы Reception отеля Avra Collection Hermes Hotel: "Здравствуйте, уважаемая Ирина! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что кондиционер в номерах и wi-fi - бесплатные услуги".
С уважением, специалист сервиса "Помощник TopHotels".

06:53 24.01.19

Чем отличаются номера DBL SV от номеров DBL SV Superior.

09:03 25.01.19

Ответ предоставлен Irene Kanaki-Reservation Manager отеля HERMES HOTEL 4*:
"Здравствуйте, уважаемая Ольга! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что улучшенные номера с видом на море ( DBL SV Superior) расположены на верхних этажах отеля (5-9 этаж), с видом на бассейн и море.».
С уважением, специалист сервиса "Помощник TopHotels".

12:34 13.10.18

Добрый день! Можно ли брать на пляж полотенца отеля, которыми можно пользоваться у бассейна? или их нельзя выносить из отеля? спасибо.

19:16 18.10.18

Ответ предоставлен сотрудником Службы Reservations отеля Hermes Hotel - Ms. Irene Kanaki: "Здравствуйте, уважаемая Наталия! Благодарим Вас за обращение. Любезно сообщаем Вам, что отель предоставляет полотенца только для бассейна".
С уважением, специалист сервиса "Помощник TopHotels".

19:54 16.08.18

Добрый вечер! Есть ли в отеле номера с тремя полноценными кроватями? Для троих взрослых?

02:12 18.08.18

Ответ предоставлен сотрудником Службы Reservation отеля Hermes Hotel - Ms. Irene: "Здравствуйте, уважаемая Елена! Благодарим Вас за обращение. Любезно сообщаем Вам, что номера family sea view имеют 3 полноценные кровати".
С уважением, специалист сервиса "Помощник TopHotels".

23:40 13.08.18

Добрый день! Едем к вам 23августа двое взрослых и грудной годовалый ребенок. Возможно ли договориться о наличии чайника в номере. И в какую стоимость? Ребенок в прикорме ест спец каши заваренные кипятком, без чайника будет очень сложно

19:26 14.08.18

Ответ предоставлен сотрудником Службы Reservations отеля Hermes Hotel - Ms. Irene: "Здравствуйте, уважаемая Анна! Благодарим Вас за обращение. Любезно сообщаем Вам, что по запросу мы можем предоставить чайник в номер бесплатно. Любезно просим Вас обращаться к сотрудникам стойки регистрации".
С уважением, специалист сервиса "Помощник TopHotels".

09:05 09.07.18

Добрый день , стоимость тренажерного зала ?

02:10 10.07.18

Здравствуйте, уважаемая Кристина! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что пользование тренажерным залом для Гостей отеля является бесплатным. Ответ предоставлен Службой Reservations отеля Hermes Hotel

20:56 25.06.18

Добрый день! Так и не понял до конца, отель даёт пляжные полотенца? Или с собой брать? Кто то пишет у горничных выпрашивать, кто то пишет, что только в бассейн

14:09 26.06.18

Здравствуйте, уважаемый Владимир! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что в номерах предоставляются полотенца бесплатно для использования на бассейне. Ответ предоставлен Службой Reservations отеля Hermes Hotel

15:30 22.06.18

здравствуйте! я так понимаю стоянкой для авто отель не располагает? ставим авто там, где найдем место?

17:23 22.06.18

Здравствуйте, уважаемый Владимир! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что через дорогу от отеля находится бесплатная общественная стоянка, обычно там есть свободные места. Ответ предоставлен Службой Reservations отеля Hermes Hotel

21:27 31.05.18

Добрый день! Подскажите, пожалуйста, размер туристического сбора в настоящее время? И когда его необходимо оплачивать- при заселении или при выезде из отеля? Заранее спасибо.

11:41 03.06.18

Здравствуйте, уважаемый Николай! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что сумма туристического сбора составляет 3 евро в день. Туристический сбор можно оплатить в любой день пребывания в отеле.
Ответ предоставлен Службой Reception отеля Hermes Hotel

11:03 31.05.18

Добрый день!
Два вопроса к Вашему отелю:
1. Есть ли в номере холодильник?
2. Сколько стоит аренда сейфа в номере на 10 дней?
Спасибо!

12:28 31.05.18

Здравствуйте, уважаемые Гости! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что во всех номерах имеется холодильник и сейф. Пользование холодильником и сейфом бесплатно.
Ответ предоставлен Службой Reservations отеля Hermes Hotel

16:24 28.05.18

Добрый день! Наши туристы ABOLINA OXANA и ABOLIN ARSENIY заезжают к Вам с 02.06 на 13 ночей , туристы едут второй раз к Вам в отель , туристы просят предоставить им тихий номер! Спасибо !

15:11 29.05.18

Здравствуйте, уважаемая Ирина! Благодарим Вас за обращение. Рады подтвердить наличие резервации на указанные имена. А также сообщаем Вам, что информация о предпочтениях Гостей относительно размещения внесена в лист бронирования. По возможности в зависимости от заполненности на день заезда Гостей отель по возможности предоставит Гостям номер, учитывая пожелания. Хотим заметить, что удовлетворение запроса по размещению не может быть гарантировано. Ответ предоставлен Cлужбой Reservations отеля Hermes Hotel

17:09 13.04.18

Добрый день! Забронировали номер в вашем отеле на двоих с видом на море. По системе питания полупансион. Скажите пожалуйста есть возможность на месте поменять концепцию питания на все включено? И сколько это будет стоить? (11 ночей)

23:47 03.04.18

Еду в Ваш отель в мае по системе НВ. Интересуют следующие вопросы: можно ли получить в номер чайник и бесплатно? За ужином при питании НВ напитки платные включая воду и кофе?

09:23 11.11.17

Есть ли в отеле вечерняя анимация?

19:08 13.11.17

Есть.

16:45 30.08.17

Здравствуйте! Какой сайт у отеля?

15:50 21.07.17

Планируем отдых в вашем отеле в сентябре 2017г. Подскажите:.
1) какая стоимость лежаков и зонта на пляже?;
2) есть ли необходимость оставлять депозит при заезде?;
3)автоматически при отеле платная или нет?;
4) какая сумма залога за пляжные полотенца.

Заранее спасибо,
Владимир.

07:47 06.07.17

Подскажите, есть ли в номере тапочки?

09:05 29.04.17

Добрый день! Подскажите, пожалуйста, есть ли у отеля официальный сайт? И где оплачивать шезлонги и зонтики на пляже? Спасибо.

17:00 29.04.17

На пляже ходит сотрудник и собирает плату за лежаки с зонтами.

23:25 30.04.17

У отеля есть свой официальный сайт. Пишите им напрямую. Зонтики и шезлонги оплатите на пляже. К вам подойдут и попросят оплатить. Никуда ходить не надо. Занимайте любой свободный.

09:53 27.11.16

Решили в мае 2017 года поехать отдыхать в Грецию, на Крит.Понравился Ваш отель.Через турфирму "Музенидис Трэвел" забранировали номер,20 ноября 2017 года, на двух взрослых и ребенка 7 лет, завтрак-ужин, с 04 мая по 14 мая 2017 года.сэтого времени от Вас нет подтверждения.Можно ли ускорить этот процесс? Расскажите по больше о Вашем отели? Где располагаются и на каких этажах номера "Double Room Sea View" ?
Работает в мае бассеин?
Большое спасибо Михаил

Отель редко следит за вопросами