Вопросы об отеле
Всего вопросов - 280
Туристы планируют прилететь в отель в начале октября. Подскажите, есть ли в отеле услуги няни? Если есть, то укажите стоимость, пожалуйста. ребенку 2 года)
Здравствуйте! Отдыхали в вашем отеле три раза. Скоро прилетим в четвертый. Как получить карту лояльности?

Автор ответа выбрал тип "скрытый". Ответ доступен только автору вопроса.
Добрый день! Подскажите,пожалуйста,у отеля есть концепция все включено? Наш тур оператор не видел концепции все включено😢

Добрый день.
Отель работает на 3 типах питания: только завтраки, полупансион и все включено.
Добрый день, уважаемые управляющие!
Будем впервые отдыхать в вашем отеле с 20.07 по 28.07. Друзья отдыхают у вас неоднократно, очень ценят вашу клиентоориентированность.
Хотелось бы попросить разместить нас на время отдыха в корпусе А на 2-3 этажах. Бронь оформлена на Liabakh Olesia, Vlkanov Iaroslav, Vlkanova Viktoriia.
Заранее очень благодарны!

Добрый день, Олеся.
Благодарим Вас за выбор нашего отеля и за доверие к сети BARUT HOTELS.
Данная заявка имеется в нашей системе. Комментарий добавлен.
Несмотря на высокую загрузку мы надеемся, что отель предоставит вам максимально комфортное размещение.
Здравствуйте.
Будем у Вас в гостях впервые. По отзывам уже достаточно понятно, что отель старается оказывать сервис на отличном уровне и это хорошо получается.
Будем у вас с 12.05 по 24.05. Мы пара.
Хотелось бы попросить верхний этаж и расположение подальше от всех активностей. Очень любим тишину. Спасибо
Бронь на Parkhaev, Miloslavova

Добрый день, Артем.
Ваша заявка имеется в нашей системе. Примечания внесены.
Здравствуйте!
Прилетаем к вам 16.05 две семьи
Velichko (2 человека) и Bobrovi(2 взр и 2 детей). Могли бы вы поселить нас в корпус А на 3 этаж?
Заранее спасибо!

Добрый день.
Благодарим вас за выбор нашего отеля.
Данные заявки имеются в наличии.
Примечания добавлены. Пожелания учитываются по возможности и по мере загрузки отеля.
Еще такой вопрос, на официальном сайте увидела, что есть номера с двумя спальнями и гостиной, но туроператоры, почему-то не предоставляют продажу данных номеров. Возможно ли как-то сделать апгрейт по приезду? Какая будет цена?

Уважаемая Мария,
данных номеров всего 10, и они в блоке скандинавского оператора.
На некоторые летние даты они уже в стопе. Повышение категории с доплатой возможно только при наличии хотя бы одного номера.
Добрый вечер!
Подскажите пожалуйста, размещение троих взрослых и двух детей (1 год и 4 года)
какие номера предоставляются? Как в них происходит распределение мест для сна?Заранее благодарю

Добрый день.
Данное размещение 3 взрослых + 1 ребенок + инфант .
Размещен е в номере Сьют.
Ввиду частых вопросов по особенностям размещения в номерах отеля BARUT B SUITES 4* предоставляем детальное описание с фото.
📣 Номера Suite имеют квадратуру 40 м². Все номера с балконом/террасой.
📣 Сьюты размещают 2 взрослых + 2 детей или 3 взрослых + 1 реб.
📣 В номере: 1 спальня + 1 гостиная.
📣 В спальне - две кровати (90% номеров с двумя раздельными кроватями), в гостиной - 2 софы.
📣 Софы не сдвигаются и не раскладываются. Размер каждой софы 190*80 см.
📣 Обе софы заправляются и являются спальными местами для 2 детей или взрослых.

Для инфанта предоставляется манежик для сна (baby cot).
Здравствуйте! Есть ли WiFi на пляже и в номерах? Нужна информация в связи с учебой.
Добрый день! Отдыхали в вашем отеле октябрь\ноябрь 24г, все очень понравилось и решили на майские праздники также к вам) с 1.05 по 10.05. StarunskayaN.,Fomin A.,Fomin M. , хотели бы попросить по возможности заселить в тот же номер что и был ,303 блок А., или рядом с двуспальной кроватью). Подскажите как можно получить карту Barut Club?
Заранее Спасибо !)

Добрый день, Наталья.
Благодарим Вас за неизменный выбор нашего отеля и за доверие к сети BARUT HOTELS.
Данная заявка имеется в нашей системе. Комментарий с вашими пожеланиями добавлен.
Несмотря на высокую загрузку мы надеемся, что отель предоставит гостям максимально комфортное размещение.
Для постоянных гостей есть система привилегий, после 3го посещения одного из наших отелей они получают карту лояльности
Здравствуйте. А в июле можно будет оплачивать услуги в долларах ?

Добрый день.
В настоящий момент оплата услуг отеля в долларах (только купюры нового образца).
Добрый день! Отдыхали в вашем отеле октябрь\ноябрь 24г, все очень понравилось и решили на майские праздники также к вам) с 1.05 по 10.05. StarunskayaN.,Fomin A.,Fomin M. , хотели бы попросить по возможности заселить в тот же номер что и был ,303 блок А., или рядом с двуспальной кроватью). Подскажите как можно получить карту Barut Club?
Заранее Спасибо !)
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста вы предоставляете пляжные сумки при заезде.
И еще подскажите пожалуйста, какую погоду ожидаете в начале мая. Спасибо.

Добрый день, Наталья.
Благодарим Вас за выбор нашего отеля и за доверие к сети BARUT HOTELS.
1 пляжная сумка на номер предоставляется по заезду.
Погода на данный момент характеризуется поздней весной. Начало мая прогнозируется +25.
Доброе Утро! Подскажите пожалуйста можно будет по приезду обменять евро на лиры в вашем отеле на рецепшн и по какому курсу. прилетаем к вам 16,05,2025. Спасибо

Добрый день, Наталья.
Официального обменного пункта в нашем отеле нет. Если на ресепшн будет необходимое количество в наличии, наши коллеги вам помогут. Однако и за пределами отеля в пешей доступности есть обменники.
Добрый день!
У меня забронирован тур в ваш отель с завтраком (в период с 9 мая по 16 мая). А можно ли доплатить в отеле какую-то сумму для питания по системе "все включено"? И сколько это будет стоить в сутки?
Заранее спасибо, Владимир.

Добрый день, Владимир.
Благодарим Вас за выбор нашего отеля.
Доплатить на месте можно, однако сразу за весь период проживания. Например, доплатить за "Все включено" на 1-2 дня невозможно. Стоимость доплаты составит примерно 50 евро/день.
По практике цена тура"Все включено" у тур.оператора при бронировании выгоднее, чем доплата на месте.

Спасибо вам за ответ! Ещё хотел уточнить, входят ли напитки в завтрак (если тур с завтраком)?

Уважаемый Владимир,
если тур куплен по системе "Только завтраки", то напитки включены будут только во время заврака (чай, кофе, прохладительные).
Напитки в течение дня и на пляже - за доп.плату.

Большое вам спасибо!!!

И последний вопрос: можно ли осуществить доплату в отеле наличными долларами?

Уважаемый Владимир,
в наших отелях временно не принимаются доллары США.
Только евро, лиры и карты ин.банков.

Добрый день! По вашему совету я забронировал номер в отеле по системе "Все включено" через туроператора "Level Travel":
Barut B Suites (Ex. Tui Family Life Side By Barut Hotels)
Эвренсеки, Турция
09 мая 16 мая
Люкс
Suite Room [b2b]
7 ночей
Всё включено (AI)
2 взрослых
Туристы:
BONDARCHUK VLADIMIR
ALIMBEKOVA ZAMIRA
Хотел еще уточнить 2 вопроса:
1) Когда у вас начинается "летний сезон"? То есть, все ли услуги будут доступны с 9 мая?
2) Все ли услуги доступны при раннем заезде и позднем выезде (кроме времени заселения и выселения из номера)?
Заранее спасибо вам,
С уважением, Владимир.

Добрый день, Владимир.
Отель открывается завтра 29 марта.
В концепции отеля нет понятия зимняя или летняя. Все услуги отеля работают с открытия, бары/ретсораны/анимация на открытом воздухе работает согласно погодным условиям.
Вы можете пользоваться всеми сервисами отеля до получения номера и после выселения из него.

Спасибо огромное за оперативный ответ!

Добрый день!
Осталось совсем немного времени до моего прибытия в Ваш отель ("все включено", с 9 мая по 16 мая). Поскольку я бронировал номер через малознакомого мне туроператора, то хотел бы уточнить: все ли в порядке с моим бронированием ? Наверное в базе данных отеля такая информация есть? Можете ли это подтвердить?
Заранее спасибо Вам за внимание и понимание...
Владимир

Уважаемый Владимир!
В понедельник мы сможем проверить нашу систему бронирования и ответить вам.

Я понял. Буду ждать ответа в понедельник....

Добрый день! Вы обещали проверить моё бронирование в понедельник. Всё в порядке?

Добрый день, Владимир.
Благодарим Вас за выбор нашего отеля и за доверие к сети BARUT HOTELS.
Данная заявка имеется в нашей системе. Система питания "Всё включено".

Спасибо!!!
Вы наверное меня не поняли, я имею ввиду вино разливают в бокалы из бутылок или из бочек?

В барах и ресторане из бочек. В аля карте из бутылок.

Наталья, добрый вечер.
Ответили вам ранее.
Здравствуйте!
По системе все включено вино в отеле бутылочное?

Уважаемая Наталья!
В гл.ресторане вино подаётся в розлив, в барах вино бутылочное, местного турецкого производства.
Здравствуйте!
Подскажите пожалуйста для полного пансиона вино в отеле бутылочное?

Добрый день, Наталья.
Благодарим Вас за выбор нашего отеля и за доверие к сети BARUT HOTELS.
В отеле нет концепции питания "Полный пансион"/ FB.
В нашем отеле представленя 3 концепции питания: завтраки, полупансион и "всё включено".
Добрый день. Подскажите, что будет работать в середине апреля, есть ли бассейн с подогревом? И можно ли получить концепцию отеля?

Добрый день, Валерий.
Благодарим Вас за выбор нашего отеля и за доверие к сети BARUT HOTELS.
Отель полностью открывается 29.03.
BARUT B SUITES
Период подогрева: 01.04 - 30.04.2024*
🌊 2 детских бассейна
🌊 бассейн с горками
Инфраструктура на открытом воздухе, включая бар на пляже и спортивную анимацию, будет проводиться по погодным условиям. Бар и амфитеатр для мини диско и вечернего шоу расположены в крытом помещении главного корпуса.
Концепция отеля во вложении!
Добрый вечер. Обращаюсь к вам второй раз, т. к. на мой вопрос от 19 января вы не ответили. Забронировали отель с 24 июня( Kurganov S., Kurganova S., Kosarev T. ) Очень просим вас, по возможности, дать нам номер на 1 этаже( ваш 0). Наличие межкомнатной двери обязательно. Спасибо большое. И вопрос: есть ли у вас ограничители- боковины на кровать, чтобы ребенок не упал на пол во сне? Буду благодарна за ответ.

Добрый день, Светлана.
К сожалению, в отеле нет ограничителей на кровать.

Туристы планируют прилететь в отель в начале октября. Подскажите, есть ли в отеле усл ...

Здравствуйте! Отдыхали в вашем отеле три раза. Скоро прилетим в четвертый. Как получи ...

Добрый день! Подскажите,пожалуйста,у отеля есть концепция все включено? Наш тур опера ...

Добрый день, уважаемые управляющие!
Будем впервые отдыхать в вашем отеле с 20.07 по ...

Здравствуйте.
Будем у Вас в гостях впервые. По отзывам уже достаточно понятно, что ...

Здравствуйте!
Прилетаем к вам 16.05 две семьи
Velichko (2 человека) и Bobrovi(2 взр ...

Еще такой вопрос, на официальном сайте увидела, что есть номера с двумя спальнями и г ...

Добрый вечер!
Подскажите пожалуйста, размещение троих взрослых и двух детей (1 год и ...

Здравствуйте! Есть ли WiFi на пляже и в номерах? Нужна информация в связи с учебой.

Добрый день! Отдыхали в вашем отеле октябрь\ноябрь 24г, все очень понравилось и решил ...

Здравствуйте. А в июле можно будет оплачивать услуги в долларах ?

Добрый день! Отдыхали в вашем отеле октябрь\ноябрь 24г, все очень понравилось и реши ...

Здравствуйте! Подскажите пожалуйста вы предоставляете пляжные сумки при заезде.
И ещ ...

Доброе Утро! Подскажите пожалуйста можно будет по приезду обменять евро на лиры в ваш ...

Добрый день!
У меня забронирован тур в ваш отель с завтраком (в период с 9 мая по 1 ...

Вы наверное меня не поняли, я имею ввиду вино разливают в бокалы из бутылок или из бо ...

Здравствуйте!
По системе все включено вино в отеле бутылочное?

Здравствуйте!
Подскажите пожалуйста для полного пансиона вино в отеле бутылочное?

Добрый день. Подскажите, что будет работать в середине апреля, есть ли бассейн с подо ...

Добрый вечер. Обращаюсь к вам второй раз, т. к. на мой вопрос от 19 января вы не отве ...
-
Отель хорошо
отвечает на вопросы -
RU
Отель отвечает по русски
-
1 день
Оперативность ответов
-
75%
Количество ответов
Добрый день.
В отеле нет услуги няни.