Questions and answers
All questions - 307
Добрый день, заселяемся в Ваш отель 12 сентября( утро) на 8 ночей KURISHCHEV GRIGORII, KURICHCHEVA LARISA и дочь 1 год 8 месяцев, хотели бы попросить заселить нас в тихий номер в корпусе Е с видом на бассейн на 0 или 1 этаже, так как маленький ребенок, с двухместной кроватью, так как малышка спит с нами. Заранее благодарны.

Добрый день.
Заявка имеется, примечания добавлены.
Просим обратить внимание: во всех корпусах есть лифты.
Двуспальные кровати составляют только 10% от общего числа номеров, но раздельные также могут объединить.
Подскажите собираемся приобрести тур в Ваш отель, какой выбрать корпус и этаж, едем с ребенком (1 год 9 месяцев) для комфортного пребывания?

Добрый день.
Расположение и выбор номера всегда индивидуален.
Карта отеля во вложении.
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, коляски, которые имеются у вас в наличии, с какого возраста можно использовать? Подойдут 3-х месячному младенцу?

P/S/либо же не обязательно 2-3 этаж,можно и выход на террасу,просто желательно с двухспальной кроватью.Всех тонкостей не знаю,просто нам посоветовали.
Благодарю!
Добрый день ,прилетаем в ваш отель 07.09.2025 по 14.09.2025. Krauchanka Iryna,Krauchanka Uladzislau,Listapadava Volha +1 ребенок,большая просьба по возможности заселить в корпус А 2-3 этаж с полноценной двухспальной кроватью,так как ребенок иногда спит с нами,было бы намного удобнее.Отдыхали наши друзья очень посоветовали ваш отель,летим первый раз .
Заранее больше СПАСИБО!

Добрый день, Ирина.
Благодарим Вас за выбор нашего отеля и за доверие к сети BARUT HOTELS.
Данная заявка имеется в нашей системе. Комментарий добавлен.
Несмотря на полную загрузку мы надеемся, что отель предоставит гостям максимально комфортное размещение.
Здравствуйте! Будем в отеле с 8 по 18 сентября Lebedeva Mariia, Lebedeva Natalia,Varenichev Vladimir.По возможности просим разместить нас выше 1 этажа, с видом на территорию отеля.Спасибо.

Добрый день, Мария.
Благодарим Вас за выбор нашего отеля и за доверие к сети BARUT HOTELS.
Данная заявка имеется в нашей системе. Комментарий добавлен.
Несмотря на высокую загрузку мы надеемся, что отель предоставит гостям максимально комфортное размещение.
Добрый вечер , будем рады побывать у Вас в октябре , с нетерпением ждём встречи ! Сегодня ещё друзья забронировались к вам 😁 едем все вместе 🤩 подскажите пожалуйста, читая концепцию по питанию , мы поняли что алк напитки в пределах отеля будут и на пляже - всё местное производство . Есть ли в концепции какие - то коктейли алкогольные или только пиво и вино ?

Добрый день.
Благодарим Вас за выбор нашего отеля и за доверие к сети BARUT HOTELS.
В концепцию "Все включено" входят напитки местного производства: вино, пиво, водка, джин, виски, ликер и прочее + коктейли, сделанные на их основе.
Добрый день! Прилетаем 20.08. (Melnikova A.S., Savich N.F.+2 ребенка). Понимаю, что отель загружен, но возможно ли размещение на втором этаже (если нет лифта) или выше (если есть лифт) с видом на территорию отеля.
Подскажите, поддерживает ли телевизор в номере USB-флешку?

Добрый день, уважаемые коллеги.
Благодарим Вас за выбор нашего отеля и за доверие к сети BARUT HOTELS.
Данная заявка имеется в нашей системе. Комментарий добавлен.
В каждом блоке есть лифт. телевизор в номере USB-флешку поддерживает.
Несмотря на высокую загрузку, мы надеемся, что отель предоставит вам максимально комфортное размещение.
Скажите пожалуйста есть ли возможность продления номера на несколько часов? И какова стоимость и способы оплаты? У нас поздний вылет.

Добрый день.
За день до вылета вам необходимо обратиться на ресепшн.
Если свободные номера будут в наличии, то вы сможете продлить номер.
Late c/o до 15:00 = 2500 TL
до 18:00 = 3500 TL
Добрый день!
Подскажите, пожалуйста:
1. Есть ли утюг в номере?
2. Какое мороженое включено бесплатно?

Добрый день. На -1 этаже есть гладильная комната, также утюг предоставляется в номер по запросу бесплатно. Непакетированное (порционное) мороженое в шариках входит в концепцию бесплатно.
Добрый день. Мы прилетаем двумя семьями к вам в отель разными датами. 1 семья: Zefirov Anton + 2 человека ( прилет 18 августа), 2-я семья: Afanaseva Svetlana + 2 человека (прилет 19 августа). Можно нам забронировать номера рядом? И подскажите пожалуйста, есть ли расписание галла ужинов на вторую половину августа. Заранее спасибо!

Добрый день.
Заявки имеются в нашей системе, пожелание внесено.
В отеле нет гала ужинов. Они проводятся только по случаю государственных и международных праздников, в августе это только 30 августа. Также по средам каждую неделю проводится вечер Турецкой кухни.
Здравствуйте, можно выслать схему отеля с расположением корпусов и из обозначением, если конечно есть. Спасибо

Добрый день, вышлите пожалуйста концепцию отеля Medvedeva.ta@mail.ru, спасибо


Здравствуйте! Приезжаем 7.08.2025 Kochurova Elizaveta, Platonova Svetlana +2 детей. Подскажите пожалуйста размер предоставляемой детской кровати.
И по возможности можно поселить нас на 0 или 1 этаж рядом с выходом на детский игровой комплекс, спасибо!

Добрый день.
Данная заявка имеется в нашей системе.
Размер детской кроватки 110*70 кв.см.
Уточните по "детскому игровому комплексу": миниклуб находится в здании В, детские бассейны между D и Е.

Здравствуйте, по возможности блок B на 0 этаже с выходом к playground

Уважаемая Елизавета.
с 0 этажа В блока нет прямого выхода в детский клуб.
Скорее всего вы имеете в виду блок С с выходом на детскую площадку.

Спасибо большое за ответ, я вас поняла. Можно будет номер с террасой в блоке В или Е по возможности
Добрый день. Прилетаем к вам семьей 22.10.2025 на две недели. Demeneva Oiga, Demenev Stepan + двое детей. Большая просьба заселить в блок А, по возможности с двуспальной кроватью. Отдыхали в Barut Sunwing кровать была полноценная ,ребенок иногда спит с нами, было бы удобнее на двуспальной кровати. Благодарю заранее.

Добрый день.
Заявка в нашей системе имеется, примечание с пожеланиями добавлено.
Добрый день. Подскажите у ребенка будет день рождения пока будем у вас отдыхать. Есть ли в вашем отеле какие то бонусы? Например тортик? А так же есть ли какой то дресс код для мужчин на ужине? Т.е. обязательно брюки длинные?

Добрый день.
В день рождения в номер будет отправлена фруктовая тарелка.
Вы можете также забронировать на эту дату а ля карт ресторан (бесплатно 1 раз в неделю), там будет предоставлен тортик.
В ресторане запрещена пляжная одежда, мужские шорты должны быть ниже колен.
Добрый вечер ! Планируем к вам прилететь конец октября - начало ноября . Переживаем за погоду , хотелось бы уточнить есть ли подогрев уличного бассейна ? Чтобы на случай могли с ребенком ( 4 года ) купаться и там .

Добрый день.
По практике отеля с 20х чисел октябре начинается подогрев открытых двух детских бассейнов, бассейна с горками и крытого бассейна.
Здравствуйте, подскажите пожалуйста, есть ли в номере теплые одеяла заезд октябрь?

Добрый день, Татьяна.
Октябрь в Анталии и Сиде - это абсолютно теплое время года. Но в любом случае в отеле есть теплые одеяла и в обеих комнатах номеров есть кондиционер на отопление.
Здравствуйте! Подскажите,пожалуйста,можно ли ребенку 6 лет пользоваться водными горками?

Добрый день.
Ребенку ростом выше 110 см разрешен вход на водные горки.

Здравствуйте, отель заселяет одиноких мужчин?

Добрый день, заселяемся в Ваш отель 12 сентября( утро) на 8 ночей KURISHCHEV GRIGORII ...

Подскажите собираемся приобрести тур в Ваш отель, какой выбрать корпус и этаж, едем ...

Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, коляски, которые имеются у вас в наличии, с как ...

P/S/либо же не обязательно 2-3 этаж,можно и выход на террасу,просто желательно с двух ...

Добрый день ,прилетаем в ваш отель 07.09.2025 по 14.09.2025. Krauchanka Iryna,Kraucha ...

Здравствуйте! Будем в отеле с 8 по 18 сентября Lebedeva Mariia, Lebedeva Natalia,Vare ...

Добрый вечер , будем рады побывать у Вас в октябре , с нетерпением ждём встречи ! Сег ...

Добрый день! Прилетаем 20.08. (Melnikova A.S., Savich N.F.+2 ребенка). Понимаю, что о ...

Скажите пожалуйста есть ли возможность продления номера на несколько часов? И какова ...

Добрый день!
Подскажите, пожалуйста:
1. Есть ли утюг в номере?
2. Какое мороженое ...

Добрый день. Мы прилетаем двумя семьями к вам в отель разными датами. 1 семья: Zefiro ...

Здравствуйте, можно выслать схему отеля с расположением корпусов и из обозначением, е ...

Добрый день, вышлите пожалуйста концепцию отеля Medvedeva.ta@mail.ru, спасибо

Здравствуйте! Приезжаем 7.08.2025 Kochurova Elizaveta, Platonova Svetlana +2 детей. П ...

Добрый день. Прилетаем к вам семьей 22.10.2025 на две недели. Demeneva Oiga, Demenev ...

Добрый день. Подскажите у ребенка будет день рождения пока будем у вас отдыхать. Есть ...

Добрый вечер ! Планируем к вам прилететь конец октября - начало ноября . Переживаем з ...

Здравствуйте, подскажите пожалуйста, есть ли в номере теплые одеяла заезд октябрь?

Здравствуйте! Подскажите,пожалуйста,можно ли ребенку 6 лет пользоваться водными горка ...
-
Hotel representatives actively
respond to questions -
RU
Hotel anwsers in Russian
-
1 day
How quickly answers
-
78%
Number of answers
Добрый день.
Все наши отели сети BARUT заселяют одиноких мужчин.