Добрый день. Это не вопрос. Но! С завтраками нужно что то делать. Отсутствие мяса это катастрофа. Я была и в 7:00 и в 10:30( особое удовольствие, когда каждую тарелку из рук рвут. Сервис, сервисом. Однако еще 30 минут и я могу спокойно есть) только вот вопрос - что? Яйца, булки, вафли. Сыр и колбаса не съедобные от слова совсем. Я много езжу в Египет, всегда может найти приемлемый сыр и колбасу. Здесь не съедобно . Сосиски прямо бумага. И все! Обычно фаршик какой нибудь, что то фаршированное. Но здесь нет . Бумажные сосиски и отстойный сыр и не съедобная колбаса. Сегодня вот рану из цуккини. Ну так то не риксос. Задавать вопрос , когда поправите?
И сервис по напиткам! Официантов нет. Либо нести напитки из лобби. Либо 1 напиток за вечер. Уборщик = официант. И когда он вам что то принесет ?. Бара в ресторане нет. Поэтому, либо ждем когда он уберет свою территорию и что то я вам принесет, либо go в лобби.
И фреш! Он конечно заявлен. Но поди найди. . И на лицах типа « достали с фрешом» на завтрак не получила не разу.
И еще разве трудно поставить пару официантов в лобби на вечер. Огромные очереди. В отелях классом ниже - это штатная услуга. Отзывы и обзоры рекламные. Все в стаканах бумажных и пластике. Где стекло нашли - не знаю.
И вот вопрос к менеджерам отеля? Как будем поправлять ситуацию?!
Про ремон за стеной вообще молчу! Не заселяйте корпус раз ведете ремонт. Мы платим деньги не за дрель за стеной.
Мне тоже так кажется, что или заказные отзывы или люди, что писали слаще морковки ничего не видели и основное это у них бухать до чертиков, кстати таких тут тоже было достаточно, уехали правда.
Здравствуйте. Такое в отзывах пишут, а не вопросах об отеле. Отзыва по отелю у вас на момент публикации вопроса нет. Странно.