Уважаемые сотрудники отеля! Впервые в моей практике туристы ( семья IURCHENKO), которые приобрели тур на отдых в Ваш отель с 05.08 по 13.08.2019, считают дни, когда они будут возвращаться домой. Они совершенно не избалованные и адекватные люди, но даже при их лояльности, их терпение "лопнуло". Во-первых, они заплатили довольно немалую сумму за тур, рассчитывая получить достойный отдых для себя и, прежде всего, для своих детей. К большому сожалению, цена отеля крайне не соответствует его качеству: питание оставляет желать лучшего, блюда, которые заканчиваются, не добавляют. Гида принимающей стороны туристы не могут "выловить", на просьбу помочь найти гида, на рецепшене получили ответ:"Звоните"... Третий день в отеле не работают кондиционеры, мои туристы связались со мной сегодня 11.08.2019 в 23:41 - в это время и они, и их дети находились на рецепшене, так как в номере невозможно оставаться из-за высокой температуры. Многие туристы, находящиеся в данное время в отеле, звонят на горячую линию и просят о том, чтобы их переселили в другие отели.
Данную информацию пишу для того, чтобы и мои коллеги, и туристы хорошенько подумали, стоит ли рассматривать данный отель в качестве варианта для отдыха.
Добрый день. В отеле реально сломалась Система кондиционирования!!! Мы должны были ехать в jollie golf c 21 августа! Но наш оператор coral travel во время нас предупредил о проблеме в отеле:) Сама я тоже турагент, еду с ребёнком и семьёй, знаем о высоких температурах в августе в Египте. Нам БЕСПЛАТНО Coral заменил на отель Novotel beach! Без всяких доплат) Поэтому можно сделать замену отеля!
Как можно в такую жару ехать в Египет?
Как можно в такую жару ехать в Египет?