Questions and answers
All questions - 472
Добрый день! Прилетаем к вам втроем. Три взрослых человека.Если возможность поставить трете спальное место. Спасибо.
Прошу уточнить - для туристов Библио Глобус ежедневная вода входит в набор услуг? Благодарю.
Would you please write your voucher number and I will message you with the whole information that you need about your reservation
Уважаемый НАДЕР ЭЛЬФЕКИ, нигде не нашла информации о ежедневном предоставлении бутилированной питьевой воды в номера. Приносят ли воду в бутылках? В описании услуг отеля нет этой информации, информация от туристов противоречивая. Благодарю за ответ.
GOOD MORNING MR.S INGA
For sure, you will find the answers contradictory from the tourists as they make their reservation to our hotel through different tour agencies.
regards.
Здравствуйте.
Прилетаем к Вам 13 октября. Ваучер 4329929; 4329916.
С нами едет пожилая женщина, поэтому у меня просьба поселить нас в одном здании, на первом этаже, возле бассейна с горками.
И еще у нашей подруги день рождение 19 октября.
Заранее благодарю.
GOOD MORNING
WE WILL TRY OUR BEST TO DO IT
REGARDS
Я выбираю номер в вашем отеле, план руем на 16 октября - мама двое детей 1 год и 10 лет и бабушка. Какой номер лучше выбрать, если улучшенный то он будет обязательно в 9 корпусе
GOOD EVENING
FOR SURE IF YOUR RESERVATION IS SUPERIOR ROOM IT WILL BE IN BUILDING 9
REGARDS
Hello. We are guests of your hotel, now we are resting in it. My husband has a birthday on 11.10, the hotel congratulates birthday people? If so, then I am interested in how. The information is needed to make plans for the day!
GOOD EVENING
FOR SURE WE ARE CONGRATULATING BIRTHDAY PEOPLE
WE WOULD LIKE TO ASK YOU TO CONTACT US IN THE RECEPTION TO ABLE TO HELP YOU TO PLAN FOR IT
REGARDS
Добрый день. Приезжаем в отель 22 октября, номер ваучера 116385557205. У нас 2 номера стандарт. Можно дать 2 номера рядом? Приезжаем в отель 2 раз, есть ли комплимент?
GOOD EVENING
WE WILL DO OUR BEST TO HELP YOU WITH YOUR REQUEST
WELCOME BACK AGAIN TO OUR HOTEL
WAITING FOR YOU
REGARDS
Здравствуйте. Можно ли купить сим карту и просто пользоваться местной телефонной связью или что то нужно делать дополнительно?
Hello. Is it possible to buy a SIM card and just use the local telephone connection or do I need to do something extra?
Good afternoon
i didn`t understand the question
would you please explain
Здравствуйте, подскажите пжл на пляж Фарша, также нужно каждый день брать пропуска?
На Фаршу пропуск не нужен, это пляж Холлидея, при заселении дадут лист с концепцией отеля и в нём будет расписание автобусов.
Good evening
to the hadaba beach (farsha) you don't need passes, you will need only your rest band
regards
Good day! We have booked three rooms in your hotel since October 03. Will it be possible to stay nearby (in adjacent rooms)?Thank you in advance for your reply! Pavlova O.
Good morning
would you please send to me the voucher number for the rooms
thank you
regards
Good morning! 1.10037878
2.10037909
3.10037928
Thank you very much!
Good afternoon
you are always welcome
we will try our best
regards
Здравствуйте, планируем остановиться в вашем отеле с 3.10 по 13.10, но у нас поздний вылет, можно ли продлить номер до вечера? Это платная услуга? Если да, то какая стоимость?
Hello, we plan to stay at your hotel from 3.10 to 13.10, but we have a late departure, is it possible to extend the room until the evening? Is it a paid service? If so, what is the cost?
Good morning
thank you for choosing our hotel to spend your vacation
one night before your departure day you will need to check with the reception about the availability for the late check-out, they will inform you about the availability and the prices
regards
Добрый день, я турагент из Беларуси, планирую отправить к Вам туристов 30 октября, подскажите пожалуйста расписание трансфера на песчаный пляж, какое расстояние от остановки до пляжа? И как дела обстоят с интернетом, благодарю за ответ)
Good morning
-The distance from the hotel to the sandy beach is 1.5 km by bus it takes 35 minutes and by walking 1520 minutes
-for the bus schedule, it changes between the summer and winter time
-for the internet, it's working in the reception and lobby areas (not provided in rooms)
Здравствуйте.
Дайте, пожалуйста, контакты отельера.
Хочу туристам сделать сюрприз.
Good afternoon
sorry for the late answer
guest.relation@sharmholidayhotels.com
Здравствуйте!
Забронировали тур к вам в отель, нас 2 взрослых и 2 ребенка (12 и 9 лет). Нам забронировали 1 Standard room.
Как мы там разместимся? Переживаем, очень!
Hello
Welcome From Sharm Holiday Resort .
About Your Reservation . We Can Give You Good Room With 2 Bed And Sofa Bed As Extra Bed .
Thank You .
Добрый вечер. Есть ли у отель услуга индивидуальный трансфер из аэропорта?
Good afternoon
sorry for the late answer
yes, for sure we have private transfer to the airport with extra fees
regards
Здравствуйте, прилетаем в ваш отель 30.08(ваучер 9950692 и 9950735), мы с ребенком инвалидом и мамой. Большая просьба чтоб номера были на первом этаже и рядышком.Прилетаем ранним утром и по возможности хотели бы заселиться пораньше в корпус 9. И еще подскажите мыло, гель, шампунь предусмотрены в номере? И ставят ли воду в номер?
Thank you for contacting us
sorry for the late answer
thank you for choosing our hotel to spend your vacation, hoping that you enjoyed it
regards
Ваучер № 116395453065.
Мой вопрос,
«Здравствуйте.
Я забронировал номер в отеле SUPERIOR ROOM WITH GARDEN VIEW с 29 августа по 9 сентября. Ваучер № 116395453065.
Можно уточнить, это 9 корпус, 2 этаж? Какой у нас будет номер?
*
قسيمة رقم 116395453065.
سؤالي هو,
"مرحبا.
لقد حجزت غرفة في غرفة سوبيريور مع فندق مطل على الحديقة من 29 أغسطس إلى 9 سبتمبر. قسيمة رقم 116395453065.
هل لي أن أسأل إذا كان هذا هو المبنى 9, 2الطابق الثاني? ما عدد سيكون لدينا?
Good afternoon
yes, we have your reservation and your room is superior garden, and it will be in building 9
waiting for your coming back
regards
Здравствуйте! Прилетаем в ваш отель 11.08 утром, семья из 4 человек. Хотели бы попросить вас поселить нас в соседних номерах в 9 корпусе на 2 этаже. Номера ваучеров 9902107 (у мужа день рождения хотелось бы сделать его ещё счастливее во время пребывания в вашем отеле) и 9902068. Заранее большое спасибо!
Good morning
for sure, what we are aiming for is to do all what we can to make your vacation memorable and great
however, we are now fully booked, so the guest got their room depending on their type of reservation
building 9 is a superior building so if your reservation is a superior room you will have it in bulding 9
thank you for your understanding
regards
Можно ли взять утюг? Это платная услуга или бесплатная?
Good afternoon
We are providing the laundry service with extra fees
regards
Добрый день!Какие пляжи будут в январе?
Добрый день! Прилетаем к вам втроем. Три взрослых человека.Если возможность поставит ...
Прошу уточнить - для туристов Библио Глобус ежедневная вода входит в набор услуг? Бла ...
Уважаемый НАДЕР ЭЛЬФЕКИ, нигде не нашла информации о ежедневном предоставлении бутили ...
Здравствуйте.
Прилетаем к Вам 13 октября. Ваучер 4329929; 4329916.
С нами едет пож ...
Я выбираю номер в вашем отеле, план руем на 16 октября - мама двое детей 1 год и 10 л ...
Hello. We are guests of your hotel, now we are resting in it. My husband has a birthd ...
Добрый день. Приезжаем в отель 22 октября, номер ваучера 116385557205. У нас 2 номера ...
Здравствуйте. Можно ли купить сим карту и просто пользоваться местной телефонной связ ...
Здравствуйте, подскажите пжл на пляж Фарша, также нужно каждый день брать пропуска?
Good day! We have booked three rooms in your hotel since October 03. Will it be possi ...
Здравствуйте, планируем остановиться в вашем отеле с 3.10 по 13.10, но у нас поздний ...
Добрый день, я турагент из Беларуси, планирую отправить к Вам туристов 30 октября, по ...
Здравствуйте.
Дайте, пожалуйста, контакты отельера.
Хочу туристам сделать сюрприз.
Здравствуйте!
Забронировали тур к вам в отель, нас 2 взрослых и 2 ребенка (12 и 9 ле ...
Добрый вечер. Есть ли у отель услуга индивидуальный трансфер из аэропорта?
Здравствуйте, прилетаем в ваш отель 30.08(ваучер 9950692 и 9950735), мы с ребенком ин ...
Ваучер № 116395453065.
Мой вопрос,
«Здравствуйте.
Я забронировал номер в отеле ...
Здравствуйте! Прилетаем в ваш отель 11.08 утром, семья из 4 человек. Хотели бы поп ...
Можно ли взять утюг? Это платная услуга или бесплатная?
-
Hotel representatives actively
respond to questions -
RU
Hotel anwsers in Russian
-
1 day
How quickly answers
-
92%
Number of answers
Good morning
The room concept for bed type is two :
1-twin beds with a sofa bed prepared with a mattress for the third person.
2-double bed with a sofa bed prepared with a mattress for the third person.
We would like to ask you to send to us your voucher number to organize it for you.
Regards .