- Бронзовый статус 0 Нет номинаций
- Серебрянный статус 0 Нет номинаций
- Золотой статус 0 Нет номинаций
- Платиновый статус 0 Нет номинаций
Лента публикаций
Комментарии пользователя к отзывам
25.08.19
20:09
|
Тунис
Delphin El Habib
4*
Монастир-центр
Не для первого визита в Тунис
Уважаемая Виктория, Спасибо за подробный и объективный отзыв о нашем отеле . Мы очень признательны Вам за оценку достоинств нашего отеля в плане персонала . Касательно минусов ( ресторана и пляжа ), мы примем немедленные меры по устранению ситуации . Очень будем рады видеть Вас вновь в будущем сезоне . С уважением, Вера |
|
09.08.19
15:51
|
Тунис
Delphin El Habib
4*
Монастир-центр
Хочу чтобы знали про этот ужас!
Уважаемая Ксения , Спасибо что выразили Ваше мнение касательно нашего отеля . Позвольте всё же объяснить некоторые аспекты : - "Кушать в столовой нечего. Печень, рыба, индейка". В Тунисе, печень является деликатесом , а рыба всегда свежая . -"не понятно почему все на равных условиях оплаты" Жители Туниса платят за проживание в отеле в 2 раза больше чем иностранные туристы из СНГ и Европы. Приток местных отдыхающих обусловлен отпусками и каникулами в это время года , такая ситуация вполне наблюдаемая на всех туристических направлениях. Местные отдыхающие - тоже люди заслуживающие уважения от нас, персонала отеля, и смею заметить это высший средний класс Туниса : Врачи , инженеры , преподаватели Вузов. Касательно проблем нехватки приборов в ресторане , а также анимацию мы возьмём ситуацию под контроль . С уважением, |
|
13.07.18
16:11
|
Тунис
Delphin El Habib
4*
Монастир-центр
отзыв длинный и эмоциональный, для терпеливых
Кофе стоит от 4-х динар (1,6$).Нужно смотреть в магазине Женераль либо Монопри .Сардины от 3-х динар за баночку 100 г .Тунец местного производства очень советую ,цена от 8-ти динар за 500г. |
|
12.07.18
05:23
|
Тунис
Delphin El Habib
4*
Монастир-центр
отзыв длинный и эмоциональный, для терпеливых
Дорогие гости , Хочу для начала поблагодарить автора отзыва Викторию за то, что уделила немало своего личного времени для написания такого подробного отзыва и оценила работу персонала обращая немалое внимание на недочёты .Виктория , Ваш отзыв очень полезный.Оный позволит нам улучшить качество сервиса и обслуживания в течение сезона . По поводу гигиенических принадлежностей либо иного рода просьб , можно было бы ко мне обратится , Viber / WhatsApp координаты мои были Вам известны (+21622407403). Буду всегда видеть Вас вновь . С уважением и наилучшими пожеланиями , |
|
12.07.18
05:02
|
Тунис
Delphin El Habib
4*
Монастир-центр
Хочется вернутся обратно!))))
Уважаемый Пользователь, Мы очень рады что Вам понравился отдых у нас .Мы признательны Вам за то, что вы уделили время для написания подробного отзыва об отеле и оценили работу нашей анимационной команды .Будем рады видеть Вас вновь у нас ! С уважением, Команда отеля |
|
11.07.18
03:03
|
Тунис
Delphin El Habib
4*
Монастир-центр
Наши впечатления
Здравствуйте Jallili, Благодарим Вас за то, что уделили время написанию такого подробного отзыва . Спасибо что ответили положительные аспекты Вашего отдыха и обратили внимание на недочёты .Мы постараемся исправить ситуацию . С уважением, |
|
13.06.18
05:06
|
Тунис
Delphin El Habib
4*
Монастир-центр
Ехала в 4*, приехала в 3*((( разочарование
Уважаемая Марина , В горяший сезон с почти 100% загруженностью, раннее заселение возможно только при наличии чистых номеров освободившихся ночью . Рабочий день у клиннинг персонала начинается в 8:00 утра; и в приоритете, уборка номеров проживающих в отеле туристов . Уборка освободившихся номеров по международным правилам происходит с 12:00 до 14:00. Наличие свободных чистых номеров до 12:00 предполагает немало усилий со стороны гувернанток вынужденных вносить модификации в график уборщиц, тем самым увеличивая объёмы выполняемой работы . Также, дополню сказанное тем, что по документу (ваучеру), номер проплачен с 14:00. Исключения составляют ваучеры с отметкой раннего заселения (early check-in) . Давая отсрочку заселения, девушка пыталась пойти вам навстречу и найти номер до официального срока. Но, к сожалению, в силу обстоятельств, последняяне смогла удовлетворить Вашу просьбу. намерений обманывать Вас у нее не было. С уважением, |
|
11.06.18
06:14
|
Тунис
Delphin El Habib
4*
Монастир-центр
Не рекомендую
Уважаемая Светлана! Благодарим Вас за отзыв. Очень рады, что Вам понравилось питание и анимация в отеле. Вы совершенно справедливо заметили, что Монастир – великолепный город и рядом с отелем много мест, где можно погулять. Для того, чтобы передать в администрацию Ваши подозрения по поводу уборщика, нам необходимо знать номер комнаты, в которой Вы жили, это позволит проследить данный вопрос. С уважением, |
|
11.06.18
06:03
|
Тунис
Delphin El Habib
4*
Монастир-центр
В настоящее время
Уважаемая Fatini, Продукты, из которых мы готовим – мы закупаем каждый день свежие. Тунис славится отличными овощами локальных производителей, а также тем, что мы используем свежие мясо и рыбу для блюд. Просим Вас учесть тот факт, что Вы приехали в другую страну, где продукты, погода, вода – совершенно отличные от привычных Вам. Организму нужно некоторое время, чтобы прошла переакклиматизация. Настоятельно рекомендуем Вам пить только бутилированную воду либо воду из куллеров в отеле, для них мы используем сертифицированную минеральную воду. В не больших количествах употреблять фрукты после того, как у Вас было расстройство. Если Вам нужны специальные продукты: бульон, отварной рис, обязательно обратитесь к нашему гестрелейшен – Вере, она закажет их для Вас в ресторане. Надеемся на то, что Вам удастся хорошо отдохнуть. С уважением, |
|
11.06.18
03:02
|
Тунис
Delphin El Habib
4*
Монастир-центр
Ехала в 4*, приехала в 3*((( разочарование
Доброго времени суток ! Заселение в номера происходит в 14:00 согласно международным правилам . Телевизор включается путем нажатия включателя у прикрованой тумбочки . С уважением, |
|
Показать еще
2 комментария |