02.08.16
18:19
|
|
Болгария
Marieta Palace
4*
Несебр
Замечательный отель!!! Отличный отдых!!!
Ольга, до моря идти пешком 10-15 минут. Прежде чем идти до моря, спросите у местных, где более короткая дорога. Мы первые 2 дня отдыха до моря шли 20 минут, т.к. не знали,что есть более короткая дорога. Потом нам подсказали в экскурсионном бюро более короткую дорогу, и в результате мы тратили на дорогу 10 минут. С коляской, наверно, затратите чуть больше времени.
|
30.07.16
20:18
|
|
Болгария
Marieta Palace
4*
Несебр
Замечательный отель!!! Отличный отдых!!!
Наталья, на сайте TopHotels оставляют отзывы об отеле, т.к. на данном сайте выбирают именно отель. Сайт так и называется TopHotels (рейтинг отелей). При написании отзыва я следовала плану описания, который предоставлен администратором сайта:
1. Номер
2. Питание
3. Сервис и обслуживание
4. Территория отеля
Что касается моря, то в это время оно очень тёплое. Во время нашего пребывания море было спокойное и водорослей не было, за исключением одного дня. В этот день были высокие волны, которые принесли совсем немного водорослей. Нас это не напрягало. Заход в море очень удобный (песок, постепенное увеличение глубины). Мы загорали и купались на южном пляже, где есть платная и бесплатная зоны. На платной зоне: зонт-8 лев, лежак-8 лев. Мы брали только лежаки, а зонт у нас был свой. Некоторые отдыхающие брали только зонт, а загорали под этим зонтом на своих полотенцах, циновках и т.п. Платная зона достаточно чистая, бесплатная (около ресторана в виде корабля. Не помню как он точно называется, но если не ошибаюсь - «Капитан Джек») - грязная. Есть еще одна бесплатная зона, которая находится между двумя платными зонами, около отеля « Мираж». Правда она небольшая, но чистая.
|
15.07.16
00:27
|
|
Болгария
Marieta Palace
4*
Несебр
не выше 3 звезд при заявленных 4
Мы отдыхали вдвоём в данном отеле с 04.07.16 по 13.07.16. Замечательный отель: чистый, уютный. Персонал на ресепшене очень отзывчивый. Я была свидетелем ситуации, когда русскоязычный мужчина грубо и хамовато разговаривал с дежурной на ресепшене. Она очень терпимо и вежливо ему разъяснила сложившуюся ситуацию. Отдыхающие очень часто сами провоцируют такие конфликтные ситуации и забывают, что работники отеля - это не слуги, а сами отдыхающие- не короли и королевы (это к словам о субординации). Что же касается персонала в ресторане, то хочу сказать, что там есть одна работница, которая строго следит, чтобы отдыхающие не выносили из ресторана еду, и останавливает тех, кто пытается вынести фрукты, бутерброды, сладкое из ресторана. Но, это ее работа. Таковы правила! Кстати, данные правила действуют во многих странах и отелях, в том числе и в 4-х звездочных отелях Москвы. Поэтому к данному правилу нужно отнестись с пониманием и просто принять. Я лично пыталась вынести из ресторана 3 сливы. Меня остановили и разъяснили, что в ресторане можно есть все и в любом количестве, а выносить нельзя. Я приняла это как данность. В конце концов, я оплатила только завтраки и выносить еду прозапас (на обед и ужин) не имею право! Теперь по поводу wi-fi. В номере wi-fi действительно очень слабый. Хотя изредка нам удавалось связаться по скайпу с родственниками прямо из номера. Но, около ресепшина Интернет отличный. Здесь же много мягких и уютных кресел, где можно посидеть и пообщаться в Интернете
|