11.09.22
15:42
|
|
Египет
SUNRISE Royal Makadi Resort-Select-
5*
Макади Бэй
Отдых в солнечной Хургаде
>> Трансфер не занял много времени, так как отель ближе всех расположен к аэропорту
Ближе всех? Этот отель находится на расстоянии 23 км от аэропорта, между ним и аэропортом десятки отелей. Отзыв точно про этот отель?
|
12.07.19
08:13
|
|
Греция
Helea Lifestyle Beach Resort
5*
Калифея
Хороший отдых, рекомендую
Кос, это остров. Не зря это название написано с большой буквы.
|
31.07.18
21:52
|
|
Греция
Helea Lifestyle Beach Resort
5*
Калифея
Отель на слабую троечку
Интересно, уже не первый отзыв, в котором упоминается сервисный сбор, где-то пишут про 2 евро, где-то про 4... Не один год отдыхал в этом отеле, никогда никаких сборов не было. Что это за сбор?
|
06.08.17
21:53
|
|
Греция
Helea Lifestyle Beach Resort
5*
Калифея
В целом неплохо...
Дарья, добрый день! Мне также непонятно с какого визита появляется право на VIP завтраки. Представитель отеля на данном форме (Виктория), написала чуть раньше однозначно, что с третьего, но в каком-то отзыве я также читал, что со второго... Видимо, уточнять надо по месту. Но, отмечу, что какого-то глобального отличия VIP завтраков от обычных нет, я заметил, только шампанское (утром?) и красную рыбу слабой соли... В остальном, как везде...
|
06.08.17
21:42
|
|
Греция
Helea Lifestyle Beach Resort
5*
Калифея
Нам не понравилось
Если откровенно, то с уборкой бассейнов действительно есть проблема... В этом году (а это наш третий визит в этот отель), мы также обратили внимание, что мусор вокруг бассейна практически не убирается :( или это производится недостаточно качественно. В предыдущие годы мы не встречали не убранных салфеток валяющихся неделями (sic!) рядом с бассейном и грязных столиков (говорю только в отношении корпуса Камирос), кстати убрали мусорку в форме дельфина, возможно в этом причина увеличения грязи. Я не скажу, что изменения драматичны, они просто заметны в сравнении с предыдущими сезонами...
|
30.07.17
21:10
|
|
Греция
Helea Lifestyle Beach Resort
5*
Калифея
Все хорошо, но не без недостатков
Виктория, добрый день!
Спасибо за Ваш ответ. Это действительно очень важно, когда есть обратная связь. Причем, не формальная отписка, а действительно конструктивный анализ замечаний и предложения по исправлению ситуации. Это важно, так как недостатки есть всегда, важно как к ним относиться. Ваш отель действительно очень внимательно и быстро реагирует на просьбы, очень часто бывает, что не успеваешь дойти до номера от ресепшен, а проблема уже решена! И это не преувеличение.
Единственно, с чем я с Вами не готов согласиться, это с предложенными мерами по обеспечению безопасности на водных горках. Увы, существует только один способ реального решения этой проблемы - это наличие сотрудников, одного, регулирующего порядок спуска на старте и второго, обеспечивающего отсутствие гостей на финише. Все остальные меры это лишь снятие ответственности.
Тем не менее спасибо Вам и сотрудникам Aldemar!
|