11.08.21
23:11
|
|
Egypt
Golf Beach Resort
5*
Sharks Bay
Отдыхать хорошо, но за отель обидно ...
Согласен с Вами полностью.
|
31.05.21
22:52
|
|
Egypt
Golf Beach Resort
5*
Sharks Bay
Отдыхать хорошо, но за отель обидно ...
Для того, чтобы поплавать - только пирс, если сесть и посидеть в море по пояс, то есть места возле берега
|
31.05.21
22:46
|
|
Egypt
Golf Beach Resort
5*
Sharks Bay
Отдыхать хорошо, но за отель обидно ...
Да, все именно так, еще они перемещались в зону вилл. Нам повезло с расположением номера относительно шумов, но были те, кто в 4 утра просыпался от посиделок...
|
31.05.21
22:44
|
|
Egypt
Golf Beach Resort
5*
Sharks Bay
Отдыхать хорошо, но за отель обидно ...
К сожалению, но это просто воспитание. Если ОНО заходит так даже в ресторан ... Работники отеля - не думаю, такое есть и в дорогих отелях. И туристы также нагло себя ведут ... В этой части как-то совсем становится грустно что в Египте, что в Турции. В Европе как-то не сильно ощущается такое поведение
|
27.08.20
11:19
|
|
Turkey
Justiniano Deluxe Resort
5*
Okurcalar
Отсутствие четкой концепции отеля приводит к неуважению туристов
Светлана, если Вы внимательно прочтете первый абзац, часть ваших вопросов к моему отзыву должна отпасть сама по себе и да, про его ценовую доступность я отметил вообще как плюс. А вопрос в моем отзыве не к моему требованию относительно сервиса, а к заявленной звездности отеля и его рейтингу - они не соответствуют. Когда Вы приходите в магазин и покупаете какой-то продукт, который разрекламирован как отличный, то ожидания от него у вас тоже, скорее всего на определенном уровне (покупая мерседес по цене шкоды, вряд ли вы будете довольны если получите ладу). И мой отзыв для тех, кто не хочет обмануться при выборе, а в карантин он не такой уж и большой. Этот отель не соответствует 5* и рейтингу 4,57. Вот если бы его рейтинг был 4,57 для 4*, тогда бы и вопросов у меня не было. Для 4* этот отель подходит. А если я по какой-то причине съел недорогую по цене устрицу и она на вкус "отстой", потому что мне есть с чем сравнить, то я не бегу писать отзыв, какая это вкуснятина. Я пишу честно, что вкус - отстой. Поэтому мой отзыв именно об этом и с моими рекомендациями кому этот отель подойдет.
|
12.08.20
15:24
|
|
Turkey
Justiniano Deluxe Resort
5*
Okurcalar
Отсутствие четкой концепции отеля приводит к неуважению туристов
Да, согласен, по сути у нас был именно такой подход, что лишь бы уже улететь на Средиземное море),
По поводу полиции. По имени менеджера как-то не записал. Он всегда "дежурил" ночью и его называл персонал "ночной менеджер". Невысокого роста, с небольшим пузом, походка типа "очень важная птица". Полицию вызывал, чтобы заставить его (отель) придерживаться регламентированных правил при работе в период коронавируса. Т.е. когда вам говорят что "мне все равно, будет так как я сказал", то дальше у вас либо оставить его "на коне" и самим убраться, либо пойти официальными мерами: вызов полиции, фиксация нарушений, вызов отельного гида, ну и дальше по цепочке, которая приводит к проверке отеля или его закрытию. Так как в большинстве случаев люди бояться (это ведь не Риксос, где богатые отдыхают, а они умеют свою позицию отстаивать и там быстро на место поставят) и уходят, поэтому вот такие "турки" так себя ведут. А перед полицией и официальными бумагами по которым должны быть проведены определенные мероприятия и т.д. уже борзо себя не поведешь, тем более если правда на стороне туриста. Это так, не вдаваясь в подробности и детали, которые глобально не нужны
|
11.08.20
17:09
|
|
Turkey
Justiniano Deluxe Resort
5*
Okurcalar
Отсутствие четкой концепции отеля приводит к неуважению туристов
Уважаемые туристы!
У меня нет цели с кем-либо спорить, прав я в своих оценках или нет. Я так увидел этот отель. Мой отзыв основан на моем восприятии, на моем видении отдыха, на моем видении каким должен быть 5-ти звездочный отель и что для него нормально, а что он должен исправлять. Мои отзывы, на которые я трачу время, не для того, чтобы кого-то отговорить от посещения, а чтобы потенциальный турист почерпнул больше информации и принял для себя решение, готов ли он или нет ехать в этот отель. Возможно в прошлом году ситуация в отеле была иная, но я указываю конкретные даты, в которые я отдыхал и даю оценку ситуации в этот момент. Мои отзывы для отеля, чтобы они понимали, что нравится туристам, а что нет, что надо менять, а что расходится с их концепцией и это просто ошибка туриста в выборе. Поэтому не надо меня переубеждать в моей правоте. Вы вправе ставить оценку моим отзывам, полезен, или нет. Вы можете задавать вопросы, так как в отзыв могло что-то не попасть, а вас именно эта деталь интересует, я отвечу как увидели это мы.
Всем еще раз хорошего отдыха и будьте здоровы!
С уважением,
Владимир
|
11.08.20
16:49
|
|
Turkey
Justiniano Deluxe Resort
5*
Okurcalar
Отсутствие четкой концепции отеля приводит к неуважению туристов
Желаю чтобы все было не хуже ваших ожиданий! Отдыхать надо но, к сожалению, коронавирус сократил возможности выбора. Отправляйтесь с хорошим настроением и пусть все будет хорошо!
|
11.08.20
16:47
|
|
Turkey
Justiniano Deluxe Resort
5*
Okurcalar
Отсутствие четкой концепции отеля приводит к неуважению туристов
Да, я не писал, что там ВЕСЬ такой персонал. Там в основном все очень приятные люди по своей сути, от персонала другого я грубости не видел и не слышал. Были случаи когда просто разводили руками и говорили, что он бы и рад, но не может, ему руководство приказало, в таких случаях мы нормально на них реагируем.
А также по цене. Почитайте внимательно мое подведение итогов. Я вроде четко дал понять, что обязательно есть кому этот отель понравится и что его ценовая категория, в принципе, соответствует его качеству. Вот только отелю не надо позориться, называя себя 5-ти звездочным и все будет правильно. Ожидания будут правильные, соответствие цены/качества и звездности будут правильные и оценки тогда будут правильные. А так, лично для меня не понятно, как этот отель набрал рейтинг 4,57 и мы его выбрали всего лишь потому, что наш отель за 1 день до вылета не открылся и по сути брали "лучшее из худшего" в рамках бюджета, который мы готовы потратить на Турцию. Ничего не имею против Турции, как страны, но для нас Турция стала последней в списке морского средиземноморского отдыха, но это чисто наше восприятие и я не отговариваю никого от Турции. Хотите - на здоровье, мы лучше в Грецию или Кипр, бюджет тот же может быть, а качество отдыха, именно как отдыха, мы считаем намного выше.
Всем еще раз хорошего отдыха в Justiniano Deluxe, если вы его выбрали.
|
11.08.20
16:35
|
|
Turkey
Justiniano Deluxe Resort
5*
Okurcalar
Отсутствие четкой концепции отеля приводит к неуважению туристов
Отзыв для кого-то странный, для кого-то полезный, а для кого-то бесполезный - на вкус и цвет товарищей нет, как мы знаем. Очереди в ресторане тоже бывают разными и по разной причине. Если брать причину, что коронавирус и отель вынужден сделать раздачу, это один вопрос, а если брать причину, что гости понимают, что еда пополняется не вся после 30 минут после начала приема или что за 30-40 минут до окончания она вообще перестает пополняться, тогда очередь возникает по причине концентрации людей в одном месте в одно время. Также, если у вас 4-5 точек выдачи обслуживает 1 человек, то скорость обслуживания тоже падает и существенно, ведь этот человек еще говорит только на турецком и вообще вас не понимает и вы через стекло вынуждены пальцем указывать на блюда, и объяснить из какого ряда и сколько вам необходимо. Для меня это немного разные вещи и не важно открылся отель только что или уже неделю работает. Ведь мы обсуждаем отель 5* со средним рейтингом 4,57. Вдумайтесь. Если бы это было хотя бы 4* и с тем же рейтингом, это был бы уже другой коленкор.
Относительно номера 310. Для Вас он, возможно, идеален, а для меня он плохой (чистоту номера не обсуждаю, у каждого свое понимание что чисто, а что грязно, тем более для отеля 5* и среднего рейтинга 4,57). Номер по левой стенке граничит с баром, зоной отдыха и смотровым балконом. Соответственно он шумный (только не рассказывайте мне про идеальную звукоизоляцию в отеле). Сбоку между балконом и смотровым балконом несколько внешних блоков от кондиционеров. Да, выходишь на балкон и тут же вдыхаешь весь дым со смотрового балкона от курящих. Кондиционер не работает. Шторы всегда необходимо держать закрытыми, так как прямое попадание солнца. Номер душный и в нем большая влажность (кондей не работает, солнце все время прямой свет, двери закрыты). Да, вид из номера. Вы знаете, лично я не особо сижу на балконе, я в номере по сути только сплю, поэтому для меня важно не то, что я вижу из номера, сколько то, что происходит под моим номером. Например первое бунгало от бассейна с горками выходит прямо своими балконами на музыкальные колонки, которые издают громко то, что в этом отеле называют музыкой (опять же о вкусах я спорить не буду). Вид со второго этажа может и хорош, но всем ли нравится что ему в номер бьет музыка. Поэтому для нас 310 номер неудачный. В нашем бунгало технически не было как-то сильно хуже, вот кондиционер работал исправно и очень тихо. Соседних кондиционеров было не слышно. С балкона было видно немного море, зелень и впереди стоящее бунгало. А вот козырек от крыши закрывал наш номер от прямого попадания солнечных лучей и когда мы в обед возвращались в номер переодеться и пойти покушать, то у нас в номере было ПРОХЛАДНО. Плюс достаточно тихо относительно технических шумов.
По п.5 - хотите верьте, хотите нет, но так оно было, базово туристы бояться защищать свои права в чужой стране, потому что не готовы это делать с позиции знания своих прав. Этим часто пользуются. Тошно от того, что этот менеджер сначала "прет буром", потому что уверен что ему ничего не будет, а когда приезжает полиция просит прощение и унижается и обещает что он больше так не будет. И это не потому что мы такие какие-то крутые или еще что-то, просто сделано было все правильно по процедуре. А так как отель нарушает обусловленные разрешением условия работы и официальная жалоба может привести к закрытию, поэтому тошно, что почувствовав что его скорее всего после такого просто выгонят, как говорят "пинком под зад", он готов унижаться и кланяться в ноги, что это последний раз. Кстати, у нас эта ситуация повторялась дважды, только во второй раз он быстрее все закрыл и "потерялся" на территории. Уверен, если бы он был прав, то не извинялся бы и был бы спокоен при любом приезде полиции.
|