28.06.16
10:16
|
|
Cyprus
Christofinia
4*
Agia Napa
Стандартный европейский отель. Удачно расположен...
два вида супов,холодные закуски,салаты,горячее-мясо,птица,рыба и гарниры по выбору,десерты-выпечка,фрукты,напитки платные.голодными не останетесь точно.Чайники по вашей просьбе дают на ресепшн.
|
27.07.13
23:22
|
|
Turkey
Swandor Hotels & Resorts - Kemer
5*
Kiris
Плохой отель
подошел мужчина с какими-то очередными жалобами со словами-"да,приятного мало... Но мы же приехали на море,а не в номерах жить".Понимаете в чем весь ужас?!!А то,что стоимость путевок складывается из таких составляющих и он работал,чтобы привезти свою семью в нормальный номер,а не в эти сараи,ему в голову не пришло.
|
27.07.13
23:16
|
|
Turkey
Swandor Hotels & Resorts - Kemer
5*
Kiris
Плохой отель
И только когда в третий раз я объяснила молодому человеку,что не буду бегать по территории отеля,для того чтобы сделать звонок именно из номера,а намерена оставшиеся часы в отеле посвятить отдыху,он наконец-то согласился все сделать как я попросила.
А если коротко,то как писали классики экономики,монополия это плохо.Отель полностью пегасовский,поэтому отдыхают только граждане России и ближнего зарубежья и,наверное,поэтому такое состояние номерного фонда.Ни один иностранец,который считает свои деньги,не будет жить в таких бунгало.А основная масса наших граждан сильно не избалована и наличие теплого моря для большинства перекрывает все минусы.Я говорю это не голословно,когда я пыталась поменять на ресепшн,объясняя,почему не хочу там проживать
|
27.07.13
23:05
|
|
Turkey
Swandor Hotels & Resorts - Kemer
5*
Kiris
Плохой отель
Абсолютно согласна с Надеждой,что номера в бунгало отвратительные и ее фото соответствуют действительности.Она отдыхала с ребенком и поэтому все минусы отеля для нее были четко заметны.На них не обращает внимания молодежь,которая приезжает потусоваться. А когда вы платите свои деньги,а не мамины с папой,то все ее претензии понятны.Могу сказать по себе,что у меня тоже мнение об отеле подпорчено из-за номера.С багажом у нас тоже была небольшая запинка,но я поняла,что с "божками" за стойкой ресепшн надо разговаривать строго,им кто-то внушил,что они в отеле главные))).Вечером за день перед отъездом,я подошла к отельному гиду ,чтобы узнать что необходимо сделать,чтобы наш багаж оказался на ресепш в 12-00.Вылет у нас был в восемь вечера.Дочь планировала до полудня позагорать,а у меня в это время были спа-процедуры.Отельный гид порекомендовал мне утром,перед посещением спа-центра, подойти на ресепшн и сообщить время когда нам удобней,чтобы забрать багаж.Утром я подошла к вершителю туристических судеб и попросила его, чтобы в 11-30 прислали сотрудника отеля за багажом в наш номер.На мою просьбу,я получила гениальный ответ-идите к себе в номер и оттуда вызовете носильщика)))).Я ему уважительно объяснила,что никуда ходить не буду,т.к мне это неудобно ,я отдыхаю,а он находится здесь для того,чтобы мой отдых был комфортным.Организовывать работу персонала входит в его обязанности и что если сотрудник Пегаса не знает порядок работы служб в отеле ,тоже меня не касается.
|
24.10.12
13:23
|
|
Turkey
Grand Yazici Club Marmaris Palace
HV-1
Icmeler
Отличный отель, но Пегас все портит
О,тогда действительно стоит задуматься.Спасибо,Дмитрий,за информацию!Буду тоже к более внимательна.
|
23.10.12
16:55
|
|
Turkey
Grand Yazici Club Marmaris Palace
HV-1
Icmeler
Отличный отель, но Пегас все портит
Дмитрий,накладки бывают в любой работе,НО все по-разному из решают.Эти представители Пегаса решили их так.Я думаю,что если бы задача была поставлена перед менеджерами более высшего звена,все было бы в порядке.В вашей ситуации сыграл роль человеческий фактор.Мне в этом бизнесе встречалось много хороших людей.Даже отели меняли,непонравившиеся.Просто простите их и забудьте,отдых в отеле то был хорошим.Кстати,с этим отелем еще работают Coral Travel,TUI (это для туристов,которые прочитают наши обсуждения и ужаснуться).
И с Alex Dolce,соглашусь на 100%.
|
22.10.12
14:55
|
|
Turkey
Grand Yazici Club Marmaris Palace
HV-1
Icmeler
Отличный отель, но Пегас все портит
Кажется,"айше" просто достали туристы. Если человек в сфере услуг тупо выполняет работу,очень грустно.
Господа туристы,собирающиеся,выезжать на отдых с Пегасом,не обращайте внимание на эмоциональную переписку.Это называется человеческий фактор.Нельзя судить по одному человеку о целой компании.Я думаю,найдется немало туристов,которые добрым словом отзовутся о Светлане.
|
12.10.12
14:24
|
|
Turkey
Grand Yazici Club Marmaris Palace
HV-1
Icmeler
Отличный отель, но Пегас все портит
Светлана,о которой Вы пишите,нас тоже порадовала своим суперпрофессиональным ответом на вопрос-"Нельзя ли размесить на стенде информацию о том,что и на какую экскурсию туристам рекомендуется иметь при себе?".Ее ответ был таков-"Лень".Зачем отнимать время отдыха у туристов на такую информацию?Причем ей приходилось каждому,покупающему тот или иной пакет экскурсий,обяснять одну и туже информацию.При этом неоднократно мы видели ее, сидящей в холле отеля с ноутбуком на сайте "Одноклассники".
И еще нас удивила одна вещь,при большом количестве автоаварий на дорогах Турции,гиды не считают необходимым обращать внимание туристов на то,что выезжая на экскурсии неплохо бы брать с собой не только туристический ваучер,но и копию страхового полиса.Были случаи и о них неодкратно сообщалось в сми,что туристу не успели оказать мед.помощь,т.к. потеряли время на поиски сттраховок.
В общем,как-то в Пегас не особо порадовал вэтой части Турции.
|
12.10.12
14:13
|
|
Turkey
Grand Yazici Club Marmaris Palace
HV-1
Icmeler
Отличный отель, но Пегас все портит
Мы отметили характерную черту у сотрудников Пегаса-рекламу своим услугам делают отлично,рассказывают сладко.А что касается самих услуг,увы...качество надо повышать.Мы покупали у них экскурсии.Турецкая баня ужасна,неоднократно посещали.А здесь был кошмар!!!Привезли человек двенадцать,на всех четыре банщика,ни массажа в хамаме с пеной.Да и пены то особо не было.А персонал в бане ходил с такими лицами как будто мы им что-то должны.Про чай в пакетиках я вообще не упоминаю,они его еще и продают.Если хотите что-то организовать,то сделайте это достойно.Во время приезда нашей группы возникла какая-то заминка и нам пришлось минут 20 ждать,они сами даже не догадались как "закрыть" эту "дыру".Мы им предложили подать чай гостям.Они нам принесли порошковый.Вместо оплаченного массажа на сорок минут,получили услугу на 20.Разбираться уже не хотелось,настроение испортили.А трансфер до отеля вообще был замечательным.Мы вышли из помещения спа-центра с уверенностью,что нас встречают,никого не было.Собрались еще наши туристы,мы так просидели минут пятнадцать в ожидании сопровождающего.Когда народ из других групп разъехался,турок предложил нам пройти в уже заполненный автобус,который едет в сторону нашего отеля.(((
Другие экскурсии,которые мы брали были в принципе нормальные,но гиды,конечно,не самые хорошие.Опять же хочу отметить,что есть с чем сравнить.
|