02.03.21
08:13
|
|
Турция
MG White Lilyum
5*
Чамьюва
пятью звездами и не пахло
Да, некогда был довольно славный отель, но всему приходит свое время и на рынке появились отели лучше в этой ценовой категории. А менеджмент этого отеля явно проигрывает конкуренцию.
Но так не люблю когда сравнивают отели, у которых ценники чуть ли не в 2 раза разнятся, ну зачем .....
Вот открываю вашу Луциду, так на 10 дней на семью и у нас она стоит 244, а эта лилия 180 .......... и ведь это чуть ли не нижний ценовой диапазон (ниже уже ну совсем отели-скромняжки)
Ну да, как и многие в прошлый раза возможно вы могли себе позволить отель более дорогой, а сейчас все подорожало кроме зарплат и вот результат - ваши сравнения. Либо если сравнивайте, то так и говорите, что в прошлый раз я отдыхал там-то, а в этот здесь и вот что я получил от отеля который в 2 раза дешевле. (а он в 2 раза дешевле , потому что цена состоит из отеля, авиабилетов трансфера и страховки)
Ну зачем. Ну вы не правы. Вы сравнивайте Луциду например с Лоницерой ....... вот сейчас смотрю цену, Луцида 244 а Лоницера 240 ........ а вот тут я еще поспорю что из них лучше.
|
26.08.20
08:52
|
|
Турция
Tuvana Hotel
4*
Анталья-центр
Мы попали в другой отель
Уважаемый гест релейшнс.
1. То что ваш отель историческое наследие, я была ознакомлена до приезда и поэтому выбрала данный отель. Величина комнаты маленькая, но претензий сам этот факт у меня не вызвал. Как вы знаете, в итоге мы поменяли маленькую комнату на еще более меньшую.
То, что это объект культурного наследия, это же не значит , что матрасы и подушки у вас должны лежать с 18 века. Ну вы сами то посмотрите, что там лежит. Все пружины наружу. Я думаю, чо сегодня там продолжают лежать те же матрасы и подушки. Я же вам не предъявляю претензии по кроватям во 2-й комнате, там кровати, матрасы и подушки были нормальные. Малость запах был, видимо прачечная применяет реактивы такие, но это ладно.
2. По поводу замены номера мы подходили 3 раза. Вы могли бы в первый раз объяснить все возможности замены комнаты, время возможно замены и прочее. Два раза вы сказали НЕТ, НЕ ВОЗМОЖНО! ..... и только 3-й раз вы начали предпринимать усилия и смотреть возможность замены, вызвав сотрудницу, которая , кстати, у вас английским владеет на очень низком уровне, и общаться пришлось нам с вами самим на английском, потому что мы его знаем лучше. Непосредственно вы (администратор на рецепшн, не знаю точно должность, который менял номер) владеет английским отлично. Я уж не знаю какие курсы кто проходил, но девушке еще учиться и учиться, она ж не могла перевести суть вопроса, я же ей говорила , что мешает шум от серверной, технический шум, а она вам сказала, что я недовольна что на улице шумят люди. Ну если бы мы не владели английским, то мы бы проблему не решили никогда.
Может кто-то не слышит этот шум, который издает ваша серверная. Но если люди не могут там находиться, ну так ли сложно нормально урегулировать этот вопрос. Вы же по итогу заменили номер, значит это можно было сделать сразу!!!!
4.То, что по факту в ресторане была музыка это вообще ерунда. Ну должна -не должна, была , да и была. Этот факт нас тоже на самом деле не напрягал. Мы засыпали под музыку и разговоры гостей ресторана.
5. Про бассейн, может не надо было бояться, но я побоялась. странный он какой-то у вас
6. Про ужины я остаюсь при своем мнении. .Про завтраки я вообще молчу, даже обсуждать это не хочу. Если вам это кажется нормальным, ну ок.
Может быть как вариант дешевого отдыха - отлично. Но вы ведь претендуете на большее. Если бы у вас была одинаковая цена с отелем Челентано, я бы выбрала вас, но при условии, что из Черентано я бы забрала кровати, и повара на завтрак. Он там один готовит лучше, чем ваша бригада. Но ведь у вас цена самая дорогая в Калеичи.
Вы уж примите критику и старайтесь быть лучше!!!! а не доказывайте, что у вас все хорошо, а я вот непонятно что требую. Просто доведите до владельцев, что матрасы в некоторых номерах уже надо заменить, они не представляют исторической ценности и надо немножечко больше денег давать на закуп продуктов.
И это ведь при том, что я не очень требовательный турист. меня почти все почти везде устраивает. Но если бы я отправила в этот отель вип-туристов, вот это был бы ужас.
|
26.08.20
08:16
|
|
Турция
Tuvana Hotel
4*
Анталья-центр
Мы попали в другой отель
Именно такое чувство оставил этот отель за несчастных 4 кажется дня пребывания там
"отбывания" скорее
нытье от того, что болело все тело после того, как поспишь на этих матрасах и подушках
нытье от запаха в комнате
ну от завтрака это не нытье, это вой
до сих пор с содроганием вспоминаю все это, особенно вчерашние, плохо разогретые оладушки на завтрак ....... жесть, ну цена им 3 копейки, выкинуть котам, ну не туристам на следующий день разогревать при такой цене на отель
|
24.02.20
11:51
|
|
Турция
Tuvana Hotel
4*
Анталья-центр
Мы попали в другой отель
возможно бессонные ночи от технического шума и вибрации в комнате сыграли свою роль.
Михаил, не обращайте внимание на мой отзыв, он же один плохой. Все в восторге :)) Учитывая ваш предыдущий отдых в Бомо (ОАЭ) чувствую я, что вы как и я ищите отель с национальным колоритом, но все же с хорошими условиями проживания. Ну вот если выберете Тувану, напишите нам как отдохнули ;)
|
28.12.19
16:24
|
|
Турция
Tuvana Hotel
4*
Анталья-центр
Сервис мечты
Очень много от номера зависит. Да, у вас хороший номер. И достаточно большой. Вот в номерах где стоят такие кровати, матрасы достаточно комфортные на них можно спать.
|
13.11.19
06:03
|
|
Таиланд
Chang Residence
3*
Пхукет остров
Полное разочарование!
Вот эта туристка, Алена, оставила два отзыва. Отзыв на отель Ботаник (Турция) и на этот. Наверное ей как и многим другим сказали, что в Таиланде отель не надо хороший брать, там и этот пойдет пришел-поспал-ушел. Но вполне ожидаемо, если человек может себе позволить хороший отель и отдыхал в хороших отелях как Ботаник, то от этого у нее остался горький след воспоминаний. Я ей глубоко сочувствую что она купила данный отель. Так то, придти - поспать-уйти и на вокзале можно (бесплатно).
А то, что она через год оставила отзыв, так она видимо уже год отойти не может и забыть.
Если вы можете себе позволить хороший отель, берите хороший отель и сделайте себе хороший отдых. Деньги которые вы платите за более лучший и дорогой отель, вы не турагенту отдаете, или Пегасу или еще кому-то ..... все свои деньги вы тратите НА СЕБЯ!!!
|
23.10.19
17:17
|
|
Турция
Bellis Deluxe
5*
Кадрие
Прекрасный отель для семейного отдыха с детьми
Приношу свои извинения, конечно Жасмин. Спасибо , Ольга, вас большое за то что заметили неточность.
Я ни в коем случае не говорю, что цены Жасмина и основного корпуса равнозначные. Я и отметила , что они выше. Ну смысл им быть одинаковыми при совершенно разном качестве всего. На момент моего пребывания при 3-х местном размещении разница была в 40 тысяч. Для кого то это много, ну а кто-то ведь готов и доплатить за комфорт и сервис. Сейчас на 7/11 на неделю цены на 3-х человек (вкл ребенка) 81 на стандарты и 112 на Жасмин. Разница 31 тысячу. Конечно разница есть, но не так как вы говорите намного ..... это же не в 2-3 раза.
Но тем не менее номера Жасмин очень и очень хорошие. Одни из лучших номеров в отелях где я была. В один период времени я была в Мардан паласе, затем в Бейлисе. Если говорить о номерах, то я бы сказала, что Жасмин лучше стандартов Мардана.
|
07.09.17
06:13
|
|
Турция
Armas Gul Beach
4*
Кемер-центр
Всем доброго времени суток! 13 -23 июля проводили медовый...
ну как можно взять самую дешевую категорию номера на медовый месяц..... ну как? Если вы готовы были доплатить, почему вы не предложили доплату сразу в турагентстве за хороший номер для медового месяца? И вы бы его получили сразу по приезду и не надо было ждать и никого просить.
|
07.09.17
05:58
|
|
Турция
Armas Gul Beach
4*
Кемер-центр
Отдых в данном отеле не рекомендую!по попядку:1.отдыхала...
SchwarzKaffe............... красота в глазах смотрящего
|
30.11.16
08:53
|
|
Индия
Macedo Sugar Plum
2*
Бага
Если молодая пара то - ДА, если с ребенком то - НЕТ!!!
а некоторые полотенцами полы моют ......... а я сдуру полотенцами лицо вытираю.
|