10.08.20
15:26
|
|
Турция
Swandor Hotels & Resorts - Kemer
5*
Кириш
Отдых в карантин
Добрый день! Собираемся в этот отель во второй половине августа (ещё не купили)..
У меня двое детей 8 и 11 лет, очень смущает заход в море(( Он везде такой глубокий или есть места (справа, слева) помельче? Очень надеюсь на Ваш ответ))
|
15.08.15
10:13
|
|
Турция
Club Marco Polo
5*
Чамьюва
Отель 3*+, вместо 5-ти
|
15.08.15
01:00
|
|
Турция
Club Marco Polo
5*
Чамьюва
Отель с халатным отношением к гостям
Абсолютно согласна с Вашим отзывом! Отель даже на 4* не тянет!
|
15.08.15
00:26
|
|
Турция
Club Marco Polo
5*
Чамьюва
Отель 3*+, вместо 5-ти
И конечно же я хочу реабилитировать своего турагента, у меня был номер 2-х комнатный ( фемили) и это не эконом! Ранее об этом писала. И индивидуальный трансфер, к которому нет претензий!
|
15.08.15
00:14
|
|
Турция
Club Marco Polo
5*
Чамьюва
Отель 3*+, вместо 5-ти
Кстати, top hotels считает колличесто отелей и стран только по оставлееным отзывам, а не по посещенным. Я пишу только второй отзыв за всю историю путешествий, раньше претензий не было. Если Вы это имели ввиду, когда писали про мой поиск.. Смешно )))))))
|
15.08.15
00:08
|
|
Турция
Club Marco Polo
5*
Чамьюва
Отель 3*+, вместо 5-ти
Смешно, Марина. Вы учавствуюте в каждом негативном отзыве и пытаетесь отстоять свою точку зрения. С Вашим мнением никто не спорит, люди высказывают свою. И, если Вы обратили внимание, отрицательных отзывов стантвится все больше..
|
13.08.15
22:01
|
|
Турция
Club Marco Polo
5*
Чамьюва
Отель 3*+, вместо 5-ти
P.S.: отель выбирала очень тщательно, т.к. впервые отдыхала без мужа, ориентировалась в основном на детей, на выбор Марко Поло повлияло огромное колличество положительных отзывов, зря. На момент нашего отлета был только один отрицательный отзыв и я ему не поверила, зря. Мой отзыв для людей, для которых слово "сервис" не пустой звук и они знают, что это означает.
|
13.08.15
21:52
|
|
Турция
Club Marco Polo
5*
Чамьюва
Отель 3*+, вместо 5-ти
Марина, Вы так комментируете мой отзыв, как будто знаете меня??! Логика ужинать в аля карт ресторанах в том, что не нужно бегать по душному жаркому основному ресторану в поисках еды для троих, еда вкуснее и обслуживание присутсвует. И сидеть приятно на свежем воздухе, а не в жарком помещении. По-моему, это очевидно. Что касается индивидуальной еды для младшего ребенка - заказывала ежедневно. Но все Ваши якобы плюсы никак не влияют на качество сервиса, точнее его отсутсвие. Про детское меню я писала именно в детском клубе, внимательнее. Я считаю, если отель позиционирует себя ultra all 5*, то должен соответствовать. Мне, к счастью, есть с чем сравнить, такое я вижу впервые за 400000 руб. Сервис для меня принципиален! А про настроение с чемоданами Вы свом подругам расскажите. Что касается муравьев - появились без еды.. Я слишком себя уважаю, чтоб еще с тарелками в номер ходить.. )) Что касается дет. клуба для малышей: они сидят в комнате рисуют, лепят или играют в кубики, из комнаты не выходят. Я не для этого привезла ребенка на юг, поэтому младшую в клуб водила несколько раз (3-4), в возрастной категории 4-7 интересно. Мы отдыхали с Зеброй и с Туканом, небо и земля по сравнению с sun femili club. И наконец по поводу моего "фи", это мое личное мнение, личное. Вы лично можете с ним согласиться или не согласться, но не спорить. Удачи и пожелание побывать в правильной 5-ке!
|