Отдыхала C маленькими детьми в
августе 2014
- Рекомендую отель
01.08.14 - 15.08.14
5
5 размещение
5 сервис
5 питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
Отдыхали в Турции с 14 по 21 августа. Разместили в течении...
Отдыхали в Турции с 14 по 21 августа. Разместили в течении 20 минут - денег не давали. Номер был на 2 этаже - номер отличный, чистый, все работает. Убирали каждый день, белье и полотенца постоянно меняли. Персонал вежливый, обслуживание отличное. Питание - всего очень много, не попробовали и половины. Голодным не останешься- просто невозможно.Насчет бешеных очередей в ресторане- вранье. Ни разу не стояли больше 5 минут. Продукты всегда свежие, лично нам испорченных не попадалось. ребенку 6 лет- было чем накормить и ничем не отравились. Территория отеля чистая, бассейн- просто супер! Приходили в бассейн каждый день в разное время- всегда можно было найти свободные лежаки. Вода в бассейне фильтруется постоянно, купались каждый день. Вода чистая, постоянно убирались.
Прочитав негативные отзывы, пришли к выводу- или люди за эти деньги считают, что их должны поселить во дворце и прислуживать им 24 часа в сутки, или отзывы оставляют конкуренты на заказ. Хотите безупречный сервис- ед те в Европу и гните там пальцы веером. Не верьте никому- мы были там в одно и тоже время и ничего, что написано, не было.
Отличный отель! Всем рекомендуем!
Ирина оценила сервисы
5.0 Качество сервисов и обслуживания
— Подходит для отдыха
4.9 Пляж
4.3 Сервисы для детей
4.5 Удобство расположения
4.3 Номера
4.5 Инфраструктура отеля
Добавлено
23.08.14
18:32
(1 151 символов в тексте)
моё Cпасибо
04:54 24.08.14
и я был там с 6 по 17 августа. И заявляю не кривя душой, что сказанное вами - враньё. Номера не убирают, полотенца не меняют. за 11 дней уборку номера и замену полотенец сделали 2 раза. половину этого времени полотенец для лица и для ног не было вообще (горничные унесли и не положили новые).
Придя дважды на завтрак в 9.30 поесть йогурт я не смог, т.к. не было НИКАКИХ ложек. Обращался к официантам и смотрителю, но всё равно не принесли.
Поэтому вы, наверняка, и есть купленный "отдыхающий", написавший отзыв "на заказ".
10:30 26.08.14
Я видимо в другом отеле был)))))))))))))
10:32 26.08.14
Так врать как то даже не прилично....
12:04 26.08.14
По пунктам:
1.Разместили в течении 20 минут - денег не давали.
Вранье. Туристов маринуют начиная с двух и до 9 часов, пока не освбодится номер. Номера могут быть оказаться уже занятым(продали номер 2 раза от жадности?), или номер дадут неподготовленный.
2. Убирали каждый день, белье и полотенца постоянно меняли.
Ложь. Убирают через день, белье, полотенца через 2 - 3 дня.
3. Персонал вежливый, обслуживание отличное.
Ложь. Персонал замученный насмерть. Мало людей, вследствие этого туристы остаются один на один со своими вопросами.
4. Насчет бешеных очередей в ресторане- вранье.
Ложь. Отель переполнен, свободный столик найти - проблема. Если нашли столик, то не убран или заляпан. (та же причина, хозяин жлоб, не может персонала подобрать побольше.)
5. ребенку 6 лет- было чем накормить и ничем не отравились.
Ложь. Раздача макарон в ресторане - много случаев.
6. Продукты всегда свежие, лично нам испорченных не попадалось.
Ложь. Вчерашнее, сильно пожухшие и с видом уже третей свежести продукты. Приходится сильно постараться, чтобы
поискать то, что не вызывает отторжения и опаски за свое здоровье.
7. Вода в бассейне фильтруется постоянно.
Ложь. Недалеко от бассейна туалет. Все что бегают детишки и ходят взрослые - все в бассейн приносится.
Диарея и рвота после купания у детей нередкое явление. Взрослым проще - можно пить спиртное для дезинфекции.
8. люди за эти деньги считают, что их должны поселить во дворце.
Ложь. Отель не выполнял обязательства перед клиентами.
12:34 26.08.14
Концентрационный лагерь для туристов барачного типа. Отель закрыть, хозяина на нары в тюрьму.
16:31 26.08.14
Отель конечно одноразовый , и второй раз туда вряд-ли кто поедет, но к сожалению огромное количество туристов которые поедут в него первый раз, позволит ему еще долго продержаться. Тем более отель находится у всех туроператоров в первых рядах на слив, если горят места в чартере, отсюда и такое бешеное переполнение и проблемы с заселением. Я лично для себя сделал вывод что нельзя ни в коем случае в Турции ехать в отель в котором не отдыхают европейцы, этот отель отдан полностью под русскоговорящих людей и турков, отсюда и отношение к нам как к скоту... В Турции был 7 раз и два последних года , так получилось,отдыхал именно в таких отелях где нет европейцев, а до этого отдыхая 5 лет честно говоря не знал что алкогольные напитки в отеле могут наливать в пластиковые стаканъчики....
21:44 12.09.14
скажите пожалуйста ,а магазинчики есть на территории?
Добавить комментарий
Добавить комментарий