АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 03.09.14
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 1316
Фото: 14
Отдыхал C маленькими детьми в
июне 2014
18.06.14 - 26.06.14
- Не рекомендую отель

2.3

1 размещение

3 сервис

3 питание

 
Претензия - не влияет на рейтинг

Ужасный отель!

Отель нам посоветовал менеджер турагентства как один из большой сети Golden 5, с хорошей инфраструктурой, несколькими ресторанами и аквапарком. И в принципе действительно, все так и есть, если не считать отвратительного сервиса и жуткого состояния номеров.

Мы ездили на отдых вчетвером - я с мужем и сыном и моя мама. По ошибке турагентства мы получили один номер вместо двух смежных. Тут претензий к отелю нет - вопрос решается с агентством. Но!

Прилетели мы ночью, около часа ждали носильщика, потом где-то к часу ночи оказались в номере. Большом, да. С видом на море. С неработающим кондиционером, срабатывающим через раз магнитным ключом (пока нас заселяли, представитель отеля менял его дважды), грязнющим полом, драными простынями и - как выяснилось ночью - клопами! Ничего такой сервис для пятизвездочного отеля?

Три дня, как на работу, мы ходили на ресепшен, просили поменять нам номер, починить кондиционер, сделать хоть что-нибудь. Менеджеры кивали, обещали прям щаз все сделать - и ничего не делали. Вернее, как. Кондиционер после прихода ремонтника работал ровно 15 минут, потом отключался опять. Мусор выносили только по просьбе. Матрасы и щели опрыскали какой-то химией, типа от клопов.

Отдельно хочется сказать про гида туроператора "Анекс Тур" (летали через него), Ахмеда. Ему вообще по фигу, что с вами происходит. Мы написали ему список претензий по отелю - нам не предоставили сок на ребенка (входит в перечень бесплатных услуг отеля), на четверых человек дали только две подушки, два дня не выносили мусор и т.д. А он высказал нам свое "фи" по поводу того, что мы не хотели покупать экскурсии. В итоге экскурсии мы купили, предлагали доплатить за замену номера, но опять же, не получили ни-че-го.

Только на третий день, после того как я разрыдалась на ресепшен, девушка-администратор (которая отвечала за размещение гостей), переселила нас в одноэтажное бунгало после ремонта. Дело в том, что часть корпусов там отремонтированы, часть нет. Вот сразу мы жили в том, который нет ) корпус №9. Мы просили жалобную книгу - все менеджеры тут же забыли русский язык и все, что нам выдали, это листок для отзыва (прилагаю в фотографиях). Ну и только со второй половины третьего дня у нас начался отдых, без нервотрепки и разборок.

Питание стандартное для турецкой тройки. Есть детский стол - на нем макароны с кетчупом и картофель фри. Бармены на пляже хамят и посылают, при мне выгнали из бара девушку за то, что, наливая ей колу, бармен случайно перелил напиток на одноразовые стаканчики. Регулярно заканчивался кофе и чай, один раз закончились все напитки вообще. Трижды отключалось электричество. В один день почти весь день не было воды.

В общем, это никак не пять звезд. Три, максимум четыре с большой натяжкой. И собственно, решает сервис, если бы нам подобрали нормальный номер с рабочим кондиционером, этого отзыва бы не было. А так - в сеть Golden Five мы больше ни ногой. Хотя отзывы здесь, на Топхотелс, были очень хорошие, только после нашего приезда посыпались "двойки".

Фото туриста отеля

Номера

Опять же пол. Точнее, ковролин.

Фото туриста отеля

Номера

Многострадальный кондиционер.

Фото туриста отеля

Номера

Одеяла, которые страшно было даже трогать.

Фото туриста отеля

Прочее

Вот такие следы оставляли эти муравьи, или клопы, или кто там жил в матрасе. После переселения в нормальный номер кусать сразу перестали, хотя менеджер отеля пытался уверять, что это всего лишь комары.

Фото туриста отеля

Прочее

Опять же следы.

Фото туриста отеля

Прочее

Отзыв отелю.

Фото туриста отеля

Номера

Это вот чудо техники - фен.

Фото туриста отеля

Номера

Экран от ванны отваливался регулярно.

Фото туриста отеля

Номера

Вся сантехника ржавая.

Фото туриста отеля

Номера

Опять же сантехника.

Фото туриста отеля

Номера

Шторка для душа держалась на честном слове.

Фото туриста отеля

Номера

И изоленте.

Фото туриста отеля

Номера

Немного общего вида номера. Напоминаю, в пятизвездочном отеле.

Фото туриста отеля

Номера

Чистый пол номера в пятизвездочном отеле *сарказм*.

Добавлено 03.09.14 12:16 (3 047 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

13:50 13.09.14

Добрый день, Алёна!
Благодарим Вас за то, что Вы нашли время и оставили отзыв о нашем отеле, ведь мнение наших гостей очень важно для нас. Нам очень жаль, что не все Ваши ожидания от отдыха оправдались, и Вам пришлось столкнуться с некоторыми неприятными моментами. Ваши проблемы с кондиционером, уборкой и номером могли бы быть решены более быстро, если бы Вы сразу обратились к сотрудниками гостевого центра (Guest Relation). Приносим Вам свои извинения за все недостатки в номере. В ближайшее время постельное бельё будет заменено на новое. Что касается насекомых в номере, то Ваш номер обработали от комаров, которых довольно много в регионе Красное море и которые доставили Вам дискомфорт в первую ночь Вашего пребывания в отеле. Как известно, химическая обработка помещений от клопов требует, чтобы помещения не использовались под заселение, ведь обработка проходит в несколько этапов и занимает несколько дней. И клопы не были обнаружены в Вашем номере. Хорошо, что администратор помогла Вам сменить номер на более комфортный.
В нашем отеле вместо жалобной книги, которые никогда не применялись в нашей стране, предоставляется официальная форма, которую Вы и получили при запросе. Все жалобы, как и благодарности, переводятся и передаются менеджменту отеля напрямую для быстрого решения вопросов. Что касается питания, то полагаeм, что не имеет смысла сравнивать различные направления отдыха, в нашем же отеле учтены требования к питанию отелей данной категории. Описанная Вами история в баре на пляже, как пример хамства со стороны барменов, не совсем нам понятна, хотелось бы услышать более внятное объяснение. Mы очень заинтересованы в повышении качества обслуживания, поэтому мы ещё раз призываем всех наших гостей сообщать нам о фактах некорректного поведения наших сторудников во время пребывания в отеле, чтобы у нас была возможность предотвратить подобные случаина корню, поскольку по каждой жалобе гораздо проще реагировать и принимать меры на месте, чем по прошествии какого-то времени. К сожалению, в связи с увеличившимся потреблением энергии и возросшей нагрузкой на подстанции в жаркий летний период проблема отключения света периодически даёт о себе знать. Приносим свои извинения за то, что это обстоятельство доставило Вам определённый дискомфорт. Также приносим Вам извинения за форс-мажорное обстоятельство с продолжительным отключением воды. Многие отели в Хургаде оказались в одинаковом с нами положении, в свою очередь мы постарались восстановить водоснабжение в кратчайшие сроки. Сообщаем Вам, что присваивание категорий отелям находится к компетенции Министерства туризма Египта, когда в расчёт принимаются результаты годовых аттестаций. Что касается претензий к работе отельного гида, то Вы можете сделать соответствующее заявление в компанию Анекс тур, поскольку гиды не являются сотрудниками отеля и мы не можем отвечать за их действия. Еще раз приносим Вам извинения за все причинённые неудобства и надеемся, что ласковое море, пляжный отдых и отдых в Аква парке помогли Вам сгладить все негативные моменты.
С уважением,
Команда Diamond beach hotel.

10:49 20.03.15

Какой у Вас был номер?

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Алёна (1)