Отдыхал С семьей в
сентябре 2014
- Воздержался
12.09.14 - 21.09.14
3.5
3 размещение
3 сервис
5- питание
Претензия - не влияет на рейтинг
Только что прилетела из Антальи. В отеле Green Palace...
Только что прилетела из Антальи. В отеле Green Palace отдыхала уже третий раз-это о чем-то говорит! Но...есть одно большое НО. В этот раз прилетела со своим 27-летним сыном. Дали номер= одна двуспальная кровать, детский подростковый диван, детский манеж и кровать,убирающаяся в стену под телевизор.Класс! спальных мест полно,но...спать негде. Ходила целый день на ресепшен, просила поставит нормальную кровать для второго человека.Одни обещания что в течении часа все будет сделано. После ужина уже со скандалом поменяли номер. Это нормально? Очень разочарована!!Вы что вообще не смотрите во время размещения кто к вам приезжает? В отзывах читала,что семье с ребенком не дали манеж,нам же наоборот весь номер заставили детскими кроватьями.
Отдельное замечание по уборке номера-Горничная врывается в номер независимо от того,что на дверях висит табличка "не беспокоить",причем может войти не одна,а с гостем ,у которого упало полотенце на наш балкон. Не смотря на то,что оставляли чаевые за уборку номера, в последний день перед отъездом появилась горничная с вопросом "довольны ли мы были уборкой?" и с намеками,что ее не плохо было бы отблагодарить. Я с таким сталкиваюсь впервые.
И еще в отеле появилась проблема с ключами,они все время размагничиваются,в первый день перекодировали ключи 5 раз!!! Не плохо было бы заменить старые карточки,они уже исчерпали свой срок службы.
А так питание,море,пляж-все вроде как всегда нормально. Правда, под лежаками у бассейна (мы всю неделю лежали в одном и том же месте) ни разу не убрали!!!!! Обратите внимание!!!
Надеюсь,что Вы,администрация отеля, учтете наши пожелания.
Добавлено
22.09.14
14:00
(1 635 символов в тексте)
моё Cпасибо
15:45 17.03.15
Уважаемая Татьяна!
Благодарим Вас за то, что нашли время и написали отзыв о проведенном отдыхе на данном сайте.
Каждый отзыв, комментарий является для нас очень важным и передается руководству отеля.
Мы искренне сожалеем, что Вам пришлось столкнуться с некоторыми неудобствами, которые не соответствуют стандартам сервиса IC Hotels Green Palace.
Для того, чтобы мы смогли помочь Вам своевременно решить какие-либо проблемы просим Вас во время отдыха обратиться в отдел по работе с гостями.
Хотим Вам сообщить о том, что в отеле зимой 2014-2015гг. была проведена
реновация. Номерной фонд, главный ресторан обновлены.
Вся наша команда будет рада встретить и обслуживать Вас вновь. Мы надеемся на скорую с Вами встречу в уже обновленном отеле, где многое Вас приятно удивит и оставит наилучшие впечатления.
С уважением,
Отдел по работе с гостями
Добавить комментарий
Добавить комментарий