АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 07.11.14
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 461
Фото: 0
Отзыв об отеле Golden 5 The Club Hotel (отель был переименован 01.01.22)
Отдыхал Парой в
октябре 2014
16.10.14 - 25.10.14
- Не рекомендую отель

2.7

2 размещение

2 сервис

4 питание

 
Претензия - не влияет на рейтинг

НЕ РЕКОМЕНДУЕМ ОТЕЛЬ GOLDEN 5 CLUB

Доброго времени суток всем отдыхающим и путешествующим!

Отдыхали с женихом в этом отеле в октябре. Впечатлений осталась масса, люди НИКОГДА НИКОГДА не выбирайте отель Golden 5 Club!!!

ОБЩЕЕ ВПЕЧАТЛЕНИЕ И НОМЕР:

Прилетели мы рано утром.Еще как зашли в лобби ужаснулись, обшарпанная стойка на ресепшене, ковры грязные в пятнах, старая зашитая вся в пятнах мебель. В номере тоже все оказалось отвратным, простыни в желтых пятнах и в дырках, зеркало в разводах, скрипящие еле открывающиеся шкафы, сломанная защелка на балконе, а поселили нас на 1 этаже т.е. заходите кто хотите к нам через балкон. Периодично пропадали полотенца, приходилось звонить на ресепшн и спрашивать почему не хватает полотенец после уборки номера. За 10 дней нашего пребывания в нашем номере ни разу не менялось постельное белье. Радует одно никаких насекомых не было и с сантехникой был порядок.

ПИТАНИЕ:Про питание особо писать нечего, в Египте оно примерно везде одинаковое. Все вполне съедобное и разнообразное, правда фрукты были недоспелые,твердые,невкусные,некоторые давали порезанные кубиками как в салат. Пляжные полотенца непонятного светло коричневого застиранного цвета, нам такими неприятно было пользоваться и мы купили свои.

В сети голден 5 очень много НАРОДА,ОДНИ русские,это просто жесть,тут отдыхают все вподряд,и бабушки и дедушки,и семьи с совсем мелкими детьми,в 8 утра на пляже уже не было мест,все лежаки заняты,причем связывают сразу несколько лежаков платком или оставляют какое-нибудь барахло и целый день никого нет.

АНИМАЦИЯ: Слабая и скучная, в русском отеле работают нерусская анимация, тяжело с ними общаться.

Вечерние шоу скучные. Мы были в прошлом году в Шарме есть с чем сравнить.

Несмотря на все минусы этой сети отдохнули мы хорошо,брали много экскурсий,в отеле находились день через день. Да и ради наикрасивейшего Красного моря можно закрыть глаза на многое.

P.S. из всей сети рекомендуем Топаз, частенько там вечеровали. Хороший, чистый, уютный, современный отель, вежливый приветливый персонал, хороший сервис, отличная кальянная, насколько знаю Топаз самый свежий в сети. Очень жаль, что в агентстве нам его не предложили. Не бойтесь его выбирать, не так и уж и далеко он от моря, по зеленой территории Голдена можно отлично прогуляться.

Плюсы отеля
у отеля 2 плюса: большой песчаный пляж и хороший заход в море. второй плюс: большая ухоженная территория отеля. за растительностью видно что ухаживают поливают подстригают.
Минусы отеля
очень много минусов несмотря на нашу непритязательность к отдыху хотелось обычного комфорта в golden 5 club этого не было.не рекомендуем!
Добавлено 07.11.14 13:22 (2 273 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

12:42 17.11.14

Здравствуйте , Любовь!
Мы сожалеем, что наш отель произвел на Вас столь негативное впечатление. Позвольте прокомментировать некоторые положения Вашего отзыва. Наш комплекс отелей относится к бюджетным вариантам отдыха, который сочетает в себе разнообразие номерого фонда, прекрасный пляж и разнообразные услуги в рамках концепции “Всё включено”. Именно поэтому наш комплекс является очень популярным среди российских туристов, которые адекватно оценивают соотношение цены и качества при отдыхе у нас. Также у нас в отеле отдыхают гости из Западной Европы, которые прекрасно проводят время и заряжаются энергией южного солнца за сравнительно небольшую цену.По мере возможности мы стараемся поддерживать территорию в надлежащем состоянии. На ближайшее будущее запланирована реновация нашего отеля, полное обновление номерного фонда, а также поступление новых комплектов постельного белья и полотенец.Ситуация с недостаточным количеством лежаков будет решена, так как большая партия скоро поступит со склада. Однако повлиять на поведение гостей и заставить их не резервировать лежаки мы не в силах. Позвольте не согласиться с Вашим замечанием по поводу анимации, ведь в нашей команде работают ребята , которые хорошо говорят по- русски, а также много русскоязычных ребят. Очень жаль, что Вы этого не заметили. Приносим Вам извинения за все доставленные неудобства и желаем Вам только позитивных эмоций на отдыхе за границей.

С уважением,
Команда отеля Club Golden 5.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Любовь (1)