Отзыв об отеле Nubia Aqua Beach Resort (отель был переименован 01.04.24)
Отдыхал С семьей в
феврале 2015
- Рекомендую отель
01.02.15 - 10.02.15
3.8
5- размещение
3 сервис
4 питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
Хороший отель !
Отдыхали с дочкой с 29.01.15 по 8.01.15.В Египте были в первые. Отель понравился. Заселили нас быстро, в красивую, большую комнату с видом на бассейн.Правда можно сказать почти в комнате не убирались. единственное что красиво заправляли постель.Полотенце вы не поверите поменяли на 6 день после того как на 3-й раз позвонили на рецепшен Территория понравилась большая,красивая, чистая.Кормили отлично несколько блюд из мяса ,несколько из рыбы. Понравился пляж. Даже море понравилось. Если пройти подальше в море в спец обуви можно и поплавать и увидеть красивых рыбок ,и живых ракушек,и кораллы. Из того, что не понравилось приставучий обслуживающий персонал и иногда грязная посуда в ресторане. В целом если не обращать внимание на не приятные мелочи отдых удался !
Пляж
Добавлено
10.02.15
10:34
(768 символов в тексте)
моё Cпасибо
12:52 17.02.15
Добрый день, подскажите прочитав последние отзывы об отели становится страшно отправлять в него своих туристов. Подскажите, что настолько все плохо?Пляж ужасен, море мелкое как лужица.Пляж очень маленький? Еда? Вы пишите что все хорошо, а в других отзывах столько негатива.
12:31 21.02.15
Уважаемая Ирина,
Большое спасибо, что вы оставили свой отзыв о нашем отеле на сайте Top Hotels. Мы рады, что вам понравился наш отель, вы оценили усилия персонала по благоустройству территории и пляжа.
Хотим сообщить вам, что согласно инструкции, замена полотенец обслуживающим персоналом осуществляется после того как вы оставляете их, лежащими на полу.
По поводу ваших замечания, о том, что вы обнаружили грязную посуду, а также посчитали поведение некоторых из наших сотрудников излишне навязчивым, можем уверить вас, что наше руководство всегда контролирует любые ошибки и занимается устранением их незамедлительно, однако, мы всегда ценим, если наши гости сообщают о любом недостойном поведение персонала или жалуются на месте любому сотруднику управления, чтобы немедленно принять соответствующие меры.
Главным приоритетом работы персонала нашего отеля является забота о комфорте наших гостей. Мы обязательно примем к сведению ваши замечания и приложим все усилия для их устранения.
Будем рады увидеть вас снова в нашем отеле. У вас будет возможность воспользоваться нашей спецпрограммой для постоянных гостей.
С уважением
Отдел по работе с гостями
18:56 21.02.15
Олег, я отдыхала в этом отеле в августе. Да , он не тянет на 5-ку, а на 4-ку. Да, кабина в ванной-хлипка и протекает, да- в море тяжело зайти- много кораллов, еда не очень разнообразна. И что мне больше всего не поравилось, срезают браслет в 12ч- и ходишь там, ощущая себя сиротой))...Но все-таки главное -это отношение туриста к самому отдыху. Я лично видела и брюзжащих особ, которые хотят за 1 рубь услуг на тысчу! И тем, которым понравился отдых. Я из числа последних. Купались в бассейнах, загорали, ходили на танцы и зарядки, бары на каждом углу, вечером тусили- очень хорошая анимация с Бибо, ездили пару раз на экскурсии- я лично осталась довольна. Да, море там не очень- и тем , кто едет за морем- это будет пусть не полный , но облом..Но надо быть объективными- цена там на порядок ниже, чем в других отелях.
11:13 24.02.15
Эльмира, здравствуйте, спасибо за ответ)Наши туристы , очень позитивные девушки, мы прочитали про отзывы о пляже,(знаем про плохой заход в море),а если пройти дальше купаться -то можно? Когда бронировали отель не было последних "красивых"отзывов, но надеемся , что минус пляжа не испортит настроения нашим туристкам)
Добавить комментарий
Добавить комментарий