АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 01.07.14
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 3
Комментариев: 3
Читательский охват: 4554
Фото: 0
Отдыхал С семьей в
апреле 2015
01.04.15 - 07.04.15
- Не рекомендую отель

3.3

4 размещение

2 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Ну так себе...

Только прилетели с отпуска.

Пока все свежо (впечатления), напишу!

Вердикты для начала таковы:

1)В этот отель вряд ли когда-либо еще приеду!

2)С Библио-Глобус больше не поеду!

По порядку.

Приехала с ребенком отдыхать, настроилась на море позитива, который мы обычно получали в др отелях Хургады. Но увы, скука и печаль. И вроде территория приличная (и по размеру, и по ухоженности, и по наличию всего нужного). Но персонал баров, анимация скучнейшая, рестораны, гиды библио-глобуса как-то сразу омрачали отдых.

В общем,

- море относительно чистое, но холодное (особенно доя детей);

- бассейнов много, но все холодные кроме третьего;

- еда в основном ресторане по разнообразию не очень (один раз за все время была подана рыба. Клубника бесвкусная;

- еда в ресторанах. Были в ливанском и мексиканском. Кошмар!!!

Ливанский- просто что-то непонятное. Знаю и очень люблю ливанскую кухню. Но в этом отеле это редкостный кошмар. И закуски вообще не то, и вообще все не то.

В мексиканском ресторане тоже не пойми чего. Да и персонал оставляет желать лучшего.

- гиды. Это отдельный разговор. Для них важно только, чтобы мы (отдыхающие) ездили на их экскурсии, а рассказать об отеле где и что тут- нафиг надо. Вообще очень какие-то неприятные и недоброжелательные.

- Размещение. Номер был почти нормальный в третьем корпусе. Балкон с досчастым полом неприятно удивил. Из него торчат, недобитые в пол, гвоздья. Аккуратнее ходите. Ну и вообще ремонт конечно в номерах нужен. А главное- поменять подушки. Очень неудобные (лично для меня).

- Персонал. В номерах убирали хорошо. А что из полотенец крутили) Я всякое везде видела, но такие впервые (слоны, человечки, крокодилы, обезьяны и др. Прикольно. Креатив, итить))

В основном ресторане в детском зале очень хороший официант Мухаммед. Единственный внимательный работник зала из всех. Всех остальных хотелось бы, чтобы руководство отеля сменило на более приятных, профессиональных, человечных сотрудников. Очень неприятные, а часто грубые почти все.

- Анимация. Мне казалось, что ее не было вовсе. Единственный кто там вроде действительно любит свое дело и зажигает- это Павел. Всех остальных сложно назвать аниматорами. Один Куко чего стоит. Всегда, сколько его видела, с перекошенным лицом ходил.

В общем, цена+качество ваще нет

Плюсы отеля
территория отеля
Минусы отеля
все остальное
Добавлено 07.04.15 01:03 (2 290 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

01:07 11.04.15

Не могу удержаться от комментария к отзыву!Интересно читать отзыв про отель,из которого только вчера уехали(были с 1 по 9 апреля).Ради 5-летней внучки выбрали именно этот отель по многим параметрам,номер на пляже в 8 корпусе(club) Заодно "оторвала" от бизнеса и дел еще 3-х капризных членов семьи.Cегодня уже рекомендовали отель друзьям для семейного отдыха.К слову-имеем опыт путешествий (и круизов) по 36 странам,с самым разным уровнем классности.Так странно читать глупые капризные реплики,не имеющие отношения к отдыху. Море холодное никто вам не подогреет,надо лететь в Юго-Восточную Азию . "Безвкусную" клубнику можно съесть со сладостями или добавить банан,как делала для внучки; в ливанский ресторан не ходить...и т.д. Как можно писать,что не было анимации?!Первый раз видела такое внимание к детям,хотя в Египте 8 раз отдыхаем.Детей не обмануть!Если вы были на детских дискотеках ,то видели их окончание ,когда дети обнимают и целуют аниматоров! С чем полностью согласна-это с оценкой отельных гидов,такие хамоватые и невоспитанные,к сожалению ,оказались!Ремонт местами необходим-согласна!

08:10 11.04.15

Мда, ну мне, собственно, все равно что обо мне думают. У меня с чувством самодостаточности все хорошо. Капризная я или нет, думаю, что не Вам решать. (Как бы это возможно грубо не казалось).
По теме.
Отзывы нужны для того, чтобы люди, думаю о поездке в Хургаду, понимали куда они едут.
Для это и пишу, что море, если что, еще холодное. С детьми это надо иметь в виду.
Завлекаловки в виде "сейчас в Египте сезон клубники".
Да, но она безвкусная.
Что здесь необъективного?
Аниматоры? Они там есть, но толку от них нет! И это факт!
Ваши рассказы о наличии опыта в путешествиях в 36 стран. Простите, кого сего этим удивишь? Я, как и большинство, тоже много где была. (Ну уж Европу всю почти объездила). И мне тоже есть с чем сравнить. Что я, в принципе, и делаю.
Сравнила, оценила и сделала вердикт. Хамство, скука и очень многолюдно.
Для себя определилась, что такие большие отели выбирать больше не буду.

06:03 13.04.15

М-да уж! Кто ж в Египет летает в эти месяцы? Май-октябрь ещё можно, ноябрь-апрель-да ни в жизнь! Так что полетим-ка мы в Десерт в середине мая,анимация нам не нужна,всякие животные из простыней тоже,а пожевать в отелях всегда что-нибудь найдётся. Главное-море,солнце и песок!!!:-)

16:29 13.04.15

Не пойму я Вас Светлана про какой отель вы пишите.Мы были в этом отеле в те же даты что и вы. Как вы могли не заметить крабов на гриле, фаршированных перепелов , жареных уток, клубнику и выпечку. За две недели мы не смогли освоить все меню главного ресторана. Если складывать салат, первое , горячее и торт в одну тарелку то на второй день есть будет нечего. А в рестораны а-ля карт вы выбрали не самые хорошие. Надо бы сходить в рыбный и итальянский и покушать каре из ягненка, жареную моцареллу и приличную пиццу. Таких туристов как вы за две недели я встретил человек пять не больше, остальные весело отдыхали и не затачивались на недостатках, Вы же приехали не в Ницу и даже не в Турцию, А по матрацу и ноги надо вытягивать.

17:21 13.04.15

Слушайте, я рада, что Вас все устроило.
Я, собственно, тоже не из тех, кто цепляется за недостатки. Но вот мне в этот раз как-то не понравилось. О еде я вообще не думаю. Я же туда не просто кушать приехала. Про ливанский ресторан меня просто задело за живое. Знаю я хорошо эту кухню. И не люблю, когда выдают одно за другое. Как случилось с этим рестораном.
Меня больше всего раздражает хамство персонала и скукота в принципе. А она там почти везде.

12:14 22.04.15

Добрый день, уважаемая Светлана!

Благодарим Вас за оставленный отзыв о Вашем отдыхе в отеле The Desert Rose Resort - Hurghada!

Нам приятно, что среди многочисленных достоинств нашего отеля Вы особенно отметили большую и ухоженную территорию, качественную профессиональную уборку номера, а также множество бассейнов.

Хочется отметить, что одной из основных причин возникшего у Вас негативного впечатления, является работа туристических гидов и принимающей стороны Вашей туристической компании в целом. Однако нам хотелось бы уточнить, что на данный момент туристическая комания и её представители, не имеют отношения к сервисам отеля, так как гиды являются представителями Вашего туристического оператора, поэтому с данным вопросом Вам стоит обращаться непосредственно в компанию туроператора.

Разрешите добавть, что наш отель предлагает услугу неограниченного посещения любого из четырёх A'la Carte ресторанов. Таким образом, если Вы отдаёте предпочтение Итальянскому или Рыбному ресторану, мы постараемся зарезрвировать для Вас места в данных ресторанах, но для этого необходимо озвучить Ваше пожелание.

Хотелось бы напомнить, что в нашем отеле работает офис русскоговорящей администрации (Guest Relations), которая находится рядом с Олимпийским бассейном (тел.4), где любой Ваш запрос будет внимательно принят и выполнен в максимально короткие сроки.

Разрешите отметить, что температура воды в море обусловлена сезоном и погодными условиями. Нам очень жаль, что Ваши ожидания относительно температуры воды в море не оправдались. Однако, если данная информация является для Вас принципиальной, то она могла быть уточнена ещё до приобретения путёвки.

Мы искренне надеемся, что Вы отнесетесь к нашим комментариям с пониманием, и, если Вы пожелаете еще раз посетить Хургаду, Вы выберете наш отель. Уверяем Вас, что со своей стороны приложим максимум усилий, чтобы сделать Ваш отдых максимально комфортным.

Желаем Вам будущих удачных путешествий!

С уважением,
Администрация отеля

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Светлана (3)