АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 14.08.13
Страны, города: 2 / 2
Отзывов: 2
Комментариев: 2
Читательский охват: 1536
Фото: 0

Отзыв был удален или перемещен в архив согласно пунктам регламента размещения и модерации отзывов на проекте TopHotels.ru 1.2.2.1 Нет развернутого объяснения поставленным оценкам

Отзыв об отеле Club Tarhan Serenity (отель был переименован 01.10.22)
Отдыхал С семьей в
июне 2015
09.06.15 - 26.06.15
- Не рекомендую отель

1

1 размещение

1 сервис

без питания

 
Удаленный отзыв - не влияет на рейтинг

Внимание!

Купили тур на 4 человека (2 вз. + 2 ребенка) в этот отель, заезд 30 июня отъезд 13 июля. Бронировали 9 июня через туроператора Sunmar, оплатил 100%, сразу пришло подтверждение, проверил на сайте Sunmara, статус - Подтверждено. Но 26 июня позвонили из турагентства и сказали, что "Информируем Вас, что в силу исключительных обстоятельств, в соответствии с условиями Договора размещение туристов по вашей заявке в отеле MAJESTY CLUB TARHAN BEACH не предоставляется возможным." И предложили 2 других варианта, и это за 4 дня до начала отпуска. Я конечно "несказачно" обрадовался этой новости. Выбрали один из предложенных вариантов, предложили номер получше, без доплат и в те же сроки. Кто прав кто виноват оператор / отель, концов не найдешь, но будьте ВНИМАТЕЛЬНЕЕ.

Добавлено 27.06.15 19:09 (781 символов в тексте)

11:33 28.06.15

Уважаемый Владимир,

Спасибо за потраченное время для написания отзыва. В отношении пришедшего подтверждения и самостоятельной проверки брони на сайте: Вы не проверяли бронь отеля на сайте Tophotels.ru, где в последствии изложили Вашу историю, а стоило бы отправить свои данный в разделе "Проверка брони" и тогда не возникло бы вопроса "кто виноват?" Majesty CLUB Tarhan BEACH работает с тремя Российскими туроператорами! Две компании, резервации которых были сделаны ещё 22.06.2015 на прибытие в отель 30.06.2015 - всё в порядке, брони подтверждены - люди едут! А с третьей, которая запросила резервацию на эти числа (28.06 - 01.07.2015), 23.06.2015, всем было отказано, так как отель был полностью продан, повторюсь - 22.06.2015! Отель заинтересован во всех туристах любой национальности от любого туроператора, но мы не можем контролировать продажи и своевременную отправку бронирования номеров, у нас 295 номеров и мы не можем продать больше номеров чем есть.
Своих извинений приносить не будем, ибо нашей вины в данной ситуации нет!
Искренне жаль, что с Вами произошёл такой случай!

С Уважением,
Алексей.

13:27 28.06.15

И к чему здесь оценка сервисов отеля? Общаться только с оператором и скорее всего с агентом. Отель если подтвердил, то только форс-мажор может привести к отмене. Судя из новостей, в последних несколько тысяч лет в этом регионе горы не двигались туда-сюда.
Обращусь в админам, пусть убирают бестолковую оценку отелю, в котором турист даже не был. Не был, но критикую - офигенная позиция!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация