АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
387 + 0
Читательский охват
Без статуса
9 комментариев
Отдыхал С семьей в июне 2015
18.06.15 - 28.06.15
- Воздержался
4.3
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 3 питание
Благодарность
Не влияет на рейтинг отеля

Резервация лежаков на всей территории отеля!!!

Всем привет! Отдыхали в отеле двумя семьями, у каждой по 2 ребенка. Первый раз были в сентябре 2014 года. Понравилось настолько , что решили вернуться в июне 2015. После июня 2015 в ближайшее время в этот отель не вернемся! О хорошем описано много и верно, опишу свои негативные впечатления. Самый главный минус для нас это отсутствие лежаков везде. Причем лежаков много и на них никого нет, кроме полотенец)))) В отеле в каждом лифте написано о запрете резервации лежаков, методом кидания на них полотенец. Но найти лежаки это просто беда. Питание по сравнению с прошлым годом поменялось не в лучшую сторону. И как оказалось связано это с заменой шэф повара на нового. Много людей которые посещают отель не первый раз, и многие сказали что в след году не вернуться. Официантов поменялись тоже. В прошлом году работали гораздо лучше и шустрее. Посоветовал бы этот отель тем кто не был в нем раньше, ну и кого не напрягает отсутствие свободных лежаков.

  • территория
  • резервация лежаков на всей территории отеля!!! однообразная не вкусная еда
Добавлено 30.06.2015 17:59 951 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (9)

Здравствуйте!Совершенно согласна по поводу еды в основном ресторане,мы тоже были второй раз и очень разочарованны питанием.Были в прошлом году в июне и в этом-разница ощущается.По нашей рекомендации ездили наши знакомые в конце мая,им все понравилось ,кроме еды.Жаловались что в ресторане вся еда пресная и не вкусная.Приехав мы с первого дня увидели разницу- уменьшилось количество фруктов,стало меньше рыбы и морепродуктов,реже баранина,индюшатина за 2 недели была только 2 раза.Да и гриль(В ПРОШЛОМ ГОДУ ПРОСТО ВЕЛИКОЛЕПНЫЙ) ,оставлял желать лучшего-то с кровью,то пересушенный как подошва.Постоянно попадались сырые,не прожаренные куски курицы или печени.Еды реально стало меньше,за 1 час до закрытия ресторана уже не хватало пасты,рыбы,кальмаров,а про сладости вообще молчу.... их разметали в первый час...Почему-то вафли стали печь на завтрак,обед и ужин-ЗАЧЕМ?Это же не основная еда,есть на территории домик в котором делают вафли,для чего печь вафли на каждом углу,их и так достаточно....Вообщем насчет еды согласна,лежаков нам правда хватало.
Добрый день Елена! Лежаков не хватало по одной простой причине, мы не занимали их на целый день, когда уходили сдавали полотенца, а не оставляли их на лежаках. Если столбить лежаки с утра и до вечера , то тогда да проблем нет(у тех кто оставил эти полотенца). Но это не наши методы)))) И да когда Вы уехали я стал победителем дартса))))) Сертификат имеется. Привет Александру)))
Лежаков не хватало из-за того, что контингент сильно отличался от прошлогоднего. В этом туры в Антедон по цене лимонада распродавали в некой стране Мол-ии, вследствие чего отель стал превращаться в колхоз, что на пляже, что в ресторане. Да простят меня культурные туристы из этой страны! Но мне кажется, эта акция повредила имиджу отеля.
Я как бы промолчал про контингент, но продавцы мехов, золота в шоке и ходят жалуются всем)))) И самый главный для них клиент это русские(с их слов). Так вот они рассказывали, что Мол-не заполнили все и видимо из-за того, что туры брали на шару, денег на покупки у них нет. А для местных барыг это крах)))) Ходят и плачут ждут сезон наплыва других туристов. Также очень много в этом году казахов, узбеков (азиатов одним словом).
Здравствуйте. На мой взгляд и в прошлом году с едой было все не очень хорошо, видимо кому как повезет. Это первый в Турции отель, в котором на завтрак мы ели только яйца и вафли, на обед мясо типа гуляша и на ужин чуток получше. Один плюс, что листовых салатов много, мы всей семьей их любим.
Про лежаки могу сказать, что те, которые шатрами всегда заняты и очень много ссор из-за них, обычных было много.
Все зависит от месяца в котором вы отдыхали.Повторные туристы,которые приезжали в августе и сентябре разницы не видели,а кто отдыхал в июне и июле-все, как один видят разницу,отдыхающие в июле рассказывают о сладких столах накрытых на газонах и т.д.
Из-за шатров всегда были ссоры,занимают с ночи,в 5 утра иногда доходит чуть ли не до драки.Мы туда даже не пытались занимать места,лежали возле бассейна,но даже там бывала конкуренция.
Полезный отзыв
Не стала писать про контингент в отзыве, но смотрю это заметили многие. Народ действительно изменился не в лучшую сторону. Это влияет на все остальное. Культура у всех разная. На второй неделе нашего отдыха нам показалось, что мы в ауле.
Странно ваш отзыв пропал,не читается ни на главной странице,ни в непроверенных.Где-то между небом и землей.
Полезный отзыв
Подтверждаю по поводу отсутствия свободных лежаков на пляже. 28 июня мы пришли на пляж около 11 утра, и не было НИ ОДНОГО (никакого, совсем нигде) свободного лежака. Пришлось бросить вещи в тени за детской площадкой, там же раздеться и пойти купаться, а потом отдыхать у бассейна. В другие дни вставали по будильнику)))) Таким образом мы успевали, а некоторые - нет. Что за "совок" в отеле 5 звезд? Встать пораньше, чтобы успеть, урвать??? Очень неприятно, давно (и я думала, что навсегда) забытое чувство. Притом что площадь пляжа позволяет, места свободного много в сторону Анталии, да и лежаки стоят не вплотныю у воды. Что мешает отелю поставить еще лежаков, ведь они уже должны понять, с каким контингентом работают - на наших людей письменные просьбы не занимать места не действуют... При том, что некоторые "бронируют места" и на пляже, и у бассейна.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 436) Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Виталий
Россия
Краснодар
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 09.09.2014
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 2
  • Читательский охват: 387
  • Фото: 0
0 Благодарностей